0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, с АВС что нибудь делоть надо?
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, с ABC что нибуть делоть надо?
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, Спасибо за информацию
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, нет, нету, только АВС
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, Хочу тоже чуть пожже сменить акпп на мкпп, сейчас пока нету времени на работе, в камантировке, приеду буду менять
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите сколько будет стоить замена акпп на мкп под ключь, пассат б5 коробка 01N двигатель 1,9тди афн. Могу пригнать москв, ярославль, владимир, иваново.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, добрый день, вот решил менять Акпп на Мкпп, PASSAT б5 1997, AHL 1.6, хотелбы узнать подрамник менять нужно?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще такой вопрос, крепления все подходят под мкпп?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
добрый день. ну вообще подрамник нужно менять. но можно и не менять.
какие крепления имеете ввиду?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крепления на подушках
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий, подскажи пожалуйста номер подшипника игольчитого
--- Добавлено чуть позже ---
Или размер
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну так левая подушка другая. соответственно и крепление на подрамнике другое.
игольчатый 15х21, стандартный. номер не помню.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий Привет, а подрамник подходит от любого движка с МКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
Или только от 1.6 AHL?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий спасибо за информацию
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий, Ты как-то писал, что можно и не менять подрамник, если не менять то что делоть сродным?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
с ним ничего делать не надо. покупается к коробке кронштейн-опора от 2,8 дв-ля.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так сам подрамник менять не надо?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
не надо
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто надо купить кронштеин опоры от дв-ля 2.8 Я правельно понял?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да, правильно. Кронштейн коробки от 2,8
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, в чем прикол?