0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 |
YUZEF, я так понимаю, клиренс у мкпп больше чем у акпп? Смотрю, самое маленькое расстояние в дорожном просвете это между землей и поддоном акпп...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну на вскидку кг. на 50 легче, в зависимости какая механика стоит. на сколько влияет на клиренс как то не замечал. а поддон да, низко находится.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Здравствуйте YUZEF напишите стоимость замены АКПП DMU 01N на механику. Двигатель 1.8 ADR не турбированный. И что ещё менять если делать не у Вас.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
здравствуйте! список запчастей, как не один раз писал, стандартный. коробка с опорами, маховик, сцепление, два привода, кулиса, педали, цилиндры сцепления, игольчатый и выжимной подшипники. Стоимость в личке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Добрый день, подскажите есть ли возможность поменять акпп на мкпп на пассате 2,8 4motion bbg? и цену сразу, присматриваюсь к такому варианту
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF поменяли мне коробку ну сказали что кулиса короткая и поэтому пришлось выпрямлять рычаги (тяги) чтобы хоть переключала.
Теперь и за этого 4, 5 и задняя включается с трудом, подскажите правда что они (тяги) разные по длине если да то какие мне надо у меня машина VW B5+ 2003 AVB 1,9tdi установили коробку от VW B5 1997 AFN 1,9tdi
коробка WWO 012 301103P
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну я так предполагаю что кулиса скорей всего от а4. рабочая тяга будет одинаковая а вот фиксирующая короче. У а4 были кулисы в которых эта тяга к коробке крепится через кронштейн а не к самой коробке. тут можно попробывать отрегулировать, в коробке кулисы с салона есть регулировка этой тяги по длине. если этого будет мало тогда покупать другую.YUZEF поменяли мне коробку ну сказали что кулиса короткая и поэтому пришлось выпрямлять рычаги (тяги) чтобы хоть переключала.
Теперь и за этого 4, 5 и задняя включается с трудом, подскажите правда что они (тяги) разные по длине если да то какие мне надо у меня машина VW B5+ 2003 AVB 1,9tdi установили коробку от VW B5 1997 AFN 1,9tdi
коробка WWO 012 301103P
Но самому не видевши точно ничего сказать не могу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть кулисы от Б5-ых идентичны? беру любую?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну судя по ЕТКА на пассатах они все одинаковые с первых лет выпуска.
а у а4 были даже и однорычажные, а как у пассата с 99 по 01г.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И ещё вопрос седан универсал разницы нет по месту крепления кулисы?
И я так понял чехол от ручки мкпп на место ручки акпп не подходит! надо что то самодельное делать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
разницы нет седан или универсал.
оригинальный чехол с рамкой от пассата без проблемм становится на штатное место. ничего доробатывать и выдумывать не надо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
YUZEF, на мой авто во сколько станет?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
YUZEF, сколько обойдется замена акпп на мкпп? под ключ
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ответил всем в личку
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.Механику почти всю собрал 1 проблема педаль тормоза выше других .Гайку от педали на шток вакума накрутил полностью,можно ли датчиком тормоза чуть чуть приопустить или пласмас резьба не выдержит.2 Как определить реле на стартер оно стоит на верху с право или в любом месте у меня стоит 370 сверху ? Перемыкаем левое и правое гнездо,а провода заднего хода вешаем на это же реле или где есть провода красно синий и черно синий .От штекера заднего хода на коробке мы пускаем отдельные два провода или что то можно взять от косы акпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
добрый день!Добрый день.Механику почти всю собрал 1 проблема педаль тормоза выше других .Гайку от педали на шток вакума накрутил полностью,можно ли датчиком тормоза чуть чуть приопустить или пласмас резьба не выдержит.2 Как определить реле на стартер оно стоит на верху с право или в любом месте у меня стоит 370 сверху ? Перемыкаем левое и правое гнездо,а провода заднего хода вешаем на это же реле или где есть провода красно синий и черно синий .От штекера заднего хода на коробке мы пускаем отдельные два провода или что то можно взять от косы акпп
1. ну по педали не видевши, ничего сказать не могу. но датчиком тормоза подпирать её нельзя. т.к. получится что она будет немного нажатой и вас будут тормозить колеса. педаль должно свободно отходить, ни во что не упираясь.
2.реле для точности тогда найдите по проводам, к нему будут идти два стартерных провода красно-черных и заднего хода красно-синий и черно-синий. провод отдельно нужно вести на задний ход.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день!
осилил ветку, ранее по вашей рекомендации использовал на пассате 1.8т дизельную пятиступку(хотя до этого и была механика), очень нравилось поведение на трассе 2000 оборотов при 100 км/ч расход соответственно устраивал, для динамических обгонов конечно же приходилось переключаться на пониженную(не проблема),
теперь обзавелся ауди 100 с4 1993года кватро с 2.6 ABC двигателем, не могли бы вы подсказать как можно минимальными вложениями улучшить ситуацию с пятой передачей(сделать ее подлинее),(дизельную 6ти ступку на кватро не найти - да и стоимость ее зашкаливает) может можно как-то от дизельной пятиступки(не кватро)воткнуть 5ую передачу или может есть другие варианты? Думаю данный вопрос интересен многим.
Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы . Если какая не будь ещё регулировка высоты педали, кроме то что гайка на самой педали .Внутри не могло что нибудь слететь?