0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько будет стоить замена АКПП на 5 МКПП 2004г.AWT1.8T wv-b5 работа +запчасти и где вы находитесь.
AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо получил далеко до вас. а какие запчасти нужно?где найти такой список вплоть до болтика?
AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....
Здравствуйте, хотел узнать сколько будет замена акпп на мкпп под ключ? какие сроки
коробка вроде FEV
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте,подскажите сколько будет стоить замена акпп на мкпп фольцваген пассат б5 тди 2.5V6 afb
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yuzef добрый вечер!!!хотел спрсить не было ли у вас после замены акпп на мкпп вибрации такой при разгоне 2-3 передача в основном при разгоне как буд то по стиральной доске разгоняешься!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
здравствуйте! в принципе не было такого. надо смотреть характер вибраций, от чего влияют .
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто крепления от коробки к подушкам самодельные!!!но я думаю что из за разницы того что она будет немного ниже или выше влиять это не должно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
характер вибраций как по стиральной доске когда едиш точно так же!!!а вот от куда?! сегодня вечером надеюсь вывесить колеса от земли но подвеску в рабочую высоту и попробую покрутить коробасик!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а так думал что может вы сталкивались с такой проблемой так чтоб с поисками этой проблемы время сократить но все равно спасибо! буду искать проблему в подушках! в начале на сцепление думал....ну да ладно будем думать дальше!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
pankmehan, приводные валы... нормальные поставил?...вибрацию при разгоне дает внутренний шрус...если конечно сама коробка не гудит...если сильно задрал относительно норма можно шрусы убить внутренние (но помоему места там не много чтоб так задрать), может гдето об кузов задивает при нагрузке или выхлоп к примеру...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ооо точно FLYTs вот как буд то точно шруз!но задрать коробас там места нет! зазоры вокруг коробки как бы нормальные!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какое расстояние должно быть от заднего верхнего края коробки до днища авто ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотябы примерно я думаю сантиметры роль играть не будут просто думаю мож слишком высоко задрал?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
pankmehan, шрусы внутренние проверь...и болты крепления опор, подрамника...мож чего не протянул...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага FLYTs чпасибо еще 1плюс в ст. шрузов! а когда вибрация началась первым делом все протянул! буду смотреть сегодгя после работы люфты в шрузах вн.! да еше все про вибрацию: вообщем если на панели лежит телефон то при разгоне он прыгает как шумадший!а когда вчера в машину нагрузил пассажирами то вибрация еще сильнее" блин точно шруз .все сто пудово наверно подклинивает и встает не поцентру а там и вибрация!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а точнее : При наличии люфта во
внутр.гранате , либо
внутр.гранаты в корпусе диффа ,
либо подвесного опорного
подшипника центр вращения
становится не точкой , а начинает
описывать окружность, создавая
вибрацию. во! щас в нете нашел!