0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romanches, Юре не медаль нужно, а памятник!!! Мало таких людей, отзывчевых и реально способных помочь!
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, Юра, день добрый! Подскажи чем отличаются коробки EEN и DVS? А то взял EEN и на сто при замене масло не залили... Неделю проездил и на вторичном валу подшипник рассыпался. А сейчас предлогают купить DVS но что то все рекомендуют EEN, а в наличии нет ни где...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
добрый день! вечером гляну, сейчас нет возможности
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какие у меня задние крепления(кронштейны или как их...подушки)что конкретно покупать при перестановке механики?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще извините....если знаете подскажите.....,как привода подобрать ,по номеру на коробке? Или как?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а где фотки? А то не совсем понял про каких два вида вы говорите.
Номеров много. Вам главное чтобы был внутренний шрус под фланец коробки 108мм. и наружний шрус с 33 шлицами под ступицу. Правый привод где то на 2см. длинее левого
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на счет кронштейнов что подскажите....или что мне нужно другое? Может подушки? Просто мне сказали там чего то два вида...
--- Добавлено чуть позже ---
А как вам фото сбросить?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу задних креплений коробки мне говорят,или подушки под старые крепления или что-то в этом роде двух видов.....
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Сегодня обзвонил 10 разборок,они не могут понять какие привода мне нужны.... Я им говорю размеры которые Вы мне выслали(108....33шлицы ступицы)мне говорят таких размеров в помине нет! Просят посчитать шлецы на наруж.гранате ....блин нужно теперь ступицу откручивать(((((
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что внешние...да,ступицы остаются прежние которые у меня сейчас на автомате.. Правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
А на моих сейчас гранатах на автомате тоже 33шлица внешне? Или нужно разобрать посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ступицы остаются те же.
да у вас 33 шлица, по крайней мере с завода.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
я даже не знаю как объяснить людям то что они сами должны знать, какие запчасти они продают.
привода от пассат, а4 механика, 1,8 1,8т. какие им ещё нужны данные?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а какие вы там собрались шлицы считать? на коробке стоят фланцы, к которым прикручивается шрус привода. фланец и шрус имеет диаметр 108мм.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF,Добрый день, подскажи пожалуйста чтобы круиз заработал нужно установить и подключить лягушку на педаль сцепления. на ней два контакта. один сажаешь на +12 от лягушки тормоза второй ведешь в мозги двигателя и подключаешь на 39 контакт.Как этот контакт найти?