0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Народ) Приветствую) Подскажите пожалуйста такой момент. В связи с проблемами с моей АКПП, есть мысль вкорячить себе МКПП. Ну сама коробка, передние привода, маховик, кулиса, педальный узел - понятно. Ещё как я понимаю другой кардан и заднюю раздатку надо?
1) Так вот вопрос, от какой ауди подходит мне МКПП, от а6 моих лет? Просто в идеале бы, если ставить МКПП, то я бы воткнул 6ти ступку.
2) Под МКПП идёт другой более длинный кардан, его искать чисто от пассата? У ауди другая база вроде ж, имхо кардан не подойдёт.
3) В задней раздатке под МКПП стоят другие пары шестерен с другим передаточным отношением. Опять же от авуди подойдёт раздатка, ну или кишки её?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
так я не понял, просветите, шестиступку от дизеля можно ставить на бензинку ADR 1.8, нормально всё будет? Если уж менять, то хочется шестиступку.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики подскажите после замены АКПП на МКПП все перекодировал, но постоянно вылазит ошибка приборной панели: "Нет связи с АКПП". Где в кодировке приборки меняется код АКПП на МКПП?
P.S. Мозги АКПП тоже вытащил.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Купил с поменяной коробкой, а круиз не работает. Вроде надо с педали сцепления концевик куда-то в мозги выводить. А что делали вы?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Что именно перекодировал? В приборке кодировка на механику не меняется.
Концевик надо подключать к мозгам иначе круиз не будет работать. Один конец провода в мозги. другой можно посадить на +12 на концевик тормоза. Схемы подключения к мозгам есть в эльсе.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да нет. Но когда меняешь на механику то меняешь кодировку двигателя на механику. После этого мозги будут ссылаться на концевик сцепления. И не спорь через мои руки прошло уже много машин по переделке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
в свое время тоже хотел поменять акпп на мкпп, но чета таки не собрался и машину продал по семейным обстоятельствам, хотя с акпп проблем не было, просто как то раз проехался на мкпп с таким же мотором и как-то грусно стало...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
YUZEF, концевик на замыкание или размыкание. Если можно ссылку на схему из Эльзы.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
концевик на размыкание. Ссылки у меня нет. Схемы смотрю у себя в эльзе на рабочем ноутбуке. Дома эльзы нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
с мкпп гораздо веселее-динамичнее? вот я подозреваю, что с акпп машина более овощная штолив свое время тоже хотел поменять акпп на мкпп, но чета таки не собрался и машину продал по семейным обстоятельствам, хотя с акпп проблем не было, просто как то раз проехался на мкпп с таким же мотором и как-то грусно стало...если не секрет, поделитесь, сколько стоит новый комплект сцепления + маховик?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На счёт нового не знаю. Б/у стоит 150-200$
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Trium;3608365]с мкпп гораздо веселее-динамичнее? вот я подозреваю, что с акпп машина более овощная штолиесли не секрет, поделитесь, сколько стоит новый комплект сцепления + маховик?[/QUOT посмотри http://www.exist.ru/images/getimg.as...flag=386941116
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
по номеру валео (826 877) оригинал почему-то не бьётся, подскажите номерок от самого ВАГа? сорри, что не в тему конечно! но понял что цена на комплект от валео без выжимного стоит примерно 30 рублей! ужася думал в два раза дешевле
Luk и Sachs ещё дороже наверное будут
![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тебе к какой авто надо?кинул для своей,орег. 038 105 266an.сам маховик тоже около 30т.р. а заменитель валео весь к-кт за 30.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
да мне на будущее... уровень цен представить при переделке на мкпп, думал сцепу новую забацать, однако мой искренний порыв загубили цены![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
твой порыв вернется после цен на ремонт акпп!
пока безлошадный.но поиск рулит.