0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
YUZEF, приветствую!
Можно ли приехать к Вам для замены автомата (сейчас стоит 01N) на механику 20-21 июля? И сколько выйдет по цене?
Заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый YUZEF, здравствуйте!
Может, откроете свой филиал в Астрахани?!
Имеем: WV Passat 1.8T 2002г. Европеец. Двигатель AWT 150л.с., седан, ПРОБЕГ 140000км. (При покупке б.у. было 110000км). Коробка АКПП типтроник.
История вопроса.
Я обычно не гоняю ни в городе, ни на трассе. На трассе обычно 120-140км/час, но при перегоне (в 2008 году) из Москвы до Астрахани часто шел 180км/час.(незаметно - прет ведь!) и разок разогнался на пару минут до 210км/час - для пробы.
Через пару недель после покупки коробка потекла. Заменили сальники. Залили масло FEBI.
Все работало нормально, только при торможении примерно на 60км/час чувствовался сильный рывок. На этот рывок жаловались многие владельцы типтроников на Passat 1.8T. Как решить проблему - никто не знает... С этим рывком отъездил пару лет.
Тут еще начались проблемы с сигнализацией. Решил снять сигнализацию. Мужик мучался снимал ее три недели. Московские владельцы-маньяки поставили аж две сигнализации, включая BlckJack, да понаставили секретные радиометки... Это я к тому, что, возможно, при снятии сигнализации была нарушена электросхема...
Осенью поездил по глубоким лужам. Начались проблемы с коробкой. При торможении вдруг двигатель начинает добавлять обороты и глохнет. Если тормозить очень нежно, то ничего, останавливается нормально, но иногда включается индикация всех скоростей сразу (аварийный режим?).
Решил не ездить. Машина стоит полгода. Вот такая беда...
Почитал про цены на ремонт АКПП и последствия его - стало грустно. Видимо, самое правильное решение - замена на МКПП.
Поэтому вопросы:
1. Сколько будет стоить замена АКПП на МКПП у Вас в Могилеве, включая стоимость запчастей? (Не знаю доедет ли мой Passat до Могилева...)
2. Возможна ли высылка всех необходимых запчастей (включая коробку МКПП) в Астрахань (желательно с инструкцией по замене для местного механика)? Сколько это будет стоить?
Более подробный запрос продублировал Вам в личку.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ответил в личку
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за оперативный ответ, уважаемыЙ YUZEF!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да пока незачто
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
юра привет! подскажи а шрусы на 5-ти и 6-ти ступках одинаковые по длине? и можешь ли ты выслать ТК 6-ступку с кулисой(и ручкой 6 если есть)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да одинаковые. можно выслать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
цена вопроса в личку можно?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите на автомате и на механике внутренние шрусы одинаковые???
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
смотря какая механика. есть механика где шрусы а есть где трипоиды. на автомате трипоиды стоят.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня по каталогу машина автомат а стоит механика пришол конец внутреннему шрусу и какой брать в наличии не у кого нет и какой заказывать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну если у тебя именно шрус стоит, то вот есть номера 3B0 498 103 и 431 498 103 C. Какой из них и в чём различие сказать не могу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощ
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хочу поблагодарить Юру за помощь, и огромное спасибо за помощь запчастями, теперь и я на механике.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите наружний шрус и внутренний и привод от акпп при замене на мкпп меняется или подходит?..(просто наружние новые взял ток..а внутр менять надо да и акпп чет мозг выносит вот и думаю если внутренние заменю вдруг кпп менять надумаю..чтоб не выкидывать бабки лишние
--- Добавлено чуть позже ---
и еще подскажите есть ли где в москве или рядом кто занимается заменой акпп на мкпп..просто думаю что могу не доехать до беларуси к YUZEF-у..тк постоянно впадает в аварийный режим..(итак ехал 1500км в нем)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Меняются привода в сборе. Наружные шруса будут взаимозаменяемые. Внутрений трипоид вообще в оригинале продается с полуосью. Но сам трипоид можно тоже поменять.
Надо было недельки две назад написать, я как раз был в Москве. Мог бы поменять тебе
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring