0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день YUZEF подскажите пожалуйста
у меня passat b5 двиг 1.8т AEB 150 л.с. с АКПП-5 типтроник CJQ, забарахлил автомат, хочу поставить механику.
На местной разборке нашел коробку, маховик, педали, кулису, сцепление и привода от 1,6 AHL 101 л.с. 5 ступ. мех. (маркировку коробки не знаю) - подойдут ли они мне?
И еще вопрос, подскажите можно ли самому перекодировать двигатель и абс, что для этого нужно? (вагком лайт есть)
Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Добрый день! В принципе всё подойдёт, но коробку от 1,6 не советовал бы Вам ставить. По передаточным числам она никак не подходит к вашему двигателю. Попросту говоря двигатель будет "разрываться" от оборотов. Кстати маховик от 1,6 одномассовый должен быть. Вот только не помню диаметр сцепления. Ну так весь комплект станет без проблемм.
Т.к. у Вас есть вагком то перекодировать не составит большого труда, через него всё делается.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF спасибо за ответ
А какие коробки вы посоветуете (маркировку)?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да любую от 1,8т. маркировок их много и от а6, а4 и пассата
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел на сайте клуба ауди вот такие коробки:
DQS/DSE/
FRF/EFR, EMK/ETU/
ETZ/DEY, EMM/ETX/
EUA/FRR, EZW/FNL/
FVE/GAK, FAP/FNM/
FAD/FAU
FHN, GGB
EHV, GFX подойдут ли они? и какие предпочтительней?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да уж наверное перебирали все подряд маркировки.
Из всего списка подойдут только EHV и GFX. DQS, DSE, FRF -6-ти ступка дизель, FHN, GGB -5-ти дизель, остальные вообще автоматы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я съездил в Беларусь и оно этого стоило. Огромное спасибо Юре и его брату Игорю за быструю икачественную замену каробки. Ощущение что машине удалили гнойный аппендицит. Пока гулял по Магилёву в течении 5 часов ремонт был сделан.Хотел машину продовать теперь такая корова нужна самому. Ребята ещё раз огромное вам спасибо!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо YUZEF буду искать.
А это перечисление было в ауди клубе в теме подбора коробки для 1.8т, то что там было, то я и скопировал сюда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток! Очень давно хотел пассат Ь5, и наконец то купил 2002гв, выбирал изходя из цены и состояния кузова. Т.К. ранее натыкался на вашу тему понимал что коробка не главное и найдя наконец то достойный экземпляр плюнул на убитый автомат и поехал домой. Но я осознал что не все так просто, когда обзвонил разборки тк у меня в руках оказался экземпляр с движком AZM 2.0 115лс, оказавшийся не часто встречающимся зверем. Мне было предложено только 2 типа коробок а конкретно GGF и EMV. Подойдут ли они мне по креплениям и передаточным числам? И тут же возник вопрос можно ли использовать МКПП от passat b5 1.8 125лс?
Спасибо за помощь я и пассат ь очень ждем вашего ответа и начала ремонта![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
здравствуйте! по крепления станет любая коробка. но я бы вам посоветовал от 1,8Т. поставить.
и ещё у вас будет проблемма с электронной частью т.к. AZM не перекодируется как остальные двигатели на пассатах.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Честно говоря вы меня еще больше огорчилиможно ли поменять эбу с того же донора откуда будет снята коробка или что то может не подойти?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
нужно будет именно это и делать. но тут возникнет другая проблемма а именно привязка к иммо. нужен будет логин. а т.к. на AZM блок симос, то вытянуть его тяжелее чем на бошовских блоках.
и да ещё нужно будет подбирать блок двигателя по евро, соответсвующий на вашем двигателе.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Это очень ценная для меня информация, я обязательно рано или поздно до этого дойду. Но меня интересует такой момент. Если в плане механики все разобрать и собрать на свои места, сделать обход реле запуска, завести машину, она будет ехать или будут реальные осложнения в плане синхронизации мотора и кпп? Можно ли будет на ней ездить?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
машина будет ездить, единственное не будет работать абс и может наблюдаться небольшое повышение оборотов при переключении. а может и не будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Видимо как и вы я очень люблю когда в машине все работает правильно! Но когда машина не работает впринципе это не есть хорошо) на этих выходных начну делать, тянуть дальше нет времени, спасибо огромное за исчерпывающую инфу, я действительно очень признателен и по возможности во время отпуска не отказался бы заехать к вам и выразить свою благодарность! Однако у меня есть еще вопрос, который уже всеми изжован и съеден.. Где можно добыть игольчатый подшипник на колено (код по каталогам или заменителям типа экзиста) либо он снимается с колена на движке от мкпп? Ах да и откуда подцепить капельницу на гидравлику сцепления, нужен отдельный бочек или совместно с тормозной системой?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
подшипник можно на экзисте заказать. у нас они и в обычных магазинах продаются 15х21х15. смысл выпресовывать старый, тем более скорей всего без повреждения его наврятли снимешь. да и стоит он копейки.
на тормозном бачке справа будет штуцер под шланг на цилиндр. срезается кончик и одевается шланг.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У нас на поселке и в окрестностях можно только круглые подшипники достать) напишите, если не трудно код для заказа в экзисте) а то я еще помню с тойотой намучался в поисках подшипника в натяжитель ремня агрегатов, 4 дня по форумам шарился, искал, заказал за 150 рублей..и ждал доставку 3 дня) неделя прошла не зря))
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
056 105 313 C -оригинальный номер. Но так же много и аналогов.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати вы с какого города?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Московская область юго восток.Спасибо огромное! Все же я думал и склоняюсь к установке кпп от мотора 1.8 тк он схож по характеристикам(опасения были в крепеже) мне не нужна бешеная максималка, очень много таскаюсь по пробкам, да и финансовых затрат это меньше потребует. Конечно по трассе если на 140 км обороты из за передаточных чисел будут выше 4000-4500 то это не хорошо, а если до 4000 то меня это устроит. Если я не правильно мыслю поправьте и я буду искать кпп от 1,8 турбо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Еще хотел уточнить по поводу стартера надо что то менять в самом стартере или все штатно подойдет на маховик от мкпп?