0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет сколько будет стоить переделать АКПП на АЕВ. Ответ в личку
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
мне тож скажи...сколько стоит это все...тож думаю поменять..и долго ли это по времени
--- Добавлено чуть позже ---
и еще какая коробка всетаки лучше то ???при активном темпе езды....
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как узнать модель коробки по буквам?
*Пишу пост, собираю статистику)
Passat B5 1.8T AWM 2002
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Поздно уже, маркировка сверху возле стыка с двигателем. не увидешь. И я уже забыл какая там была.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хорошо, есть ли принципиальная разница в строении, ну то есть можно ли мою например поставить на другой пассат. С таким же двигателем но другого года. Или в чем разница?
Passat B5 1.8T AWM 2002
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Разницы в коробках никакой нет. Её можно поставить на любой двигатель, на любой пассат, А4Б5, А6С5, кроме двигателя 2.5. на 2,4-2,8 можно поставить с заменой левого кронштейна.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет 1.8 пропала задняя при аварийке не работает и в нормальном режиме не работает!!! попал! какова цена переборки или коробки! чтобы только на долго!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот наконец дошли руки отписаться по поводу этой, невероятной на мой взгляд, замены. Пассат - моя первая машина на автомате, до этого я толком на них не ездил. Первый месяцы после покупки проходило знакомство а коробкой и машиной в целом. Как привык стал обращать внимание на небольшие толчки при переключении, двойную 3 передачу и др. Стал шарить по форуму. Причин и способов лечения пруд пруди, от замены масла и расходомера до полного ремонта АКПП за 90 000р.- в моем случае, ну об этом дальше. Что делать? Поменял масло 8л по 800р.=6400р.+замена. Фильтр решил не менять тк. есть неплохая вероятность, что через 10 км коробка умрет навсегда. Итог: Переключения ручки на месте стали практически незаметны, чувствуется только что машина хочет поехать при R или D, и успокаивается при N или P. Класс думаю, пронесло, отделался. Катаюсь дальше. Толчки при переключении на ходу с каждой неделей становятся все заметнее. И вот новый подарок. При развороте в 3 приема на узкой улочке. Меня пропускает встречка, за мной все нетерпеливы...(первое движение-руль влево, остановился. Руль вправо, задняя, газ. БАМ-БАМ-БАМ. ГРОХОТ! УДАРЫ! Епт*, думаю я. Драйв, руль влево поехал. На лбу капельки пота, в голове бардак. Ну все думаю надо собирать бабки... С тех пор на задней только без газа. Опять на форум, ну безграничен он. Вычитал что работа АКПП очень сильно зависит от Расходомера и самый простой, но варварский способ отключить этот датчик физически и посмотреть на реакцию аппарата. Ведь не хочется сразу верить в капиталку, поэтому потихоньку отбрасывал все версии(масло-6500р. Расходомер-12 000р. Но все же не 90 тыс. )Фигня. Пошел отключил. Машина взбесилась, обороты сами по себе, при переключении, на месте, положений коробки удары и пинки страшнейшие. Думаю да ну его подальше. Подключил обратно. Надо ехать в сервис. Начинаю обзванивать сервисы из "белого списка". Одни диагностируют только компом, другие диагностируют но ремонтируют, ну что за фигня. Как так можно? Нашел. Дилижанс,, пожалуйста приезжайте, диагностика компом+дорожный тест+ ещё что-то если потребуется. Оплата за каждый по отдельности, ремонтом тоже занимаются. Записался, приехал. Итог: замена гидроблока клапанов, замена гидротрансформатора, снять/поставить, масло, фильтр,прокладки, расходники =90 000р. Капец! Опять форум. Читаю тему о замене АКПП на МКПП. С каждым днем мне этот вариант становится все ближе и ближе, толчки тем временем все сильнее. И вот я получаю от приглашение в Белоруссию от YUZEF, который, за сравнительно небольшие деньги и волшебно короткий срок, предлагает провести данную операцию. Неделя раздумий+неделя переписки и я уже в Могилеве. Приехал в 6 утра, пообщались, в гостиницу спать, в 17:00 я уже принимаю работу. Поехал домой. Присутствует некоторый гул при нажатии на газ, отпускаешь-пропадает, гул(скрежет) отчетливо слышен из под ручки переключения. (Если кто-нибудь знает из-за чего такое может быть, отпишитесь тут или в личку, буду очень признателен.) Звоню мастеру, спрашиваю "что может быть?", он в недоумении, говорит все проверяли норм. было. Говорит, возвращайся если хочешь посмотрим. Решил не возвращаться. Катаюсь вторую неделю, коробка не отвалилась. Кстати, сейчас переписываюсь с ним, и мы пытаемся выяснить причину. Итог:сумма работы, гостиницы, бензина, еды-на порядок меньше той в которую мне бы встал ремонт АКПП у нас. В целом заменой доволен. А теперь немного статистики. Расход бензина на моем аппарате(у меня есть проблемы с переливом бенза, после замены катализатора на пламегас, так что показатели слегка завышены):
АКПП-
Город 16-17 литров/100км. при езде по пробкам утром вечером, по часу.
Трасса(Спб-Могилев) 9 литров/100км. при скорости 100-120, среднюю скорость по компьютеру не посмотрел.
МКПП-
Город 14.5 литров/100км. при том же режиме.
Трасса(Могилев-СПБ) 7.5 литров/100км. при скорости 120-140. средняя скорость по компьютеру 99-100 км/ч.
Коробку мне поставили от дизеля, я особо не вникал в разницу коробок дизеля и бензина, и послушал совета YUZEF. Короткая 1 и 2 передача. Длинная 3 и 4. При разгоне с переключением на 3000-3500 оборотах, на 120 только 4 передачу включаешь.
Ну вот такой результат... Отписался здесь, если нужно сделать перепост, укажите куда.
Passat B5 1.8T AWM 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите стоимость замены АКПП на МКПП Гольф 4 2.0 л дв. AEG! В личку. Заранее Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! возможна ли установка комплекта сцепления с маховиком 228 мм на дв. 2.0 л AEG, хотя по ЕТКЕ ставиться маховик 215 мм; МКПП буду ставить CZM от 1.8 дв. AGU.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос. Полетела коробка автомат, и я бы хотел заменить ее на механику. Машина VW Passat B5.5. Двигатель 1.9 tdi AVB 100 л.с. Нашел коробку на разборке от Passat B6 1.9 tdi, модель коробки GGI 012301103 AD 2004 год 5 ступ. Подойдет ли она мне?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
от В6? там же двигатель поперёк стоит. может что то перепутали?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть можно смело брать ее?