0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
привет!
1863869001 такой же подшипник ставить на колено при переходе с 5hp19 на мкпп?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравия!
Кто может подсказать, какой стартер лучше поставить?
Ставлю свап 6-ти ступ. от 1.9 TDI вместо акпп на AWT мотор и столкнулся с тем, что при установке стартера, тот упирается в трубку слива масла с турбины. Где-то на форуме попадалась информация о возможности поставить иной стартер или же поставить маховик 228 мм вместо моего 240 двухмассового.
Вроде, если поставить маховик 228, то можно использовать свой стартер бензиновый или не меняя маховика поставить какой-то укороченный стартер.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
всё) разобрался сам.... колено от авт авм для акпп и туда ставят 410001510 ....
но у меня возник другой вопрос, а если колено от вариатора, то говорят что оно и на мкпп тоже подходит. подходит сразу или тоже нужно втулку вынимать и вставлять 410001510 ? или там уже есть какой-то подшипник внутри и можно просто ставить без заморок?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Колено от вариатора такое же как и у механики. подшипник там не стоит с завода, не нужен.всё) разобрался сам.... колено от авт авм для акпп и туда ставят 410001510 ....
но у меня возник другой вопрос, а если колено от вариатора, то говорят что оно и на мкпп тоже подходит. подходит сразу или тоже нужно втулку вынимать и вставлять 410001510 ? или там уже есть какой-то подшипник внутри и можно просто ставить без заморок?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снова нужна ваша помощь. Установил концевик на педаль сцепления. В Вася диагност проверил работа отображается. Также установил подрулевой переключатель с круиз контролем. Проводка была. Его почему-то при замене АКПП на МКПП просто поменяли на обычный. Проверил В вася диагност всё кнопки на переключателе работают. Но круиз не включается и на приборной панели значок не отоброжается. ЭБУ пробовал вводить код активации и деоктивации. Буква ##G## появляется и исчезает. Дроссельная заслонка Электронная
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Тут промой помощи не окажу, нужно разбираться что не даёт его включить.Снова нужна ваша помощь. Установил концевик на педаль сцепления. В Вася диагност проверил работа отображается. Также установил подрулевой переключатель с круиз контролем. Проводка была. Его почему-то при замене АКПП на МКПП просто поменяли на обычный. Проверил В вася диагност всё кнопки на переключателе работают. Но круиз не включается и на приборной панели значок не отоброжается. ЭБУ пробовал вводить код активации и деоктивации. Буква ##G## появляется и исчезает. Дроссельная заслонка Электронная
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, YUZEF.
У родственника кайота Карола, гибрид. Две штуки. На одной сильно жрал масло. Нашли в одном цилиндре глубокую и широкую царапину. Машины 2006 год, пробег больше 400 тысяч.
Купил он в жопании ДВС с пробегом 82 тыс, такой же, но вроде от лексуса гибрид, но это не точно. А он приехал с КП (коробкой и электро-двигателем (ЭД)) и ЭБУ для нее. КП там интересная, передач нет. Точно не знаю, вроде какая-то планетарная передача. Наверно типа нашего дифференциала. Вместо полуосей ДВС с одной стороны крутит, а с другой ЭД, образно говоря.
Продать ее проблематично. Эти КП не убиваемые, раньше сама машина сгниет. Тебе не приходилось иметь дело с такими??
Тащить ее в чермет жалко, продать сложно. Была утопическая идея сделать из этого набора маленький трактор. Не очень умная идея, но интересно. Мощность 50 л.с такому трактору нафиг не надо, ее можно ограничить на уровне 5-6 л.с. И в качестве источника использовать автомобильную АКБ. Прикольно, маленький электрический трактор. В розетку сунул, зарядил и пахай.
Вопрос, какой там ЭД, шаговый вряд ли???. Коллекторный тоже - щетки слабое место.
Если разделить ЭД и КП, масло не потечет? Тяжелая зараза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Привет. Не то что не сталкивался, даже не слышал об этих системахПривет, YUZEF.
У родственника кайота Карола, гибрид. Две штуки. На одной сильно жрал масло. Нашли в одном цилиндре глубокую и широкую царапину. Машины 2006 год, пробег больше 400 тысяч.
Купил он в жопании ДВС с пробегом 82 тыс, такой же, но вроде от лексуса гибрид, но это не точно. А он приехал с КП (коробкой и электро-двигателем (ЭД)) и ЭБУ для нее. КП там интересная, передач нет. Точно не знаю, вроде какая-то планетарная передача. Наверно типа нашего дифференциала. Вместо полуосей ДВС с одной стороны крутит, а с другой ЭД, образно говоря.
Продать ее проблематично. Эти КП не убиваемые, раньше сама машина сгниет. Тебе не приходилось иметь дело с такими??
Тащить ее в чермет жалко, продать сложно. Была утопическая идея сделать из этого набора маленький трактор. Не очень умная идея, но интересно. Мощность 50 л.с такому трактору нафиг не надо, ее можно ограничить на уровне 5-6 л.с. И в качестве источника использовать автомобильную АКБ. Прикольно, маленький электрический трактор. В розетку сунул, зарядил и пахай.
Вопрос, какой там ЭД, шаговый вряд ли???. Коллекторный тоже - щетки слабое место.
Если разделить ЭД и КП, масло не потечет? Тяжелая зараза.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |