0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер форумчане, приобрел пассат Б5+ 2001г двигатель 1.8Т AWT коробка автомат, маркировку не знаю, приобрел комплект механики:
+1. КПП (EEN – дизель 1.8т) Б\у
+2. Маховик + комплект сцепления (двух массовый) б\у
+3. цилиндры сцепления (рабочий и главный) (за 2 шт)
+4. блок педалей
+5. механизм выбора передач+кулиса
+6 привода всборе (левый/правый)
+7. подушки коробки
+8. кронштейны коробки.
+9. Шланг от бочка к цилиндру
На сервисе мастер все собрал установил, я предложил игольчатый подшипник и предоставил фото мотора и коленвала с которого снята коробка, на что мастер ответил что на моей машине колено отличается от фото, ( автомат колено) немного другое посадочнео место для первичного вала (конус внутрь крленвала , у механики конус наружу), установили без подшипника, похимичили со стартером машина завелась поехала, но немного тупит, пока еще кодировку не делали. Мастер сказал что есть легкая вибрация в педали сцепления в остальном вроде все нормально, прокатился самостоятельно , сцепление бьёт как абс , на холостых , на скорости от 3тыс.об при торможении коробкой, но пинков и ударов при трогании с места и в момент переключения скоростей нет. Так же есть лёгкий запах жженого сцепления. С его слов колено либо менять либо точить, для того что бы установить игольчатый подшипник.
Какие симптомы и вытекающие последствия в виду отсутствия игольчатого подшипника? как это отразиться на работе автомобиля и его ресурсу коробки?
Вибрацию в педали ссылался на Б\у деталь маховика или сцепления, может ли это быть из-за сцепления или маховика или корзины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, добрый день.
Есть passat b5 1999 1.8 ADR DMU. Сколько будет стоить комплект для переделки на мкпп? Желательно мкпп от 2.0 или 1.8t. Интересует еще стоимость работ под ключ у вас и стоимость доставки до г. Смоленска
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
День добрый.
Убираю всю связанную с акпп проводку, дошел до того, что надо как-то решить проблему с реле блокировки стартера - это реле номер 13 или J207. Оно завязано на том, что должна быть "нажата педаль тормоза", что определяется положением "мультифункционального переключателя F125".
По факту же, нужно, чтобы просто был минус на 85 ноге реле, который штатно идет через вышеупомянутый переключатель F125.
Мне достаточно будет просто подключить этот вывод реле к массе, либо же это нужно сделать через резистор?
Скрытый текст:
![]()
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
MichaelOne, просто на массу посадить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите , хочу менять АКПП на МКПП, пассат б5 1.9 afn , что нужно будет с электрикой мудрить? Нужно ли пришивать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какую лучше коробку ставить место автомата![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Сразу извиняюсь за оффтоп, но, как мне кажется, здесь самая подходящая тема. Раз уж все переходят на механику, то может у кого остался эбу акпп 8d0927156DQ? Если остался, то в личку напишите
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AKN, коробка FNM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый! Ребят подскажите хочу на пассате б5 1,8L 1998г.в. заменить автомат на механику, честно скажу какую коробу поставить ума не дам. К этом вопросу я однако сразу не правильно подошёл, набрал просто в нете замену акпп на мкпп и получил кучу информации взрывающий мозги, вопрос стоит именно по модели пкпп, стоит ли менять привода и и колено с моховиком, Честно скажу в голове бардак от прочитанного на других сайтах.Парни выручите советом пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Поищите коробку с рестайла от 2,0 бензинки. Можно от 1,8т. ну или же родную.День добрый! Ребят подскажите хочу на пассате б5 1,8L 1998г.в. заменить автомат на механику, честно скажу какую коробу поставить ума не дам. К этом вопросу я однако сразу не правильно подошёл, набрал просто в нете замену акпп на мкпп и получил кучу информации взрывающий мозги, вопрос стоит именно по модели пкпп, стоит ли менять привода и и колено с моховиком, Честно скажу в голове бардак от прочитанного на других сайтах.Парни выручите советом пожалуйста.
Привода менять, маховик менять, колено не нужно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring