0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Кодировка 00002.Здраствуйте,
Привет из Болгария
Меня зовут Петър Алексиев. Хочу попросит уважаемого YUZEF-а про моего авто. VW PASSAT 1.9 TDI, AVF двигатель 2003г. АКПП умерла для 3 раз. Перед 2 дня с моими друзя поменяли автомат на ручную. Изполняли все как надо и с помощи етого форума, поставили переключатель соединителя, заднии ход. все как надо, но появился проблем. Мозг на двигателя не хочет принят кодировку для МКПП, ничего не делает, остается старой кодировку 00001. Может знаете чего могу сделать. При отключеном мозг АКПП, ABS принемает кодировку верно, но есть сообщение для неверный кодировку на мозг двигателя, мозг двигателя опят не принимает кодировку. Кодировку на мозг двигателя, хотели поставит на 00005 - МКПП с климатроником, можно сначале поставит 00002 и потом попробуем 00005. Можно помогите в етом деле. Какая последователност действия по кодироку двигателя. при отключен мозг АККП, или как? Работаем с VCDS 17.8. Неужели нужно програмироват мозг двигателя и как ето делается. Машина едет как зверь.
Извините для плохом язике, но я изучал 40 лет назад.
00005 у дизеля нет, это не верная.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо YUZEF-a, все прошло как надо. Огромние благодарности для помочь. Приветствую ваша работа и успехом во всем начинаниям. Люди обращайтесь к етому ЧЕЛОВЕКА для все що надо по вопросом замени АКПП в МКПП.
Опять СПАСИБО!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем хорошего дня, тупой вопрос, какую мкпп лучше искать на AVF?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, А какая буквенная маркировка идет у родной 6-сти ступки ELN и FRK? Читал то что FRK хуже, правда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Юрий , уже писал вам (не знаю дошло письмо или нет , может не то нажал) вопрос такой: Фольксваген пассат B5+ 2005 г.в. 1.9 AVF бы с акпп переделанный на 5 мкпп . Сцепление навернулось и после снятия коробки увидел что двухмассовый маховик был склёпан и клёпки разлетелись. Теперь хочу поставить одномассовый маховик . Подскажите можно ли поставить такой на мой двигатель и с какой машины подойдет.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Здравствуйте! Вроде ничего не было.Здравствуйте Юрий , уже писал вам (не знаю дошло письмо или нет , может не то нажал) вопрос такой: Фольксваген пассат B5+ 2005 г.в. 1.9 AVF бы с акпп переделанный на 5 мкпп . Сцепление навернулось и после снятия коробки увидел что двухмассовый маховик был склёпан и клёпки разлетелись. Теперь хочу поставить одномассовый маховик . Подскажите можно ли поставить такой на мой двигатель и с какой машины подойдет.
Из оригинала vag ничего нет, чтобы сцепление выдержало момент двигателя. Если только искать комплект от Valeo.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На авито много предложений б.У. двухмассовых маховиков . Размер дисков 240 мм . Подойдет ли он к моей 5 мкпп EEN 7118 . И не придётся менять стартер ?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Приветствую!
От коробки автомата остался жгут проводов, если верить каталогу - то он "сам по себе" и по идее его можно просто отовсюду отключить и убрать, машина ругаться не будет,с учетом того, что все блоки уже перекодированы под мкпп. Я прав?
Также интересно, что на самой мкпп место под два датчика: первый у меня соединен штатно и идет в эбу (разьем на два пина, ближе к приводу), а проводка от второго (у него разьем на три пина, задействовано по факту два, он выше) была приколхожена к F125 и судя по всему, относится к остаткам жгута акпп. Сейчас я второй отсоединил и собираюсь этот колхоз убирать, в связи с чем вопрос: этот второй датчик как-то задействован? Возможно - это датчик заднего хода?
Скрытый текст:
![]()
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Жгут больше не нужен.Приветствую!
От коробки автомата остался жгут проводов, если верить каталогу - то он "сам по себе" и по идее его можно просто отовсюду отключить и убрать, машина ругаться не будет,с учетом того, что все блоки уже перекодированы под мкпп. Я прав?
Также интересно, что на самой мкпп место под два датчика: первый у меня соединен штатно и идет в эбу (разьем на два пина, ближе к приводу), а проводка от второго (у него разьем на три пина, задействовано по факту два, он выше) была приколхожена к F125 и судя по всему, относится к остаткам жгута акпп. Сейчас я второй отсоединил и собираюсь этот колхоз убирать, в связи с чем вопрос: этот второй датчик как-то задействован? Возможно - это датчик заднего хода?
Скрытый текст:
![]()
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Всё верно, датчик заднего хода.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring