Замена АКПП на МКПП - Страница 159
  1. #3161
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    ))))) смешно)))))
    Я подрамник не брал от МКПП, переваривать теперь?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ну левую опору можно от v-6
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #3162
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    г.герой Смоленск
    Возраст
    52
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста.Мотор AVF АКПП EYF.Стуканул мотор.Нашел контрактный,но он с механической кпп.Менеджер-Продован говорит на АКПП не подойдет.Подойдет или нет?

  3. #3163
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metalist67 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста.Мотор AVF АКПП EYF.Стуканул мотор.Нашел контрактный,но он с механической кпп.Менеджер-Продован говорит на АКПП не подойдет.Подойдет или нет?
    Он то подойдёт, но надо срезать хвостовик коленвала. Думаю это не вариант с контрактным двигателем.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #3164
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    metalist67, Ну и меняй силовой агрегат в сборе.....будешь с механикой.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #3165
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    г.герой Смоленск
    Возраст
    52
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Он то подойдёт, но надо срезать хвостовик коленвала. Думаю это не вариант с контрактным двигателем.
    НЕ могу нужный мотор найти.Склоняюсь резать фашиста.Подскажи подводные камни и прочие тонкости.Я так понимаю его надо укоротить.В шлифовальные станки,которые есть у нас на заводе,эта падла не становится.Руки и инструмент имеется.

  6. #3166
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metalist67 Посмотреть сообщение
    НЕ могу нужный мотор найти.Склоняюсь резать фашиста.Подскажи подводные камни и прочие тонкости.Я так понимаю его надо укоротить.В шлифовальные станки,которые есть у нас на заводе,эта падла не становится.Руки и инструмент имеется.
    А если с мотором что не так. Назад не заберут.
    Съезди в Минск, там avf хватает в продаже.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #3167
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена АКПП на МКПП

    Всем салют.
    Yuzef у Меня к тебе есть вопросы, только ты мне думаю поможешь!
    1. Как ставить пружину на педали сцепления?
    2. Купил шланг 10мм. для сцепления оказалось там 8мм. И куда его подсоединять в салон или тащить до коробки?
    3. Какое реле замыкать?
    Фото всего прилогаю. Название: IMG_2423.jpg
Просмотров: 179

Размер: 245.6 Кб


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  8. #3168
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Пружина серединой упирается в паз в педали. А концы со втулками пластмассовыми в кронштейн вставляются. Втулки две должно быть.
    2. Шланг от цилиндра к тормозному бачку.
    3. 53 реле что справа.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #3169
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    1. Пружина серединой упирается в паз в педали. А концы со втулками пластмассовыми в кронштейн вставляются. Втулки две должно быть.
    2. Шланг от цилиндра к тормозному бачку.
    3. 53 реле что справа.
    Ок!
    А что там перемыкать



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  10. #3170
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На реле схема нарисована, посмотри какие ктнтакты оно перемыкает.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #3171
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лягушку оставляю старую там 4 контакта или которая пришла где 2?
    А что делать с вторичным насосом его отключить можно? Заглушить прям на вакумнике?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  12. #3172
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Лягушку оставляю старую там 4 контакта или которая пришла где 2?
    А что делать с вторичным насосом его отключить можно? Заглушить прям на вакумнике?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Тормоза остается старая. Добавить на сцепление надо.
    Не понял, какой насос?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #3173
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена АКПП на МКПП

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Тормоза остается старая. Добавить на сцепление надо.
    Не понял, какой насос?
    Что за сцепление ещё добавлять?
    Этого нигде нет в отчетах!
    Вторичный насос который возле бочка гура


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  14. #3174
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Что за сцепление ещё добавлять?
    Этого нигде нет в отчетах!
    Вторичный насос который возле бочка гура


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Датчик сцепления, такой же как на тормозе только двухконтактный.
    А зачем его отключать? Насколько знаю вроде програмно его нужно, т.е. прошивать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #3175
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Датчик сцепления, такой же как на тормозе только двухконтактный.
    А зачем его отключать? Насколько знаю вроде програмно его нужно, т.е. прошивать.
    Что он даёт этот датчик?
    Я про него незнаю и отчетов что то невидел!




    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  16. #3176
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Что он даёт этот датчик?
    Я про него незнаю и отчетов что то невидел!




    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ну первое если есть круиз то не будет работать.
    Второе это подвисание оборотов в момент переключения
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #3177
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну первое если есть круиз то не будет работать.
    Второе это подвисание оборотов в момент переключения
    Я тебя понял. Круиза нет, лягушку нашёл но пока не думаю о ней.
    Проблема в приводах ты говорил что подойдёт но нет они оказались тоньше и граната меньше
    Теперь что брать и от чего подойдут?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  18. #3178
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Я тебя понял. Круиза нет, лягушку нашёл но пока не думаю о ней.
    Проблема в приводах ты говорил что подойдёт но нет они оказались тоньше и граната меньше
    Теперь что брать и от чего подойдут?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Гранаты купи другие и поменяй.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #3179
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Гранаты купи другие и поменяй.
    Разве бывают такие наруже толще т.е. 37шлицов, а внутри тоньше на 33 шлица?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  20. #3180
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Разве бывают такие наруже толще т.е. 37шлицов, а внутри тоньше на 33 шлица?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Бывают
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 159 из 183 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2018, 18:33
  2. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 14:21
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 10:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 00:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •