0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий доброго часа,подскажи,маховик(одномассовый) в определенном положение устанавливается или как в руки взял так и ставить?
1-VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 мкпп.
2-VW Passat B5 1999г.в. APR 2.8 теперь мкпп.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1-VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 мкпп.
2-VW Passat B5 1999г.в. APR 2.8 теперь мкпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий, добрый день.Всем привет! Вот решил создать тему про замену АКПП на МКПП, в которой можно было собрать всю информации по этому поводу. Проблемма, на мой взгляд, очень актуальная. Т.к. многие хотят, но может боятся сложностей, которые могут возникнуть. У меня B5 2.5TDI, стоял tiptronic. Чуть больше полу года назад он первый раз накрылся. Был сделан ремонт. Но долго не проездил- опять накрылся. Второй раз "выкидывать деньги в мусорку" мне не хотелось, тем более что ремонт дорогостоящий. Вот и решился поставить механику 6 ступенчатую. Сначала купил всё, что нужно. Потом начал в интернете по крупинкам собирать всю информацию по поводу замены. Т.к. везде написано вокруг да около. В общем как оказалось ничего сложно в этом нет, главное чтоб руки с заднего места не росли. Теперь эзжу довольный. Замена мне обошлась в 900$.
Если что то могу кому-нибуть помочь. Если кто-то хочеть поделится своим опытом, то оставляйте сообщения, я думаю многим они пригодятся. Только сообщения типа зачем менять АКПП или что-то в этом смысле просьбя не писать, только по теме для обмена опытом и помощи другим.
Сломалась АКПП на моем пассате 2.8 4motion 2001г.в.
Есть большое желание заменить на МКПП.
Занимаетесь ли вы еще такой работой или может подскажете к кому я могу обратиться с этой темой. Спасибо.
Алексей.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А от чего ты маховик ставишь?
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день! Да занимаюсь, обращайтесь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Написал в ЛС.Добрый день! Да занимаюсь, обращайтесь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день! Пассат б5+ 2003 AWM меняю коробку 5hp19 ezs на мкпп 5 ezg и тут такой вопрос нужно ли менять поддрамник или подойдет по креплениям к старому ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1-VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 мкпп.
2-VW Passat B5 1999г.в. APR 2.8 теперь мкпп.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
шайбу снимать, втулку доставать. Все подойдёт. подшипник же в маховике стоит.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Всё вместе
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Юра привет! А почему круиз не работает после замены на мкпп?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
У меня же afn я не шил только поменял значение как ты учил))а как оформить подпись?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ага))) сайт для меня непонятный))
--- Добавлено чуть позже ---
Кароче гемор хрен сделаеш(((
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо бро! Сообоазил)))
1.9 afn свап на мкпп 1997г.