0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всех с наступившим парни!!!
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
И тебя тоже!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер. вопрос следующего характера. Пассат б5 2001года 2.5 akn поменял автомат на механику. после замены двигатель завелся и работал с плавающими оборотами. спустя какое-то время он просто престал заводится (схватывает и глохнет). при перекодировке блока под механику он просто не подает признаков жизни и из насоса слышен постоянно счелкающи звук. вчем проблема, и каким образом ее решить?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Добрый! По хорошему на акн нужно менять тнвд.добрый вечер. вопрос следующего характера. Пассат б5 2001года 2.5 akn поменял автомат на механику. после замены двигатель завелся и работал с плавающими оборотами. спустя какое-то время он просто престал заводится (схватывает и глохнет). при перекодировке блока под механику он просто не подает признаков жизни и из насоса слышен постоянно счелкающи звук. вчем проблема, и каким образом ее решить?
Они разные для механики и автомата. И с кодировкой от механики на акпп тнвд работать не будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что с кодировхой на акпп динамики и норм работы двигателя не будет. Какой номер тнвд мне нужен если есть возможность.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего. Вчера только была собрана вся мех часть и пробный старт. Сегодня подключил комп проверить кодируется блок или нет. Блок кодируется. Висят ошибки по датчик кв. Блок акпп отключил.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Полярность поменяй на датчике кв.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Всем обитателям данной темы привет. А, YUZEF, наиогромнейшее спасибо за то, что я теперь на колесах!!!!! Комплект в г. Киров долетел из Минска менее чем за неделю. И вот с 1 по 6 января я наконец-то перекинул АКПП на МКПП!!!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий, подскажи пожалуйста с какого пина брать провод на датчик сцепления блок 3b1 907 401 b
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду ответа от человека. Хочу так взять чтобы мой в зачет забрали и я доплатил. Может у тебя есть выход на кого?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Как погодка в Могилёве? Не пора ли расчехлять лыжи?)
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет! Вопрос к тебе Юра. На ауди A4 b6 двигатель alt 2.0 сейчас стоит вариатор. Можно поменять на механнику? И мозги прошивать придется?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо. Спеца у нас наверное не легко найти по прошивкам
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Привет, ребята! У кого-нибудь появлялась вибрация по кузову после замены АКПП на МКПП и кто как с этим боролся??? Меня что-то начинает это беспокоить!!! Смотрел переднюю опору двигателя, на МКПП касание с кронштейном должно быть в нижней точке, а на АКПП в верхней, так вот у меня после регулировки не получается добиться касания в нижней точке. Хотя после таких манипуляций вибрация поубавилась, но все равно осталась. Такое ощущение, что коробку бы приподнять на опорах и все будет хорошо.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну по факту скажу что на автомате бывало оторваная подушка двигателя не давала о себе знать, люди ездили и даже не догадывались. И это не единичные случаи бывали. На механике сразу всё почувствовалось.Привет, ребята! У кого-нибудь появлялась вибрация по кузову после замены АКПП на МКПП и кто как с этим боролся??? Меня что-то начинает это беспокоить!!! Смотрел переднюю опору двигателя, на МКПП касание с кронштейном должно быть в нижней точке, а на АКПП в верхней, так вот у меня после регулировки не получается добиться касания в нижней точке. Хотя после таких манипуляций вибрация поубавилась, но все равно осталась. Такое ощущение, что коробку бы приподнять на опорах и все будет хорошо.
Передняя подушка не убитая, что не касается кронштейна?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring