Замена АКПП на МКПП - Страница 134
  1. #2661
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klinyushin Посмотреть сообщение
    Привет! Сегодня накинул коробку. Трубку вставлял час не меньше))) педали быстренько поменял. Нашол 175 реле. Какие на нем провода сомкнуть?
    На схему реле посмотри, там всего две пары контактов.одна из них.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #2662
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сложновато будет))) я в электросхемах дуб))

  3. #2663
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сфоткай и сюда. Я по памяти не помню
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #2664
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок завтра сфотаю или попробую сам))

  5. #2665
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! А как фото добавить? Я сфотал реле 175

    --- Добавлено чуть позже ---

    Завести не смог.стартер не крутит))

  6. #2666
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расширенный режим, вложения
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #2667
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин я тупой))) не могу найти. У тебя вайбер есть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 20171221_180111.jpg
Просмотров: 345

Размер: 148.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еле допер

  8. #2668
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 и 8
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #2669
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Их надо сомкнуть? А реле на место воткнуть?

  10. #2670
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята! подскажите кто знает. поставил МКПП, езжу вроди всё ни чего, но недавно заглянул под коженку селектора (что в салоне в торпеде) и ужаснулся! - пластиковый шар (№ 15) на ручке и подшипник в котором он вращается (№ 45) в очень нехорошем состоянии! может они просто грязные и может они ещё и не чего, НО! сильно волнует одна проблема там - есть металлическое кольцо (№ 47)(пластина сложенная в двое и согнутая в кольцо, не цельное - с прорезью, на краях прорези маленькие отверстия, видимо для снятия и установки как у плоских стопорных колец), так вот это кольцо должно держать лепестки подшипника обхватывающие шар и не давать тем самым шару выходить из лепестков, а оно у меня просто так болтается сверху лепестков!!! пробовал одеть его на лепестки, но при первом же включении передачи (любой) оно соскакивает и снова просто болтается вокруг шара сверху лепестков. кто встречался с такой "шляпой"? что делать? и как вообще должно там всё стоять как положено? может кто-нибудь даже сделает фото своей ручки переключения!!! или уже делал дайте фото! потому как в сети подробно ни чего не могу найти...
    единственное что нашел - это то что есть два вида данного узла: первый, это с уплотнительным кольцом, с шайбой и плоским стопорным кольцом (это не мой вариант, но по нему много фото в сети). и второй - это как раз вот с этим дебильным кольцом которое у меня болтается и сваливается, от чего шар в своём месте болтается и скоростя включаются не айс, даже если не только по этой причине, то всё равно начать нужно с этого кольца и этого шарового узла..!

    вот мой вариант устройства
    Название: Селектор МКПП (Как у меня).png
Просмотров: 333

Размер: 83.1 Кб

    а вот очень похоже, но не мой вариант. скорее всего разработчики опомнились и усовершенствовали, но мне достался (сука) другой вариант
    Название: селектор МКПП (не как у меня).png
Просмотров: 333

Размер: 92.1 Кб

    ну и вот что нарыл по ремонту и регулировке, но опять таки не мой вариант...
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=201536
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  11. #2671
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klinyushin Посмотреть сообщение
    Их надо сомкнуть? А реле на место воткнуть?
    Вместо реле перемычка. Реле выкинуть. Тебе сюда еще задний ход вести.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #2672
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо дружища! Который раз выручаеш!

  13. #2673
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temerbaev75,
    Если бы я разбирал кулиса что нибуть подсказал бы. Ну а так два вида, одна с вдавливанием для включения задней, вторая без. Видимо банальный износ.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #2674
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Завел сегодня машину. Теперь другая беда. Сломал рабочий целиндр сцепления. Вопрос такой там болт под звездочку я его открутил. И целиндр просто вытаскивается? Как то туго он там сидит

  15. #2675
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как ты умудрился? Он просто достается, сидит плотно.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #2676
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не мог штуцер открутить округлил грани. Полез плоскозубцами и отломил сосок в который трубка вставляется. Заказал новый - 2200(((

  17. #2677
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Все собрал. Пока комп не подключал. Абс работает нормально едит тоже хорошо. Коды менять полюбому надо?

  18. #2678
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klinyushin Посмотреть сообщение
    Привет! Все собрал. Пока комп не подключал. Абс работает нормально едит тоже хорошо. Коды менять полюбому надо?
    Привет! Желательно. Абс если работает то значит asr нет и абс не кодируется.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #2679
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Asr это противобуксовка?

  20. #2680
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klinyushin Посмотреть сообщение
    Asr это противобуксовка?
    да....
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

Страница 134 из 183 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2018, 18:33
  2. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 14:21
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 10:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 00:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •