0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Сложновато будет))) я в электросхемах дуб))
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сфоткай и сюда. Я по памяти не помню
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ок завтра сфотаю или попробую сам))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Привет! А как фото добавить? Я сфотал реле 175
--- Добавлено чуть позже ---
Завести не смог.стартер не крутит))
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
расширенный режим, вложения
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Блин я тупой))) не могу найти. У тебя вайбер есть?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Еле допер
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
2 и 8
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Их надо сомкнуть? А реле на место воткнуть?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Ребята! подскажите кто знает. поставил МКПП, езжу вроди всё ни чего, но недавно заглянул под коженку селектора (что в салоне в торпеде) и ужаснулся! - пластиковый шар (№ 15) на ручке и подшипник в котором он вращается (№ 45) в очень нехорошем состоянии! может они просто грязные и может они ещё и не чего, НО! сильно волнует одна проблема там - есть металлическое кольцо (№ 47)(пластина сложенная в двое и согнутая в кольцо, не цельное - с прорезью, на краях прорези маленькие отверстия, видимо для снятия и установки как у плоских стопорных колец), так вот это кольцо должно держать лепестки подшипника обхватывающие шар и не давать тем самым шару выходить из лепестков, а оно у меня просто так болтается сверху лепестков!!! пробовал одеть его на лепестки, но при первом же включении передачи (любой) оно соскакивает и снова просто болтается вокруг шара сверху лепестков. кто встречался с такой "шляпой"? что делать? и как вообще должно там всё стоять как положено? может кто-нибудь даже сделает фото своей ручки переключения!!! или уже делал дайте фото! потому как в сети подробно ни чего не могу найти...
единственное что нашел - это то что есть два вида данного узла: первый, это с уплотнительным кольцом, с шайбой и плоским стопорным кольцом (это не мой вариант, но по нему много фото в сети). и второй - это как раз вот с этим дебильным кольцом которое у меня болтается и сваливается, от чего шар в своём месте болтается и скоростя включаются не айс, даже если не только по этой причине, то всё равно начать нужно с этого кольца и этого шарового узла..!
вот мой вариант устройства
а вот очень похоже, но не мой вариант. скорее всего разработчики опомнились и усовершенствовали, но мне достался (сука) другой вариант
ну и вот что нарыл по ремонту и регулировке, но опять таки не мой вариант...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=201536
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо дружища! Который раз выручаеш!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
temerbaev75,
Если бы я разбирал кулиса что нибуть подсказал бы. Ну а так два вида, одна с вдавливанием для включения задней, вторая без. Видимо банальный износ.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Привет! Завел сегодня машину. Теперь другая беда. Сломал рабочий целиндр сцепления. Вопрос такой там болт под звездочку я его открутил. И целиндр просто вытаскивается? Как то туго он там сидит
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
как ты умудрился? Он просто достается, сидит плотно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Не мог штуцер открутить округлил грани. Полез плоскозубцами и отломил сосок в который трубка вставляется. Заказал новый - 2200(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Привет! Все собрал. Пока комп не подключал. Абс работает нормально едит тоже хорошо. Коды менять полюбому надо?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Asr это противобуксовка?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |