0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
+12 и 66пин эбу двигателя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ещё раз огромное Вам спасибо, Юрий!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! У меня вопрос, а как вы разобрались с электроникой. Заменили акпп на 6 ступенчатую мкпп, машина заводится, едет, но больше 1500 оборотов двигатель не набирает, дымит, чихает. Помогите!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую! У меня вопрос, а как вы разобрались с электроникой. Заменили акпп на 6 ступенчатую мкпп, машина заводится, едет, но больше 1500 оборотов двигатель не набирает, дымит, чихает. Местные электрики не могут разобраться. Помогите!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! Тебе на форум экстрасенсов, там может отгадают что за машина.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, VW пассат B5+ 2,5 дизель
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий, а в блоке управления двигателем никакую прошивку делать не надо? Мне электрик поёт, что там нужно прошивку делать?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня двигатель чипованый, это не повлияет?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AKN082161, ещё wvwzzz3bz1e264573, я не профи, просто пытаюсь как то помочь електрику. Если дадите мне номер вашего телефона, я смог бы набрать и дать електрику, чтобы вы объяснили ему.
--- Добавлено чуть позже ---
Он меняет кодировку на механическую коробку, но тогда двигатель не заводится, не видит аппаратуру - это то, что он мне объяснил.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну всё верно. У автомата и механики разные ТНВД, которые не взаимозаменяемы. Если сменить кодировку на механику то ТНВД от автомата не будет работать.AKN082161, ещё wvwzzz3bz1e264573, я не профи, просто пытаюсь как то помочь електрику. Если дадите мне номер вашего телефона, я смог бы набрать и дать електрику, чтобы вы объяснили ему.
--- Добавлено чуть позже ---
Он меняет кодировку на механическую коробку, но тогда двигатель не заводится, не видит аппаратуру - это то, что он мне объяснил.
Поэтому варианта два либо смериться и ездить с ошибками либо менять тнвд.
Ещё есть вариант попробовать прошить блок управления прошивкой от АКЕ движка. Но тут танцы с бубном, непонятно заработает ли она на пассате.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну как вариант вполне рабочий.
С AKN ваговцы реально что то намудрили. Разные мозги по железу, разные тнвд, разная проводка.(автомат-механика). А в АКЕ как раз были мозги которые работают в паре с AKN тнвд. Поэтому получается оптимальный вариант.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день подскажите сколько будет стоить комплект перехода на мкпп на б5+ 1.8т AWT?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли приехать со своими запчастями и сколько будет стоить чисто работа? Wv b5 1.8 adr
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF,Мне надо комплект.1.кпп
2.кулисами с тягами.
3.педальный узел.
4.целиндр главный
5.целиндр рабочий.
6.трубка сцепления.
7.маховик.
8.сцепление.
9.приводные валы( лев.правый) сказали надо с АБС? Я не чего не пропустил, все ли перечислил. ?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопрос как пройдёт прошивка и буду ли я ездить без ошибок и что для этого надо чтобы была совместимость?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
1. Кпп с кронштейнами. Левый либо от v-6 либо родной но в добавок ещё подрамник нужен.YUZEF,Мне надо комплект.1.кпп
2.кулисами с тягами.
3.педальный узел.
4.целиндр главный
5.целиндр рабочий.
6.трубка сцепления.
7.маховик.
8.сцепление.
9.приводные валы( лев.правый) сказали надо с АБС? Я не чего не пропустил, все ли перечислил. ?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопрос как пройдёт прошивка и буду ли я ездить без ошибок и что для этого надо чтобы была совместимость?
9. не понял, что значит с абс? Там шруса по умолчанию идут с кольцом абс.
Нужен ещё номер ЭБУ двигателя, чтобы знать что там с прошивкой.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем КПП с кронштейнами левый и подрамник.?ЭБУ посмотрю номер скину.