0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Подскажите пожалуйста, а кардан весь нужно менять, или только какую то часть, например переднюю? Вопрос собственно вот в чем. У меня механика, но кардан похоже подходит к концу. Автоматные есть недорого безпробежные из Японии. Можно ли переставив переднюю часть с моего кардана на новый?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну собственно передней частью они и отличаются. Переставить можно, но с большой вероятностью будет дисбаланс и он будет бить.Подскажите пожалуйста, а кардан весь нужно менять, или только какую то часть, например переднюю? Вопрос собственно вот в чем. У меня механика, но кардан похоже подходит к концу. Автоматные есть недорого безпробежные из Японии. Можно ли переставив переднюю часть с моего кардана на новый?
А что в твоём? Тут тогда лучше разобрать и поменять подвесной, шруса. при этом пометить взаимное расположение передней и задней частей.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да толком ничего никто сказать не может. Общая вибрация авто. Кто на что грешит. Пробег за 300, вот и думаю, постепенно так и придется все менять...Сначала кардан, если без изменений, то маховик. Как то так. Явных неисправностей нет, а вибрация есть.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так частота вибраций от чего зависит, обороты или скорость? определись с этим.
В кардане чаще всего вылетает подвесной, рвется резина на нём.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Вибрация небольшая есть и на маленьких скоростях, а на 90-110 уже отчетливая вибрация. Причем в руль практически не отдает. Еще заметил, что если груженый чем либо, вибрирует сильнее. Даже если пару человек в машине. Если отпустить газ, то вроде меньше, но не сильно... Попробую подлезть на выходных к подвесному, гляну что там и как. Еще кардан проворачивается рукой градусов на 20 туда сюда, типа свободного хода относительно редуктора заднего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
YUZEF у меня Пассат Б5 1997, двигатель АХЛ 1,6. Собрался менять АКПП на МКПП (не сам а други на СТО). Живу я в КЗ собираюсь на днях ехать на разборку в другой город за комплектом для замены АКПП на МКПП.(на разборке по телефону обещали подобрать) Дочитал форум до 54 страницы и еще не встретил как кто-то менял с 1.6 двиглом АХЛ - в основном 1.8 и выше.
Так вот вопрос - какой нужен комплект для замены АКПП на МКПП (если можно код коробки МКПП) и список запчастей...
Да кстати нужен ли игольчатый подшипник ? - на форумах встретил разные мнения...
Жду ответа, заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Комплект брать или от 1,6 или от 1,8. Коробки DHC, DCM, DWA, DWB. Список запчастей стандартный, не больше не меньше. В теме найдёте. Игольчатый нужен.YUZEF у меня Пассат Б5 1997, двигатель АХЛ 1,6. Собрался менять АКПП на МКПП (не сам а други на СТО). Живу я в КЗ собираюсь на днях ехать на разборку в другой город за комплектом для замены АКПП на МКПП.(на разборке по телефону обещали подобрать) Дочитал форум до 54 страницы и еще не встретил как кто-то менял с 1.6 двиглом АХЛ - в основном 1.8 и выше.
Так вот вопрос - какой нужен комплект для замены АКПП на МКПП (если можно код коробки МКПП) и список запчастей...
Да кстати нужен ли игольчатый подшипник ? - на форумах встретил разные мнения...
Жду ответа, заранее благодарен
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо!
В этом месяце, дай бог соберусь...
(надеюсь получиться!)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
YUZEF, Привет! Сегодня поставил коробульку - это то о чём я мечтал!! При 120 км/ч 3400 об и только шум ветра за бортом и шелест шин!! Теперь я узнал, что значит ездить на живой коробкеи полюбил свой пассат заново
Огромное тебе спасибо
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! Рад что цель достигнута. Что там с флянцами разобрался без проблем?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
При 120-ти 2100 об на шестерке от 2,5 TDI ... но это на супербе...
а на пассате ezs починил, но в пассате как всегда есть еще чего починить кроме мотора и коробки... он меня уже достал
делаешь - делаешь, а по факту из ведра ничего кроме ведра не выходитуже начинаю думать что проще было заказать в магазине 100% деталей из которых состоит весь автомобиль, чем делать то, что досталось
хоть разбирать не пришлось бы... только собрать нормально![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Да, конечно! Все элементарно - при помощи двух болтов, упирая их в корпус коробки через проставки, вытягиваешь фланцы из коробки. Легким постукиванием через деревяшку вгоняешь на новое место!
Тьфу, тьфу я свой за семь лет довел до отличного технического состояния, расход топлива 9 литров по БК по городу (30 литров на 280 км по факту) с постоянно включенным климатроником, по трассе доводил до 7,8 при 110 км/ч. Из проблем остался только воющий ГУР. Все остальное крутится, вертится, воспламеняется и охлаждает![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дима, что то ты на ночь глядя нюни распустилПри 120-ти 2100 об на шестерке от 2,5 TDI ... но это на супербе...
а на пассате ezs починил, но в пассате как всегда есть еще чего починить кроме мотора и коробки... он меня уже достал
делаешь - делаешь, а по факту из ведра ничего кроме ведра не выходитуже начинаю думать что проще было заказать в магазине 100% деталей из которых состоит весь автомобиль, чем делать то, что досталось
хоть разбирать не пришлось бы... только собрать нормально![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день! Вопрос к самому грамотному специалисту по VW-Audi - YUZEF (Юрию)!!!
Подскажите, пожалуйста, после замены АКПП на МКПП (Passat B5+, 1.9TDI, 2003 год, AVF) работал круиз-контроль, но не было АБС, горел чек-энжин и пр.
После перекодировки ЭБУ двигателя "на ручку", перекодировки АБС "на ручку", корректировки датчика угла поворота руля и глушения клапана ЕГР всё встало на свои места, появился АБС, нет ошибок по двигателю, но пропал круиз контроль... Надо ли перекодировать панель приборов???
Заранее спасибо.
С уважением, Гарри.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Добрый день! Ну предположу что скорей всего не подключили концевик педали сцепления.Добрый день! Вопрос к самому грамотному специалисту по VW-Audi - YUZEF (Юрию)!!!
Подскажите, пожалуйста, после замены АКПП на МКПП (Passat B5+, 1.9TDI, 2003 год, AVF) работал круиз-контроль, но не было АБС, горел чек-энжин и пр.
После перекодировки ЭБУ двигателя "на ручку", перекодировки АБС "на ручку", корректировки датчика угла поворота руля и глушения клапана ЕГР всё встало на свои места, появился АБС, нет ошибок по двигателю, но пропал круиз контроль... Надо ли перекодировать панель приборов???
Заранее спасибо.
С уважением, Гарри.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Большое Вам спасибо, Юрий!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Нет, у френки такой расход. У меня на ауди был, но щас уже подрос чутка.
На 1,9 4.5-5л расход.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у него походу шестиступка с дизеля и софт явно не штатный... у меня на супербе если сотку ехать то тоже 6,5 по трассе будет... но я так не могу... по этому с кондеем выходит ближе к восьми
на пассате даже смотреть туда не хочу... едет еле еле а жрет сто пудов за двоих со своим томатом... тот к слову из кучи хлама вполне себе получился... иногда толкается слегка (чувствуется перключения) а в целом как вариатор...
на хх только вибрация... никак руки не дойдут, скорее всего передний упор сильно поджат...
--- Добавлено чуть позже ---
на 1,9, что не машина, то только по мотору - грм пролики, распред, гидрики, дмрв, тандемник, нф, от 60-ти счета на ремонт![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG