0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да ступицы поворотных кулаков разные. Но я так понял у тебя же полуоси от AFN. Значит должны стать, раз к коробке прикручиваются.YUZEF, можно как задокументировать схему подключения задних огней?не откажусь даже от рисунка painta с описанием.
а то на схеме в книжке указан мнимый выключатель без намека о каком либо реле с датчиком.
Что касается ступиц коробки AHU и AFN по креплению идентичны. если разница действительно 4 мм, то да, этим можно пренебречь. А вот ступицы поворотных кулаков разные и различаются по мощности двигателя.
По поводу заднего хода. На коробке у тебя (на фото фидно) будет фишка двухконтактная. Она получается с левой стороны выше датчика спидометра. Так вот от неё тянешь провод двухжильный в салон. Далее самое тяжёлое. Найти реле. Если честно машина машине рознь. И я не могу найти закономерность в каких машинах где оно стоит. Т.е. оно может быть и вместе с реле блокировки стартера (2 в 1). А может и отдельно стоять. Бывало что я его так и не смог найти, поэтому врезался прямо в жгут который идёт в заднюю часть машины. Искал там провод который идёт на фонари. Если ты ещё не начал переделку, то можно попробывать включая заднюю передачу на автомате послушать какое реле будет счёлкать. Если так не получится то придётся методом "тыка". Если найдёшь реле то тот самый провод надо будет подключить на контакты которые это реле замыкает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите где можно купить комплект запчастей для мкпп чтобы заменить акпп на мкпп! и приблизительная стоимость з/ч вместе с работой и где производяться такие работы? WV passat 1.9 TDI AHU
--- Добавлено чуть позже ---
мой адрес электронной почты Smolyaninov_1988@mail.ru
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Viktor M, Слушай вот ради интереса, твоё фото с коленом с внутренним конусом от какого двигателя? Просто раньше как то не обращал внимания на это. Сча вот после нашего спора сделал 5 машин с двигателем 1,9. Так у всех был наружный конус и подшипник становится заподлицо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
YUZEF, Приветствую!А ведь надо еще мозги перепрошивать под механику?Если блок управления акпп снять-то ошибка будет на приборке или нет?И что сделать чтобы передачи не горели на дисплее?Менять приборку?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! Мозги перекодируются. Если блок акпп снять то просто на приборке исчезнет обозначение передач. Ошибок при этом никаких не будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня форумчане,Вот и пришло мое счастье тоже,спасибо YUSEF,пол года стояла машинка,сначала собрал деньги на ремонт АКПП купил запчасти кроме гидротрансформатора(намотало втулку маслонасоса акпп на гидротрансформатор,коробку разобрал и фрики подгоревшие были)и тут списался с yusef,договорился о замене,но нужно было тащить в Могилев на лафете.Тут Юра пишет что может и сам приехать поменять,так для меня это сказка,если не ошибаюсь начали они в часа 3 дня и до 9 вечера мне отдали ключили от машины.Да конечно есть свои преимущества и в акпп,но с механикой я почувствовал что может движок правда еще не в полном обьеме,но это сказка ребят,радуюсь как мальчишка и мужики,если станет вопрос по поводу замены акпп на мкпп(конечно смотря кто где живет,я например в колхозе)то думаю не надо гадать а ставить мкпп!"Это сугубо мое мнение,не кому его не навязываю"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А как мозги перекодируются?![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
через ваг-ком. там есть кнопка кодирование.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А поподробней можно?Я к чему:у меня уже поменян автомат типтроник на механику.Вчера попробовал снять блок управления-пишет на приборке ошибку01315(блок управления кп-нет связи) и 18034(шина данных-отсутствие сообщений от блока управления кп).Ну еще куча ошибок по коробке.Если не трудно и если не коммерческая тайна,объясни как мозги перекодировать пошагово,а то я в ваг-коме не очень разбираюсь.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну вообще странно, что приборка ругается на блок акпп. Вообще тебе надо перекодировать блок двигателя, CAN-шины, и АБС (если понадобится, смотря какой абс у тебя стоит) Для начала надо что б ты посмотрел кодировки на этих блоках, а потом уже исходя от них вбивать уже новый код. Чтоб посмотреть кодировку, в ваг-коме входишь в соответствующий блок, там будет строка кодирование. Цифры и будут твоей текущей кодировкой. Потом посмотрим что тебе там надо менять.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Чтоб блоки не ругались на акпп их нужно перекодировать под механику. За исключением приборки. В ней не заложено какая коробка стоит. Поэтому после перекодировки остальных блоков в ней ошибка должна исчезнуть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сделал как ты сказал.Вышло блок двигателя:програмный код-00001;код сервиса-05313.CAN-шина:програмный код-00007;код сервиса-00132.АБС:Програмный код-04257;код сервиса-05311.На всякий случай АКПП:програмный код-00103;код сервиса-05311.Куда дальше копать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
YUZEF,Сегодня все сделал по твоей инструкции и получилось. Снял блок управления:передачи на приборке пропали и ошибок больше не показывает!Все замечательно!Огромное спасибо за консультацию!Приятно иметь дело с такими людьми!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток!
Подскажите, если кто знает как открутить болты указанные на рисунке, кроме как балгарки и зубила?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ох уж этот мультилок! ))))
я высверливал, где то болгаркой , где-то еще и зубилом! ))) на совесть сделано
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к yzef Как вас найти в могилеве, какие авто вы переделываете? Т4?