0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Не слушайте, всё становится без всяких проблемм. Да и блоки управления расчитаны на МКПП. Работа машины ни чуть не будет отличатся после замены. Если у Вас приборка с борт. комп. то и никогда не скажите что стояла раньше АКПП.Во! Думал, что не получу ответа)))) Ну проблему я тут уже обрисовал. Почему вдруг начал передумывать ставить МКПП... Говорил на сервисе с механиком, вроде как считается хорошим спецом. Мнение такое - машины с автоматом заранее не рассчитаны на МКПП, по креплениям, маховикам, и в конце концов электроблоки управления двигателем, коробкой...вобщем после установки МКПП машина может ехать не правильно. Вот после этого, я подумал о ремонте АКПП или о покупке б/у АКПП. А на сегодняшний день я уже вообще не знаю чё делать....
Все запчасти я покупаю сам. Вы только привозите машину и потом забираете.
Всё зависит кака я у вас машина, запчасти к разным двигателям по разному стоят.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
YUZEF Все вопросы (неясности, сомнения) по поводу замены автомата на механику - снял, остался один момент. Проясни, в вашем варианте - игольчатый подшипник первичного вала работает ? или ставится для отмаза?Viktor M ответь плиз - те 2 оставшиеся подшипника отдельно меняются???, это дорого (работа, материалы)?Ну вот утверждать про "немного" я бы не стал... это вопрос времени и износа оставшихся двух подшипников. Пока вал стоит на трех опорах, подшипники практически не изнашиваются, коробки спокойно выхаживат по 500-600 т. км, возможно и больше. А вот сколько проживут подшипники в двухопорном варианте - это вопрос, ответ на который возможно будет получить из результатов ваших экспирементов.Предполагаю, что результат будет в разы меньше
.
Passat B5 2000, 1.9 TDI (ATJ), Tiptronic механика
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Работает. Я как то ещё давно замерял линейные все размеры вала, выступа колена. Так вот по моим подсчётам вал входит в подшипник. ну а раз входит значит работает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
YUZEF, Приветствую. Тема очень интересная, давно в раздумьях ремонтировать акпп или поменять на мкпп, теперь думаю что 100% замена. Скажите какова будет стоимость замены на МКПП на моем автомобиле? Хотелось бы все это проделать у Вас.
1998 VW B5 VARIANT 1.8 ADR АКПП продан(
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
YUZEF скоро к тебе очередь выстроится!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Да уж. Зимой как то затишье было. На эти выходные аж две сразу приехали. Венто и Пассат. К следующим ещё одна.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
набивай руку,зап.частей думаю у вас море.глядиш и свою мастерскую откроеш.с акпп у многих проблемы.тоже через это прощел своими руками.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |