0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
а почему у тебя там 3, а не 5?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
тоже интересно поэтому пока менять не стал. стояла 01n DMU ( собираю ещё два три дня надо запчасти не все.)
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=YUZEF;5389394]сам всё знаешь а спрашиваешь.
догадываюсь, но не делал.поэтому спрашиваю у тех кто делал.![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
пассат б5.5 т.170л.америкос..2002г.fevсломался теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Yuzef, Здравствуйте. Поменял коробасы автомат 4ст. на 5 ст. механику. С Вашей помощью убрал реле и поставил перемычку(огромное вам за это спасибо) теперь проблема со спидометром - не работает , читал форум Вы пишете что нужно вставить фишку в датчик. Сегодня полез под машину и вижу две фишки - одна черного цвета а вторая желтая и обе не достают до датчика. вот 1. какую подключать? 2. в датчике два контакта, а в фишке проводов три- один черный второй белый а третий коричневый.Подскажите пожалуйста как что подключать7?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я вот не понимаю, откуда такие вопросы возникают. Вы не первый. на автомате и механике стоят абсолютно одинаковые датчики, причём образно в одном и том же месте, около левого флянца коробки. Перепутить фишку ну просто не реально. Она трех контактная, но провода два. сам провод идёт сверху. А то что вы говорите идёт коса от кулисы, управление коробкой.Yuzef, Здравствуйте. Поменял коробасы автомат 4ст. на 5 ст. механику. С Вашей помощью убрал реле и поставил перемычку(огромное вам за это спасибо) теперь проблема со спидометром - не работает , читал форум Вы пишете что нужно вставить фишку в датчик. Сегодня полез под машину и вижу две фишки - одна черного цвета а вторая желтая и обе не достают до датчика. вот 1. какую подключать? 2. в датчике два контакта, а в фишке проводов три- один черный второй белый а третий коричневый.Подскажите пожалуйста как что подключать7?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Yuzef, пожалуйста подскажите мне необразованному) где искать и откуда идет этот провод, а то у меня подозрения , что мастера его оторвали.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
После замены АКПП на МКПП на ADR не могу перекодировать двигатель. В принципе никаких ошибок нету, да и по работе недостатков не заметил, но все же хотелось бы доделать до конца. Номер ЭБУ 8D0 907 558 G, код 04031, WSC 05314. Можно ли перекодировать этот ЭБУ?
А перед кодировкой нужно вводить логин?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну вот попался единственный блок, который не кодируется.После замены АКПП на МКПП на ADR не могу перекодировать двигатель. В принципе никаких ошибок нету, да и по работе недостатков не заметил, но все же хотелось бы доделать до конца. Номер ЭБУ 8D0 907 558 G, код 04031, WSC 05314. Можно ли перекодировать этот ЭБУ?
А перед кодировкой нужно вводить логин?
Но растраиваться не стоит, в твоем случае это не существенно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Все-таки есть одна проблема: после замены очень плохо заводится на холодную. После запуска обороты на несколько секунд падают до ~400, потом выравниваются до холостых 850. До замены коробки все 6 лет мотор на холодную заводился и сразу входил в режим прогрева (~1200 об/мин), и в режиме прогрева работал ровно 4 мин 15 сек. В чем может быть проблема? Может реле 175 отвечает и за прогрев? Или это я уже гоню?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
175 больше ни за что не отвечает.Все-таки есть одна проблема: после замены очень плохо заводится на холодную. После запуска обороты на несколько секунд падают до ~400, потом выравниваются до холостых 850. До замены коробки все 6 лет мотор на холодную заводился и сразу входил в режим прогрева (~1200 об/мин), и в режиме прогрева работал ровно 4 мин 15 сек. В чем может быть проблема? Может реле 175 отвечает и за прогрев? Или это я уже гоню?
Проблемма скорей всего в каком то косяке т.к. за 5 лет такого даже не встречалось.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, постараюсь максимально изложить свою проблему...
В прошлом сентябре мне поменяли АКПП на МКПП, взял ее всборе. Были некоторые сомнения, но теперь терпение кончилось окончательно.
Двигатель ATW коробка с маркировкой wwo 012301 211r germany 9 (все что сумел найти). Моя машина едет на 1 скорости до 25-30 км максимум, после этого вверх ползет только стрелка тахометра, а скорость не набирается. На второй примерно тоже самое. На третьей чуть чуть разгоняется если вторую раскрутил. На 5 передаче при 3 тыс оборотов у меня скорость 105 км.Если на 5 при скорости 100 я включаю нейтралку а потом 5 скорость, машина как будто втыкается. При этом стоит жуткий рев... Проверял дросельную заслонку, турбина вроде дует нормально (вчера снимали логи), электромагнитный клапан турбокомпрессора работает (щелкает при накдывании проводов с аккумулятора). Стоит сейчас насос от 10ки(посоветовали как заменяемый), но дует вроде достаточно хорошо. Двигатель меняный и висят три ошибки (были даже при АКПП и машина ехала на ура). Прошу специалистов подсказать куда лезть и с чего начинать. Предположений было много - от неправильной МКПП до топливного фильтра...Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Алексей 89, Если обороты растут а скорость нет, то это уже хана сцеплению, оно просто буксует.
По ошибкам напиши в профильную тему, где занимаются диагностикой движка. Здесь явно не подскажут да и тема о другом.
Ну а так прошивали ли тебе движок после замены?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Так я и не понял из спора YUZEFа и Виктора, менять колено или нет ? Что с игольчатым подшипником ?Пока вал стоит на трех опорах, подшипники практически не изнашиваются, коробки спокойно выхаживат по 500-600 т. км, возможно и больше. А вот сколько проживут подшипники в двухопорном варианте - это вопрос, ответ на который возможно будет получить из результатов ваших экспирементов.
Тоже двигатель AWM коробка уже делалась предыдущим хозяином, сейчас начинает подтупливать, уходить в аварийный режим, в общем готовлюсь.
Контрактный вариант в принципе рассматривается, но склонен к метле.
Исходя из запчастей + работа, так ещё если колено со всеми вытекающими менять, то имхо имеет смысл продать Пассат как есть и искать с МКПП.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А как ты думаешь, у пару сот машин я менял колено или нет?Так я и не понял из спора YUZEFа и Виктора, менять колено или нет ? Что с игольчатым подшипником ?
Тоже двигатель AWM коробка уже делалась предыдущим хозяином, сейчас начинает подтупливать, уходить в аварийный режим, в общем готовлюсь.
Контрактный вариант в принципе рассматривается, но склонен к метле.
Исходя из запчастей + работа, так ещё если колено со всеми вытекающими менять, то имхо имеет смысл продать Пассат как есть и искать с МКПП.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring