0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Про то, что переделка = "фуфло" я ничего не говорил, не надо передергивать!
Говорю я ровно то, что говорю, а именно, что при удалении типтроников 5HP-19 опорный подшипник ПВ поставить НЕКУДА!!!! А если и поставить его в типтронное колено, то вот это и есть ФУФЛО, т.к. ПВ до него НЕ ДОТЯНЕТСЯ!!!
Что касается 4х-ступенчатых 01-ых коробок, то там все нормально, т.к. хвостовик колена такой же, как и под МКПП, и в этом случае подшипник встает на свое место.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не знаю про типтроник.в 01 все встает на 5+.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
про подшипник, как будет пассат 5 на переделку, замерю все и дам все цифры. чтобы все знали что да как
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Специально еще раз пошел перемерял (т.к. был один не сфотографировал - рук не хватило).
- Первичный вал утоплен на 9 мм относительно посадочной плоскости картера сцепления
- Крайняя точка коленвала выступает относительно посадочной плоскости блока на 22 мм, но от нее идет внутренний конус 6 мм, итого 22-6=16 мм выступа.
Вроде как, 16-9=7 мм, т.е. получается что есть за что зацепиться, но вот незадача, если внимательно посмотреть на игольчатый подшипник, то сами иголки расположены не вдоль внешеней обоймы, а утоплены на 7 мм внутрь, 7-7=0, т.е. зацепиться не что. В ходе измерений принебрег десятыми долями миллиметра, т.е. возможно, на 1 мм все же зацепление и будет...
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну вроде похоже на правду. Только есть одно но. Ролики никак не могут быть утоплены на 7мм. Сам подшипник имеет длину 15мм. Получается 7мм с одной стороны и 7 с другой и ролик получается 1мм. Там где то миллиметра 2 утопают. Тогда получается из твоих замеров что вал входит на 5мм( если утопают на 2мм) Сама рабочая поверхность подшипника получается где-то 10мм. Теперь сам подшипник выполняет не опорную функцию а всего лишь центрирующую. Да и работает он только тогда когда вижито сцепление. При этом получается что нагрузка никакая не передаётся. При отжатом сцеплении колено вращается с той же скоростью что и первичный вал. а значит подшипник не работает. Исходя из этого можно сделать вывод что тех самых 5мм вполне достаточно, чтобы отцентрировать коробку при её установки и ездить без каких-либо последствий.Специально еще раз пошел перемерял (т.к. был один не сфотографировал - рук не хватило).
- Первичный вал утоплен на 9 мм относительно посадочной плоскости картера сцепления
- Крайняя точка коленвала выступает относительно посадочной плоскости блока на 22 мм, но от нее идет внутренний конус 6 мм, итого 22-6=16 мм выступа.
Вроде как, 16-9=7 мм, т.е. получается что есть за что зацепиться, но вот незадача, если внимательно посмотреть на игольчатый подшипник, то сами иголки расположены не вдоль внешеней обоймы, а утоплены на 7 мм внутрь, 7-7=0, т.е. зацепиться не что. В ходе измерений принебрег десятыми долями миллиметра, т.е. возможно, на 1 мм все же зацепление и будет...
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну всё вроде бы логично, и подшипник действительно 15 мм, и 2х7=14, и 15-14=1, но вот ведь незадача: подшипничеГ-то НЕ симметричный. С рабочей стороны у него сначала лежит уплотнительное колечко, которое вместе с обоймой и занимает 7 (ну если быть совсем точным, то чуть больше 6 мм) и только потом около 7 миллиметров роликов и в конце около миллиметра обоймы. Вот, фоточка пожалуйста!
Ага-ага, есть такой автомобиль, "ГазЭль" называется, видал, как они иногда при троганьи прыгают и содрагаются в ковульсиях??? Так вот это "скачет" диск сцепления вместе с валом из за износа подшипников первичного вала, потому как основная нагрузка на эти подшипники именно в момент троганья с места, и нагрузка там - ни разу не маленькая, иначе бы никто не стал ставить в хвостовик колена подшипники...
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ты вообще видел новый подшипник?
Ну а теперь сравни с тем что у тебя на фото. Как то не совсем похоже на то что у тебя. Те подшипники что ставлю я полностью сиимметричны.
У тебя как то похоже что перед подшипником то самое колечко это отдельная деталь.
Тогда объсни такой факт что на машинах с поперечным двигателем тот самый подшипник не ставится вообще. (гольф, джета, бора, шаран) а на блоке в месте соединения болтов имеются две цетрирующие втулки.Ага-ага, есть такой автомобиль, "ГазЭль" называется, видал, как они иногда при троганьи прыгают и содрагаются в ковульсиях??? Так вот это "скачет" диск сцепления вместе с валом из за износа подшипников первичного вала, потому как основная нагрузка на эти подшипники именно в момент троганья с места, и нагрузка там - ни разу не маленькая, иначе бы никто не стал ставить в хвостовик колена подшипники...
А на счёт нагрузки на этот самый подшипник, то пройди курсы теоретической механики, сопромата, детали машин а потом говори какие там нагрузки. сравнить размеры подшипников в коробке и этого самого игольчатого. и даже в соотношении можно представить на сколько меньше приходится нагрузка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
То, что на моем фото - это оригинальная заводская деталь, и уплотнительное колечко там не просто так, а для того, что бы смазка не вытекала из подшипника. На "твоих" подшипниках производитель этим уплотнением принебрег.
У поперечников совокупная длина ПВ почти в двое меньше, чем у продольников, а вылет рабочей зоны шлица у продольника поти в двое больше, чем у поперечника. Другими словами, нагрузка на фронтальный подшипник ПВ у продольника в разы больше, чем у поперечника. Именно этим и обусловлен тот факт, что длинный "хвост" продольного ПВ ВАГовские инженеры не решились оставить консольным и оперли на подшипник в хвостовике колена. Да и на практике выходит так, что на продольных ВАГовских коробках подшипники ПВ - вечные, а вот на поперечных вылетают только в путь.
Центровочные втулки есть и на любом блоке - это не показатель...
Нагрузка в данном случае - это момент, который пропорционален длине вала, и момент не маленький, который способен деформировать обоймы основных опорных подшипников вала, тем самым вызывая биение консоли вала в период пиковой нагрузки. Именно для того, что бы этого избежать и был установлен подшипник в хвостовик колена. Разница в размерах объясняется тем, что основные опорные подшипники ПВ нагружены постоянно во время движения и имеют существнно больший запас надежности нежели игольчатый подшипник, задействованный только в момент троганья с места или переключения передач.
Названиями этих предметов обычно любят козырять бывшие студенты-второкурсники, которые из экзаменационной аудитории отправились послужить Царю (Батьке) и Отечеству, не так ли???![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну не сказал бы что на всех не тронутых нашими мастерами машинах стоит подшипник с уплотнительным колечком. Сам лично видел когда менял сцепление что стоит подшипник как на моём фото, причём эти машины были свеже пригнаны. К слову пришлось у тебя на фото какой диаметр там где заканчивается внутренний конус.
Ну это ради интереса завтра посмотрю, как раз лежит две коробки от поперечника и продольника.
Ну крутящий момент имеет совсем другое направление силы. То что действует на подшипник так это радиальная сила, которая образуется при взаимодействии шестернь в коробке. Причём получается что если сила образуется в коробке, то чем длине вылет тем меньше сила действует на конец того же вала. В данном случае шейке вала которая вставляется в подшипник. Да и подшипники выбираются не по запасу прочности а по нагрузке, которая действует на него.Нагрузка в данном случае - это момент, который пропорционален длине вала, и момент не маленький, который способен деформировать обоймы основных опорных подшипников вала, тем самым вызывая биение консоли вала в период пиковой нагрузки. Именно для того, что бы этого избежать и был установлен подшипник в хвостовик колена. Разница в размерах объясняется тем, что основные опорные подшипники ПВ нагружены постоянно во время движения и имеют существнно больший запас надежности нежели игольчатый подшипник, задействованный только в момент троганья с места или переключения передач.
Не сказал бы. Бегает у меня ещё пассатик Б3 купленный ещё в далёком 99г. Пробежал он уже больше 400тыс. только у меня.( Ещё отец на нём ездил) Но с коробкой проблемм за это время не возникло.
Козыряют наверное те которые знают только название этих предметов, а не их содержимое.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я разве где-то сказал про "крутящий" момент???
И причем здесь шестерни в коробке???
Речь идет про то, что в отличии от теории, когда рассматривается идеально равномерно распределенное усилие на всей площади соприкосновения диска, маховика и корзины, в реальности из-за тепловых и монтажных зазоров, а так же из-за влияния возникающих при эксплуатации люфтов и деформаций пятно контакта теряет симметричность, соответственно возникает ассимитричная нагрузка (и как следствие - дисбаланс), которая пытается отклонить вал от оси вращения. Именно она и разрушает передний подшипник консольного ПВ, и дабы этого избежать консоль вала опирают на игольчатый подшипник в хвостовике КВ. На мой взгляд, это должно быть очевидно человеку, хорошо знакомому с "содержимым"???
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
С этим я согласен. Существует такой фактор. Но есть один вопрос. Если установить подшипник без колечка уплотнительного, как на моём фото, то что 5мм контакта не достаточно для нормальной работы???Речь идет про то, что в отличии от теории, когда рассматривается идеально равномерно распределенное усилие на всей площади соприкосновения диска, маховика и корзины, в реальности из-за тепловых и монтажных зазоров, а так же из-за влияния возникающих при эксплуатации люфтов и деформаций пятно контакта теряет симметричность, соответственно возникает ассимитричная нагрузка (и как следствие - дисбаланс), которая пытается отклонить вал от оси вращения. Именно она и разрушает передний подшипник консольного ПВ, и дабы этого избежать консоль вала опирают на игольчатый подшипник в хвостовике КВ.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Достаточно, если длина ролика (иглы) равна 5 мм!
Ибо игольчатый подшипник должен быть равномерно наргужен по всей своей длине...![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ясно. Предлагаю закрыть спор этой проблеммы. Т.к. каждый из нас останется при своём мнении, сколько бы мы тут не спорили. А уважаемым формучанинам делать выводы, и исходя из этого определяться делать им замену или нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
вот это правильно!а самое главное что все будут решать деньги!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста кто где и почем может махнуть с акпп на мкпп в Москве ?
Passat 1.8t ANB
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Обращайся помогу. Все вопросы в личку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день, Пассатоводы!
Прошу подскажи, если кто знает. Опоры крепления, указанные во вложенном рисунки они взаимозаменяемые или нет? (поз.1 - 8D0399113AB; поз.5 - 8D0399113AG). Т.е. на МКПП (DVS) я смогу поставить опору поз.5, чтоб безболезненно прикрутить к подрамнику, т.к. на КПП (DVS) стоит крепление поз.1 и по этом необходимо переваривать крепление подрамника.
За ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Сами опоры 1 и 5 от механической коробки одинаковы по креплению к коробке. (Опора 5 должна быть именно от механической коробки.) Поэтому если найдёшь опору под номером 5, то с подраммником ничего делать не придётся. Если будешь искать эту опору то могу сказать что она ставилась на 6-ти ступки от 2.5 TDI и помойму ещё ауди на А6 2.4Б.
Если же будешь ставить опору 1, то придётся или подраммник менять или "колхозить".
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring