0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий, если честно, я не силен в этом дели, где и как найти какой код нужен, подскажи если не трудно. Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну а как тебе объяснить, если не знаешь как ваг-комом пользоваться. да и если уже есть трудности то не столь уже и обязательно твой двигатель перекодировать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет, Юрий есть сканер ЛАУНЧ, им можно перекодировать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо Спасибо
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Юр,а от 1.8т на 2.8 подойдёт!? И какую лучше брать,от дизеля что бы надежнее
--- Добавлено чуть позже ---
Юр,а от 1.8т на 2.8 подойдёт!? И если брать то с каким кодом что бы надежнее
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
по надежности они все одинаковые. от 1,8т. коробка станет. единственное надо смотреть по флянцам. может привода надо менять. Ну от 1,8 т будет короче по передачам.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Спасибо Юр
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите, а какие должны быть приводные валы на 1.8Т с МКПП? Есть там какая отличительная особенность, по которым их можно опознать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
на 1,8 т если честно целый букет приводов были. как с обычными внутренними шрусами так и с трипоидами. наружние гранаты тоже как малые так и большие были. поэтому отличительных признаков нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Можно еще вопрос?
Опять про мои коробки, как ранее писал
Была родная EZG:
34/9=3.778
37/17=2.176
40/28=1.429
35/34=1.029
31/37=0.837
Теперь стоит от ауди GBN:
34/9=3.778
37/17=2.176
40/28=1.429
36/33=1.091
32/37=0.865
Скрин с эльзы который скинул Юра, видно что аудюшная коробка ставилась то же на 1.8т 110квт.
Да и коробки как бы полностью одинаковые по числам передаточным.
Но такое ощущение что авто перестала просто ехать, вернее не выходит на обороты рабочие турбина, нет подхвата.
На 4 передаче при 100км/ч 2800об/м.
На 5 передаче при 100км/ч 2000об/м.
И соответственно от сотни на пятой до стасорока к примеру машина монотонно разгоняется, если мне помниться на родной коробке оборотов было больше и уверенно идешь на обгон.
Так собственно сам вопрос неужели от такой мизирной разницы в передаточном числе пятой передачи такой эффект?
Или коробка от ауди в данном случае непричем?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
у меня подозрения что коробку ты поставил не GBN. т.к. при 100км на 5-ой 2000об это коробка от 1,9 дизель. Если бы это была GBN то по оборотам было тоже самое что и на ezg.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот и мне так кажется. Юра а что за коробка GBQ скиньте пожалуйста скрин с эльзы.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну это вечерком, если не забуду.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Юра если эта коробка от дизеля окажется, чем это чревато?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Авто стало просто медленным на 60 по городу 1400 оборотов, а это очень напрягает. И возникает вопрос двигателю ничего не будет при таких оборотах?
--- Добавлено чуть позже ---
Юра все таки мкпп GBQ а не GBN. Самое обидное что обман был в том что на шильдик посмотрел который перекрутили и Q на самой коробке была грязная, и местами затертая.
Скиньте пожалуйста с эльзы по этой кпп инфу. Вот так красиво у нас на автомалиновке в минске кидают, хотя сам виноват.
Вот только объясните мне дибилу, я уже что то совсем не понимаю.
как так получается, допустим 4 передача на 60 км/ч 1400 или 1500 об/м, на родной должно быть около примерно 2000, почему нажимая на газ авто монотонно ускоряется, ведь должны как бы расти обороты двигателя по тахометру, а в моем случае все медленно и печально???
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Там ГП 3,444 вместо 3,7 и все передачи длинее, тут нужен крутяший момент за 300Нм и мотор крутить за 3000
34/9=3.778
37/17=2.176
34/25=1,36
28/31=0,903
24/35=0,686
Умножив на 3,444 получишь выход на колеса, сравни со стандартной и поймешь разницу. Даже изменение скорости можно расчитать зная длину окружности колеса
--- Добавлено чуть позже ---
А на 1,8Т вообще вредно опускать обороты ниже 2500
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
foxghost, а чем тебя не устраивает 60 на второй ехать?... меняться будешь на EZG? она короткая очень... и меня это уже бесит...
вот не понимаю в чем проблема... до 60-ти на первой кататься и до сотки на второй без напряга... по трассе 150 держать на трешке самое то... на акпп те же передаточные числа... пятая на FEV 100км\ч = 2000
на EZG другая проблема... тахометр на пятой кладешь в пол газа![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG