0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итого 430к рублей, у меня получается на обновление надо будет 430 - 350 = 80 к. ну если не сразу - то нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если читать отзывы (имею ввиду русскоязычный Интернет) покупателей подержанных пассатов то есть две категории людей, вне зависиомсти от сумм потраченных на приобретение автомобилей:
А плюс еще забыл практически каждый такой автор, обязательно добавляет – «и конечно, в любом случае, при покупке б\у пассата необходимо пройти диагностику в хорошем сервисе у людей которым доверяешь».
- Категория «это не машина – это ипотека, это пылесос для денег и т.д. и т.п.». все комментарии таких владельцев примерно одинаковы и начинаются: «стал я счастливым обладателем VW Passat 1,8Т хххх г.в. за 250/300/400 т.р….первые 10/60/100 км (неделя/ месяц/ полтора) все было офигенно а потом…. Потом опять же стандарт. Болячки – турбина/АКПП/электрика/ подвеска (совсем не для наших дорогJ)))…. в таком (самый распространенный) либо в другом произвольном порядке.
- Категория «Супер авто» комменты данной группы так же не блеющут разнообразием и как правило содераджат многие десятки тысяч пройденных после покупки б\у пассата (суммы покупки в принципе редко отличаются от группы №1, а чаще всего даже бывают пониже) километров и смешные 1500-3000-5000 руб затраты. Ну + ессесно плановые масло и т.п. с обязательным «а все слова что машина жрет деньги – бред, так как если за машиной не ухаживать, то и новенький авто можно за год угрохать».
Таким образом суммируя все вышесказанное можно сказать:
Да, подержанный 5 можно купить сравнительно недорого.
Да, у него есть самые распространенные «болячки».
Да, если за машиной не ухаживать, то вероятность увеличения затрат на обслуживание возрастает колоссально.
Да, НАДО проводить диагностику!
ДА, покупка подержанного 5 это лотерея!
Посмотрите пожалуйста на эти пункты и скажите про какой подержанный автомобиль нельзя сказать того же самого?
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Я про другое хороший экземпляр продавать дешево не будут - закон.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreyBrand, вот смотрю на тебя и себя вспоминаю...
Во-первых, про отзывы...
Есть такая пословица, довольный покупатель расскажет одному... недовольный - тысяче...
Вот у меня все (3 раза тьфу) с машиной хорошо, и я никуда отзывы писать не собираюсь... их в основном пишут люди, которые купили машину, а в итоге ей разочаровались и пытаются внушить всему миру, что эта машина хлам, а вот старенькая Королла 1991 г.в. - вот эта была машина...
Во-вторых, определись, что тебе нужно.... хорошая машина, или хорошая комплектация?... или хорошая машина с хорошей комплектацией за 295?
В последнем случае это будет точно дрова!
Я покупая себе машину гнался за комплектацией... искал долго, но свое нашел... после покупки я в машину ввалил 100 тыр. только за первый месяц... ну и потом еще прилично на исправление всяких мелочей... а поначалу точно так же говорил, что 350 это ПОТОЛОК... зато потом нашел где деньги взять, ибо машина куплена, но стоит а кататься хочется...![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я раньше не считал (с 2006 года), но за 2010 год не считая работ в сервисе потратил что-то около 110 тысяч. В этом году уже 170Но я в машину деньги вваливаю догоняя комплектацию до того, чего хочется, человек я щепетильный и готов потратить на какие нибудь пласмасски штук 10, а другой будет ездить и так и ему пофиг. Ну плюс агрегаты кой какие поменял-починил, турбу в частности... Парни из Вологодской ветки в курсе как я к машине отношусь и в тихую незлобно глумятся
--- Добавлено чуть позже ---
вот и я о том же
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- откуда такие Ацкие расходы? Что у тебя там постоянно ломается такое дорогое?
я сейчас увидя твой расклад решил на память прикинуть сколько примерно съел мой - не считая покрасочных работ и плановых замен масел и колодок
начинаю с 2006 года то есть за 5 лет: в первый год вроде как замена печки - пришлось разбирать торпеду - вышло где то 10 000
вроде меняли еще один шрус - с работой примерно 3 000
потом вроде было замена радиатора - опять же с работой - ну не больше 10 000
шланг высого давления тормозной около 10 000
маслосъмные кольца и всякие ремни ролики натяжители цепи и тп - ну пусть 50 000
бензонасос с эвакуатором- ну не больше 10 000
блок подушек с работой б/у - 5 000
блок АБС перепайка 3 000
замена ВСЕЙ подвески передних амортизаторов шруса подушек двигла сход развал - от силы 35-40 000 (не больше)
ну как я сказал не берем в расчет замена масла и фильтров 2 раза в год примерно с работой ну пусть (1500+700+300+700+400) пусть грубо 10 000 в год и то не все фильтры меняются всегда 5 лет *10 000= 50 000
ну пусть я что то упустил - пусть еще фиг с ним 100 000 за 5 лет
в итоге за 5 лет будет примерно 300 000, ну это не за один раз! хотя конечно сумма вышла значительная - почти стоимость авто - почти 60 000 в год. Блин и сам не ожидал.
Но на мой взгляд ОНО того стоит!!!!!ИМХО и пусть он у меня 1999 года - но и я за 275 000 не собираюсь его продавать - хотя он у меня и старичок.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ничего особо сильно не ломалось, но если я чтото полез делать - то делаю в комплексе, дабы второй раз туда потом не лезть. Менял к примеру рычаги подвески - поставил комплект Лемфердера, плюс все аммо новые перед+зад. Пружины не дали поменять, грудью так сказать закрыли
Масло меняю через 5 тысяч (Motul VW Specific) со сменой всех фильтров (KNECHT), плюс через 2500 еще раз меняю воздушный. По этому году ксенон штатный, бампер с омывателями, омыватель штатный, автокорректор штатный (не доделан), гидрики, турба новая ну и чото там по мелочи, каждое вскрытие клапанной крышки - замена прокладки (оригинал) + герметик родной как по ЭЛЬЗе указано.... А ну спидометр от W8, дерева в салон немножко, туда сюда![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Хороший автоНичего особо сильно не ломалось, но если я чтото полез делать - то делаю в комплексе, дабы второй раз туда потом не лезть. Менял к примеру рычаги подвески - поставил комплект Лемфердера, плюс все аммо новые перед+зад. Пружины не дали поменять, грудью так сказать закрыли
Масло меняю через 5 тысяч (Motul VW Specific) со сменой всех фильтров (KNECHT), плюс через 2500 еще раз меняю воздушный. По этому году ксенон штатный, бампер с омывателями, омыватель штатный, автокорректор штатный (не доделан), гидрики, турба новая ну и чото там по мелочи, каждое вскрытие клапанной крышки - замена прокладки (оригинал) + герметик родной как по ЭЛЬЗе указано.... А ну спидометр от W8, дерева в салон немножко, туда сюда![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже за ОФФ сильно извиняюсь, но не очень понимаю... То что тяга стала дикая это круто, но ведь турбина включается только после 2500-300 оборотов или я не прав? Если прав, то откуда взялась тяга на низах если турбина не при чем? Спрашиваю потому, что тоже хочу дикую тягу!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ищу дальше.
UP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все уже продали?
UP
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
AndreyBrand, https://passatworld.ru/showthread.php?t=169968 вот поторгуйся
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm,
AndreyBrand, https://passatworld.ru/showthread.php?t=169968 вот поторгуйся
Dimm, так у него механика и универсал![]()