0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У кого-нибудь есть реальные фотографии хона? А то закраилсь смутные сомнения, что у меня тоже хона нет...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dinosaurus, кастрол хорошее масло. Но покупать надо в надежных местах и менять раз в 7-8 тыс на турбомоторах![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
да причем там масло? у тебя пробег небось был до вскрытия уже под 400-450, а для этого двигла это уже капиталка.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вон у ПАНа ДИМАНа в первом посте где блок уже собран в гильзах хорошо виден хон https://passatworld.ru/showthread.php?t=119368&page=1
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Может быть, конечно, но по документам не похоже. Смотри - на 150 машину продали в МСК 5 лет назад. Предыдущий хозяин на ней конечно ездил, но не как таксист - т.е. не более 2 тысяч в месяц (офисный работник, причем у него была служебная машина еще - а эта только для семейных поездок). Отъездил он на ней 3 года. Т.е. на момент покупки было не более 230 тысяч (по одометру 238229). Так что более менее реально. Сейчас на одометре 287. Ну может быть, даже если скручивали, около 300. Это вполне реальный пробег для 10 лет эксплуатации. Если учесть что рычаги еще заводские стоят и только сейчас начали стучать - это тоже укладывается в общую картину. Щетки генератора тоже сточились на 250 тысячах (это уже я их менял), что является нормальным показателем для их жизни. Т.е. по всем косвенным признакам пробег реальный.
Кастрол - хорошее масло - не спорю. Осталось только понять где находятся эти надежные места. Если кто знает где в питере можно брать действительно оригинальное масло - буду благодарен за наводку.
Пока еще не объявили. Предварительно, с З/Ч, перебором головы, расточкой и заменой всего, что нужно - около 100
--- Добавлено чуть позже ---
Да, у тебя получше явно. Расход масла не очень большой был. Ну надеюсь, что у меня тоже теперь будет нормально все.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Хм... Позвонил на СТО - хорошо что разобрали двигатель - оказывается сальник (или подшипник, не помню) пром. вала уже износился и начал крошиться. Снаружи этого не виднотак что все что не делается - все к лучшему.
Колено в идеале, вкладиши практически идеальные - т.е. просто поставят сейчас новые оригинальный размер. Наслянный насос в норме, на первый взгляд (еще будут его смотреть более пристально). Цепь в норме. Сейчас ковыряются с головой. Расточку и шлифовку двигателя завершили.
В общем пока все не так и плохо, как могло оказаться. По словам мастера - состояние двигателя (за исключением гильз) соответствует показаниям одометра и даже лучше, чем у большинства. Если бы не износ гильз - можно было бы сказать что двигатель отбегал около 200, а не 300![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Как-то странно. Там либо скрутили очень хорошо, либо за двигателем не следили вообще.
Я на 210 тыс. (по одометру конечно) менял кольца, так как масложер достал. При вскрытии очень удивился, когда обнаружил хон и не обнаружил выработку. В пробег в 210 тыс. за 13 лет (на тот момент) не верю хоть убейте![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Скорее всего второе. Если бы скрутили - то по другим узлам машины это тоже бы вылезало, а так - кузов в очень хорошем состоянии, подвеска (была) тоже хорошая и родная... в общем похоже что просто не следили за машиной.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Я бы менял однозначно. капиталить двигло, значит насос менять. ну нах если он навернется где нибудь далеко от сервиса и двигло тебе навернет.
а движки разве гильзавонные на пассатах с завода?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ladjak, спасибо. Значит, у меня хон тоже отсутствует...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Хм... не все... как выяснилось мой двигатель не гильзован. Есть новые (с 2005 или где-то так, с моделью двигателя от 888) - они гильзованные. Наши - обычные.
Сочувствую...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ура!!! Забрал машинкуДвигатель работает очень тихо... посмотрим как дальше будет, но я не сомневаюсь в мастере - давно его знаю и много машин у него обслуживалось. Так что сейчас обкатка, ну а дальше посмотрим
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну процесс хонингования появился не сразу с ДВС, ездили же без него. Просто отсутствие хона, так то ничего не делает, кроме как увеличивает износ колец и зеркала цилиндров. А еще это (стертый хон) говорит об износе цилиндров и увеличении зазора. Другими словами хренова, но не смертельно![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и сколько в итоге отдал за работу?))сколько в общем обошлось?)Я просто недавно тоже делал у официалов)хочу сравнить)но у меня козлы сказали только 2 гидрика сменить я сменил 2 а всё равно гидрики стучат((((
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
кто тебе сказал про такую стоимость таможни?
Мне кажется мы сами себя обманываем - на мой взгляд, если
опять же это с немецким НДС - или как он у них называется - при экспорте, насколько мне изветно - продажа осуществляется без НДС - таможенный сбор у нас не такой уж и большой (например при соиости партии товара до 200 000 рублей сбор всего 500 рублей а на 1 200 000 что то около 2000 рублей и максимальная ставка сбора при стоимости партии товара более 30 000 001 рубоей всего 100 000 рублей - то есть ни какие не 50%) и плюс наш российский НДС, так что если я даже что то путаю насчет осуществления Импорта, то есть закупа в Германии без НДС - о всеравно будет всего лишь плюсом максимум 26% (даже меньше)
Если точнее: берем указанную цену у немецкого официала 31,62:3,8=8,32 евро литр с НДС в Германии НДС 19% вроде - то есть при экспортном контракте цена будет 8,32 евро -19%,= 6,99 евро литр
ввозная пошлина пусть будет 20% (где так примерно ну или около этого не больше) - получаем 6,99 евро+20%=8,38 евро/литр с пошлиной
доставка тоно не знаю но не думаю что больше 1500 евро за тонну - то есть за литр на литр 1,5 евро значит 8,38+1,5=9,8 евро/литр с доставкой
таможенный сбор при стоиости 20 тонной фуры с прицепом ну отсилы 50 000 рублей = то есть 1200/20000= 0,06евро на тонну
далее 9,8+0,06=9,86 евро без НДС и возмем наши 18% НДС и получиться 11,63 евро/литр у нас обходиться ЗАКУПЩИКУ (первому экспортеру), а конистра 3,8 литра 44,19 евро или примерно возьмем курс 40 рублей 1767 рублей - дальше уже идет жадность наших ПРОДАВАНОВ - но как видешь ни как ни 2500 и тем более 3000 рублей за канистру - и это при том, что при партии в 20 000 наверняка у немцев цена изначально будет меньше, да и доставку я взял явно завышенную, наверняка меньше. Так что ДО 2000 рублей за канистру должно выходить где то. ИМХО.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Александр Т, Возможно Вы правы, но меня терзают смутные сомнения. Сомнения эти основаны на опыте работы таможенного брокера, для которого я писал софт в свое время. Как обстоят дела с нефтепродуктами я не знаю, но с керамической плитки, например, таможенный сбор - 50%. С джинсами известных марок - 50%, менее известных - 30%, NoName - 10%. Причем расчет идет от стоимости единицы изделия, а не от веса. В общем мое мнение - импортное хорошее европейское масло экспортеру не может стоить меньше 2000. Еще раз - это мое мнение, особо не подтвержденное данными, только ощущение когнитивного диссонанса
Сумарно - 84 т.р. Список поменяных запчастей - 3 листа. Расточка до первого ремонтного размера, новые поршни, кольца, вкладыши, заменяно 3 гидрика, один клапан, все сальники/прокладки/подшипники, маслянный насос, фильтры, многие патрубки, несколько обратных клапанов и еще всяких разных запчастей до кучи.