Износ ДВС и капремонт.... - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кого-нибудь есть реальные фотографии хона? А то закраилсь смутные сомнения, что у меня тоже хона нет...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, кастрол хорошее масло. Но покупать надо в надежных местах и менять раз в 7-8 тыс на турбомоторах
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,095
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Начал выспрашивать из-за чего такое может быть - говорит плохое масло. Так же выясняется, что с кастрюлей к ним приезжает много VW (правда они только VAG и занимаются) с такими же проблемами и вообще, говорит, кастрол сейчас не стоит лить
    да причем там масло? у тебя пробег небось был до вскрытия уже под 400-450, а для этого двигла это уже капиталка.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть реальные фотографии хона? А то закраилсь смутные сомнения, что у меня тоже хона нет
    вон у ПАНа ДИМАНа в первом посте где блок уже собран в гильзах хорошо виден хон https://passatworld.ru/showthread.php?t=119368&page=1
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vredina Посмотреть сообщение
    Я покупаю Кастроловское в Метре
    В Волгораде офф Кастрол масло не поставлякт в Метро, хотя масла какое хочешь в продаже........
    Были прицынденты с убийством двигла после этого масла.........
    Удачи и хорошего масла.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    да причем там масло? у тебя пробег небось был до вскрытия уже под 400-450, а для этого двигла это уже капиталка.
    Может быть, конечно, но по документам не похоже. Смотри - на 150 машину продали в МСК 5 лет назад. Предыдущий хозяин на ней конечно ездил, но не как таксист - т.е. не более 2 тысяч в месяц (офисный работник, причем у него была служебная машина еще - а эта только для семейных поездок). Отъездил он на ней 3 года. Т.е. на момент покупки было не более 230 тысяч (по одометру 238229). Так что более менее реально. Сейчас на одометре 287. Ну может быть, даже если скручивали, около 300. Это вполне реальный пробег для 10 лет эксплуатации. Если учесть что рычаги еще заводские стоят и только сейчас начали стучать - это тоже укладывается в общую картину. Щетки генератора тоже сточились на 250 тысячах (это уже я их менял), что является нормальным показателем для их жизни. Т.е. по всем косвенным признакам пробег реальный.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Dinosaurus, кастрол хорошее масло. Но покупать надо в надежных местах и менять раз в 7-8 тыс на турбомоторах
    Кастрол - хорошее масло - не спорю. Осталось только понять где находятся эти надежные места. Если кто знает где в питере можно брать действительно оригинальное масло - буду благодарен за наводку.

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    Dinosaurus,А сколько за работу без З/Ч объявили?
    Пока еще не объявили. Предварительно, с З/Ч, перебором головы, расточкой и заменой всего, что нужно - около 100

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    Перед ремонтом на 8000 доливал 2-3л, значит расход был порядка 3-4л.
    Да, у тебя получше явно. Расход масла не очень большой был. Ну надеюсь, что у меня тоже теперь будет нормально все.

  7. #27
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть реальные фотографии хона? А то закраилсь смутные сомнения, что у меня тоже хона нет...
    там все просто, сам поймешь должно выглядеть как будто наждачкой мелкой натерли(все матовое такое) - где уже почти зеркало там хона нет
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм... Позвонил на СТО - хорошо что разобрали двигатель - оказывается сальник (или подшипник, не помню) пром. вала уже износился и начал крошиться. Снаружи этого не видно так что все что не делается - все к лучшему.

    Колено в идеале, вкладиши практически идеальные - т.е. просто поставят сейчас новые оригинальный размер. Наслянный насос в норме, на первый взгляд (еще будут его смотреть более пристально). Цепь в норме. Сейчас ковыряются с головой. Расточку и шлифовку двигателя завершили.

    В общем пока все не так и плохо, как могло оказаться. По словам мастера - состояние двигателя (за исключением гильз) соответствует показаниям одометра и даже лучше, чем у большинства. Если бы не износ гильз - можно было бы сказать что двигатель отбегал около 200, а не 300

  9. #29
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как-то странно. Там либо скрутили очень хорошо, либо за двигателем не следили вообще.
    Я на 210 тыс. (по одометру конечно) менял кольца, так как масложер достал. При вскрытии очень удивился, когда обнаружил хон и не обнаружил выработку. В пробег в 210 тыс. за 13 лет (на тот момент) не верю хоть убейте
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Как-то странно. Там либо скрутили очень хорошо, либо за двигателем не следили вообще.
    Скорее всего второе. Если бы скрутили - то по другим узлам машины это тоже бы вылезало, а так - кузов в очень хорошем состоянии, подвеска (была) тоже хорошая и родная... в общем похоже что просто не следили за машиной.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,095
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Наслянный насос в норме, на первый взгляд
    Я бы менял однозначно. капиталить двигло, значит насос менять. ну нах если он навернется где нибудь далеко от сервиса и двигло тебе навернет.



    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    (за исключением гильз)
    а движки разве гильзавонные на пассатах с завода?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, спасибо. Значит, у меня хон тоже отсутствует...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    а движки разве гильзавонные на пассатах с завода?
    Хм... не все... как выяснилось мой двигатель не гильзован. Есть новые (с 2005 или где-то так, с моделью двигателя от 888) - они гильзованные. Наши - обычные.
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Значит, у меня хон тоже отсутствует...
    Сочувствую...

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура!!! Забрал машинку Двигатель работает очень тихо... посмотрим как дальше будет, но я не сомневаюсь в мастере - давно его знаю и много машин у него обслуживалось. Так что сейчас обкатка, ну а дальше посмотрим

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Сочувствую...
    Ну и зря. Знающие товарищи (Пан Диман) подсказывают, что хон кроме ужора масла ни на что не влияет. А ужор у меня идет через известные места, выхлоп чистый.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #36
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    что хон кроме ужора масла ни на что не влияет
    ну процесс хонингования появился не сразу с ДВС, ездили же без него. Просто отсутствие хона, так то ничего не делает, кроме как увеличивает износ колец и зеркала цилиндров. А еще это (стертый хон) говорит об износе цилиндров и увеличении зазора. Другими словами хренова, но не смертельно
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    (стертый хон) говорит об износе цилиндров и увеличении зазора. Другими словами хренова, но не смертельно
    Еще бы в движке, прошедшем 350 тысяч, следов износа не было!
    Главное - блок чугунный, зеркала цилиндров без видимых задиров. Будем жить! (С) В бой идут одни старики.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    01.04.2011
    Сообщений
    123
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и сколько в итоге отдал за работу?))сколько в общем обошлось?)Я просто недавно тоже делал у официалов)хочу сравнить)но у меня козлы сказали только 2 гидрика сменить я сменил 2 а всё равно гидрики стучат((((

  19. #39
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,096
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 316

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Ну приплюсуй сюда стоимость томожни (+50% минимум) и доставку.
    кто тебе сказал про такую стоимость таможни?
    Мне кажется мы сами себя обманываем - на мой взгляд, если
    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    у официалов в Германии, там 3,8л = 31,62евро
    опять же это с немецким НДС - или как он у них называется - при экспорте, насколько мне изветно - продажа осуществляется без НДС - таможенный сбор у нас не такой уж и большой (например при соиости партии товара до 200 000 рублей сбор всего 500 рублей а на 1 200 000 что то около 2000 рублей и максимальная ставка сбора при стоимости партии товара более 30 000 001 рубоей всего 100 000 рублей - то есть ни какие не 50%) и плюс наш российский НДС, так что если я даже что то путаю насчет осуществления Импорта, то есть закупа в Германии без НДС - о всеравно будет всего лишь плюсом максимум 26% (даже меньше)
    Если точнее: берем указанную цену у немецкого официала 31,62:3,8=8,32 евро литр с НДС в Германии НДС 19% вроде - то есть при экспортном контракте цена будет 8,32 евро -19%,= 6,99 евро литр
    ввозная пошлина пусть будет 20% (где так примерно ну или около этого не больше) - получаем 6,99 евро+20%=8,38 евро/литр с пошлиной
    доставка тоно не знаю но не думаю что больше 1500 евро за тонну - то есть за литр на литр 1,5 евро значит 8,38+1,5=9,8 евро/литр с доставкой
    таможенный сбор при стоиости 20 тонной фуры с прицепом ну отсилы 50 000 рублей = то есть 1200/20000= 0,06евро на тонну
    далее 9,8+0,06=9,86 евро без НДС и возмем наши 18% НДС и получиться 11,63 евро/литр у нас обходиться ЗАКУПЩИКУ (первому экспортеру), а конистра 3,8 литра 44,19 евро или примерно возьмем курс 40 рублей 1767 рублей - дальше уже идет жадность наших ПРОДАВАНОВ - но как видешь ни как ни 2500 и тем более 3000 рублей за канистру - и это при том, что при партии в 20 000 наверняка у немцев цена изначально будет меньше, да и доставку я взял явно завышенную, наверняка меньше. Так что ДО 2000 рублей за канистру должно выходить где то. ИМХО.
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Т, Возможно Вы правы, но меня терзают смутные сомнения. Сомнения эти основаны на опыте работы таможенного брокера, для которого я писал софт в свое время. Как обстоят дела с нефтепродуктами я не знаю, но с керамической плитки, например, таможенный сбор - 50%. С джинсами известных марок - 50%, менее известных - 30%, NoName - 10%. Причем расчет идет от стоимости единицы изделия, а не от веса. В общем мое мнение - импортное хорошее европейское масло экспортеру не может стоить меньше 2000. Еще раз - это мое мнение, особо не подтвержденное данными, только ощущение когнитивного диссонанса


    Цитата Сообщение от movses12345 Посмотреть сообщение
    и сколько в итоге отдал за работу?))сколько в общем обошлось?)Я просто недавно тоже делал у официалов)хочу сравнить)но у меня козлы сказали только 2 гидрика сменить я сменил 2 а всё равно гидрики стучат((((
    Сумарно - 84 т.р. Список поменяных запчастей - 3 листа. Расточка до первого ремонтного размера, новые поршни, кольца, вкладыши, заменяно 3 гидрика, один клапан, все сальники/прокладки/подшипники, маслянный насос, фильтры, многие патрубки, несколько обратных клапанов и еще всяких разных запчастей до кучи.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:28
  2. Странный износ покрышки.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 12:08
  3. Капремонт двигателя (в Киеве)
    от Furia в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 13:08
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 15:02
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •