0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте.Появилась необходимость поменять своего пассата, так как стал хворать и потихоньку сыпаться, в связи с этим встал вопрос покупки нового авто, бюджет 620-650 тыс. выбираю между vw golf 1.6 и avensis http://www.car72.ru/modules.php?name...l&id_ads=97287
скажите это адекватная цена, по объявлению, или слишком низкая, на что обратить внимание при покупке авенсиса, какие слабые и сильные стороны есть? Спасибо заранее всем.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
На его техническое состояние, где обслуживался и тд. у 2008 года, по идее только закончилась гарантиясоответственно он должен был все эти 3 года обслуживаться у дилера. и брать авенсис с двиглом 2.0 который по моему D4 (с ТНВД) не рекомендую. бери 1.8
--- Добавлено чуть позже ---
а и касяц у япов с АКПП, хоть она и не убиваемая, но они все 4ст. у меня тоже 4 ст, в принципе достаточно.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Лично мне в Avensis, в этом кузове, нравятся только сиденья.Шумновата, жестковата,
на том аппарте, с которым у меня бывают случайные связи, стоит адаптивный четырехзонная АКПП, может даже и адаптируется, но скорости ей не хватает, тугой, после поцата, руль.
Знаю, что точно присутсвуют проблемы с ксеноновыми фарами, спустя три-четыре года перестаёт светить ближний.
То есть он светит, но не освещает дорогу. Решается заменой либо целиком фары, либо в фару ставятся другие линзы. Шумит цепь, но она, по-моему, шумит у всех таких Авенсисов
По ценам я полный ноль, ничего не посоветую, кроме профильного форума http://www.avensis-club.ru/
--- Добавлено чуть позже ---
Стоп, а о каком Avensis речь? О втором дорестайле или рестайле?Я говорил все касаемо рестайла
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
епонцы гавно, бери пассата![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Вы неисправимы![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Amicus,
глянь это http://tyumen.drom.ru/volkswagen/passat/5187143.html
не видно по этой ссылке ничего![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/second_avensis/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/avensis/
обрати внимание на проблемы с мотором 1,8
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Но оптимальный двигатель для Авенсиса второго поколения — двухлитровый 1AZ-FSE мощностью 147 л.с. с непосредственным впрыском D4 (и тоже с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i). Динамика лучше, а расход бензина — не выше, чем у машин с мотором 1.8. Правда, «непосредственная» топливная аппаратура чувствительна к качеству бензина — иногда одной «грязной» заправки хватает, чтобы приговорить к замене топливный насос высокого давления (22 тысячи рублей) и форсунки (13 тысяч рублей за комплект из четырех штук). Если же заправляться только на проверенных АЗС, неприятностей можно избежать — ТНВД проходит минимум 150—170 тысяч километров. А других проблем у двигателя 1AZ-FSE практически нет.
--- Добавлено чуть позже ---
а что бы еще было интересней про D4 напиши в поиске отзывы по мотору D4
--- Добавлено чуть позже ---
К стати, это касается Тойот.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!