0
-
20.06.2011, 14:27 #21
- Регистрация
- 09.01.2008
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
20.06.2011, 15:55 #22
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
20.06.2011, 15:57 #23
-
20.06.2011, 16:08 #24
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
20.06.2011, 16:10 #25
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,592
Спасибо: Получено: 7,175
Отправлено: 9,009
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.06.2011, 16:13 #26
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
20.06.2011, 16:22 #27
-
20.06.2011, 16:26 #28
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
20.06.2011, 16:39 #29
-
20.06.2011, 16:43 #30
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
20.06.2011, 16:46 #31
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,592
Спасибо: Получено: 7,175
Отправлено: 9,009
0По верь мне, 6сти ступенчатая ДСГ нафиг в сочи не нужна. Только если по эстакаде прокатится 5 км и все. Я как бы и брал машину для города, и мне хватает выше крыши, салон трансформируется полностью, уже кучу хлама перевез с одной квартиры в другую. и по бездорожью супер, на 16 котках, выше пассата на много, нигде не цепляется. жопу возит, климат есть. что еще надо?
ну отлично. что теперь? можно взять вариатор. там дохрена передач, штук 7 точно
--- Добавлено чуть позже ---
к стати, возьми дорестайлинговый пассат, сколько там передач на АКПП? вроде тут не жужат, тоже хватает народу
--- Добавлено чуть позже ---
да ну на? это ты сказал? долбанные японци, термин спионерилиЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.06.2011, 16:47 #32
- Регистрация
- 07.08.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 415
Отправлено: 393
0AXel_23,
Я не могу верить человеку, которого прозомбировали японосектанты
-
20.06.2011, 16:52 #33
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,592
Спасибо: Получено: 7,175
Отправлено: 9,009
0И теперь о самом интересном. Топливный насос высокого давления (Фото 2) и демонтированный(Фото8).
Что же это такое? С чем его едят? Почему из-за него возникает столько проблем?
Попробуем посмотреть конструкцию и представить, какие его узлы могут создать нам основные проблемы.
Топливный насос высокого давления представляет собой устройство (если так можно его назвать), которое предназначено для того, чтобы создать определенное давление в топливной магистрали. Так как степень сжатия в этом двигателе составляет, примерно, 12 кг/см² и при этом, необходимо создать условия распыления топлива, следовательно, давление топлива в магистрали высокого давления должно превышать это значение в 4 – 5 раз, т.е. составлять 40 – 50 кг/см² (хотя кто-то из ребят в Сибири умудрился померить давление, которое составило около 120 кг/см²). Каким же образом создать такое высокое давление?Для этих целей и создан насос высокого давления. Подача топлива из бака осуществляется обычным погружным насосом. Давление в топливной магистрали низкого давления составляет 4 кг/см². Топливный насос высокого давления приводится в действие кулачком распредвала. А какова же конструкция самого насоса??? (Фото 9).
После небольших экспериментов насос удалось разобрать, и что же мы там увидели?
- Корпус топливного насоса высокого давления. В корпус насоса впрессована часть плунжерной пары (мама). Там же находиться сальник (Фото 10) (если его можно так назвать). Конструкция этого сальника чем-то похожа на маслоотражательный колпачок, но более сложной конструкции. Этот сальник одной своей частью (а) снимает масло со штока плунжера (или второй части плунжерной пары (папа)), а второй, внутренний сальник (б) предотвращает прорыв топлива.
- Шток плунжера или ответная часть (или как-то по-другому) с пружиной, шайбой и опорным цилиндром, который опирается на кулачек распредвала.
- Выходной штуцер магистрали высокого давления с запорным клапаном.
- Этот элемент, как я представляю, является демпфером пульсации топлива. Может быть мое мнение и ошибочно, но другого назначения его я не придумал.
- Шайба. Она изготовлена с высоким классом чистоты. Приводится в действие кулачком распредвала через шток плунжерной пары. За счет движения этой шайбы и создается давление в топливной магистрали и топливной рейке. (С конструкцией плунжеров я не знаком, поэтому все это мои предположения).
- Электромагнитный клапан. (Его назначение я не придумал. Если его отключить во время работы двигателя – двигатель заглохнет. Если его отключить и попытаться завести машину – она заводиться, но двигатель работает не устойчиво, с перебоями.)
Основной неисправностью Топливного насоса высокого давления является выработка на штоке плунжера (Фото11).
Вот в результате этой выработки и происходит прорыв топлива в масляную систему.
Что же будет, если топливо попадет в масло???
Холодный двигатель заводиться нормально, начинает прогреваться. При прогреве работает с незначительными перебоями. Самое интересное происходит, когда двигатель прогревается до температуры 82º С. При достижении температуры 82º С и выше, на холостых оборотах, двигатель работает нормально, не считая небольших сбоев, подтраивания. Если в это время плавно поднять обороты до 2000 об\мин или выше, или резко газануть, то обороты опускаются до отметки 1000 об\мин и при этом значении начинают скачкообразно изменяться. Чем выше температура, тем выше частота изменения оборотов. Во время скачкообразного изменения оборотов, длительность импульса на инжекторах составляет 0.4 мс, на сервомоторе рециркуляции постоянно присутствует сигнал управления. По диагностике – неисправностей в системе нет.
Устранить неисправность возможно только заменой топливного насоса высокого давления на НОВЫЙ. Но дополнительно, после замены насоса, я считаю, что необходимо произвести промывку масляной системы, замену масла и почистить свечи (если они в нормальном состоянии).
Это описание лишь попытка представить конструкцию двигателя. Не всему в этом описании можно верить, потому что это только мое представление о его принципах построения.
Вот тут все грамотно расписано про сей движек
http://autogear.ru/toyota_repair/d4/3981/
и не надо
--- Добавлено чуть позже ---
я прозомбировал и не только японопром, но и многое др. так же изучаю кучу др производителей, так как хз что потом куплю.Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.06.2011, 16:54 #34
-
20.06.2011, 16:55 #35
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
20.06.2011, 16:57 #36
-
20.06.2011, 16:59 #37
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0AXel_23,
Vital 86, вопросов нет. приношу свои извинения - был не правА6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
20.06.2011, 16:59 #38
-
20.06.2011, 17:01 #39
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,592
Спасибо: Получено: 7,175
Отправлено: 9,009
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.06.2011, 17:23 #40
Похожие темы
-
Avensis 2008 года за 630 тыс.?
от Amicus в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 57Последнее сообщение: 24.06.2011, 19:53 -
Встреча Нового 2008 года! Москва! Банкет!!!
от Axl в разделе Клубная жизнь, РегионыОтветов: 341Последнее сообщение: 14.12.2008, 09:22 -
Перекличка на встречу в Курске 28 июня 2008 года!!!!
от Вася Курский в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.06.2008, 23:22 -
Перекличка на встречу в Курске 26 апреля 2008 года!!!!
от Вася Курский в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 28.04.2008, 20:40 -
Оформление мелких ДТП упростят к декабрю 2008 года
от iudex в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 01.03.2007, 16:38