0

Помогает на долго
Помогает не надолго, полировал повторно
Помогает не надолго, заменил фары
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Привет всем, полировал фары один раз. Хватило ровно на полгода. Поменял на новую линзованную оптику =DEPO=.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полирнул недавно, поэтому насколько хватит не знаю. Результатом доволен. А так думаю только зимой будет понятно на сколько ее хватает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, может я конечно что то не понимаю, да и свойства материалов давненько уже изучал, что то и подзабыл, НО: как я это вижу - полировка убирает царапины и сколы с пластиковой поверхности фар, делая их гладкими и прозрачными.
А теперь вопрос: расскажите мне бедолаге, чем же новые гладкие фары из пластика отличаются от полированных, таких же гладких фар, из того же пластика? в теории - ни чем, что новые, что полированные за один и тот же срок должны помутнеть от микроцарапин под воздействием дорожной гальки и т.п. . . иль нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. ИМХО если хорошо отполировать то можно обойтись и без покупки новых фар. Я обычно сначала шлифовальной бумагой 1500 пройдусь, а потом 2000, потом паста 3М 75, ну, а затем финишной пастой 76. Делать нужно аккуратно и без спешки. Хорошо бумагой отшлифовать, а потом пастами. Делал и себе и друзьям, никто не жаловался. Делаю всё вручную. Собираюсь шлифмашинку прикупить, тогда и по кузову пройтись можно. Не рекомендую использовать болгарку с насадками для полировки, можно сделать ещё хуже, тогда уж точно придется фары менять. Ну и по деньгам купить пасту и бумагу, значительно дешевле замены фар. Например, у меня на полировку двух очень мутных фар, материалов ушло рублей на 150 - 200, не более. Времени максимум два часа с перекурами. Пасту только на развес покупайте, а не в литровых упаковках))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Кроме пластика большую роль играет состояние отражателя за линзой. Если он помутнел, полировка былой свет не верет. ИМХО менять оптику только из-за мутных рассеивателей несерьезно.ребят, может я конечно что то не понимаю, да и свойства материалов давненько уже изучал, что то и подзабыл, НО: как я это вижу - полировка убирает царапины и сколы с пластиковой поверхности фар, делая их гладкими и прозрачными.
А теперь вопрос: расскажите мне бедолаге, чем же новые гладкие фары из пластика отличаются от полированных, таких же гладких фар, из того же пластика? в теории - ни чем, что новые, что полированные за один и тот же срок должны помутнеть от микроцарапин под воздействием дорожной гальки и т.п. . . иль нет?
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
c этим не спорю . . . но в теме как я понял разгорелись дебаты именно за то, на сколько хватает полировки, надолго или не надолго . . . вот я и задался вопросом, что полированного рассеивателя хватить должно ровно на столько же, на сколько и нового, при остальных равных условиях . . . ну а если помутнел рассеиватель . . . то полировка отражателя не поможет ни как выходит))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Нового хватит на большее время, т.к. он защитным слоем покрыт вроде как. При полировке этотслой снимается.c этим не спорю . . . но в теме как я понял разгорелись дебаты именно за то, на сколько хватает полировки, надолго или не надолго . . . вот я и задался вопросом, что полированного рассеивателя хватить должно ровно на столько же, на сколько и нового, при остальных равных условиях . . . ну а если помутнел рассеиватель . . . то полировка отражателя не поможет ни как выходит))))
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про защитный слой - жуткое заблуждение, нет там ничего)))) да и вообще считаю, что раз в год полирнуть фары своими руками - не так уж и сложно и затратно . . . ну а если отражатели кирдык - то замена, чего делать то . . . удивлен, что этому целый раздел посвящен, и даже не один)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Х.з. есть иль нет, но я больше склоняюсь, что есть. У самого одна фара меняна, вторая родная еще. Полировал обе, хотя новую просто за компанию и без наждачки 2000-й. Так вот, за год она даже не затерлась, в то время как на второй появились царапинки.про защитный слой - жуткое заблуждение, нет там ничего)))) да и вообще считаю, что раз в год полирнуть фары своими руками - не так уж и сложно и затратно . . . ну а если отражатели кирдык - то замена, чего делать то . . . удивлен, что этому целый раздел посвящен, и даже не один)))
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Полировал прошлым летом... Получилось все гуд! Стали светить гораздо лучше! ... Но! Когда зимой пришлось поменять на новые(Депо), я понял, что ездил, практически, без света....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Мужики подскажите. Разбили задний левый фонарь, купил б/у 2003г. Но состояние похуже моего. Полно мелких царапин.Это полирнётся и на сколько хватит??? Фонари же не подвергаются такому же воздействию как фары...
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
DJamalus, конечно полируются. Та же самая процедура. Мойка изнутри и полировка. http://www.sancar.ru/
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На протяжении 2-х лет полировал 3 раза-по всем правилам-результат на пару месяцев.Толку нет.Фары менять!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Всем привет! Сегодня поменял свои фары на аналогичные новые Хелловские, качество света еще не оценил, жду пока стемнеет
Теперь вот думаю что делать с птф, новые по три с лишним за штуку не разумно, либо полировать, либо менять стекла (если таковые имеются в продаже.![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Я заказывал стёкла в интернете-прислали наложенным платежом,сайт вродо автокузов пенза,стёкла рублей 500 за оба+доставка,удачи!а вообще много где попадались по предоплате![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
AндрюXA,у стёкол птф вроде даже номер ваг существует свой-спроси в соответствующей теме![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати очень актуальный опрос!
Внесу свою ложку мёда))
Полировать фары нужно уметь.
Первое что необходимо чтобы фара не помутнела обратно- необходимо грамотно над ней поработать.
К примеру фара мутная и владелец хочет снять почти все царапины с нее (естественно не все а крупные\средние\мелкие и "паутинку") - Соответственно работа над такой фарой будет проходить с помошью шлифовки, соотвестственно слетит базовый защитный слой (самый крепкий).
В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО ВОССТАНОВИТЬ НА НОВЫЙ (спец. 2К лаки для пластиковых фар)
Мутный пластик фары зачастую- это царапины (риски крупн средн и т.д.) + помутнения + "паутинка" голограммы.
Достаточно снять помутнения а не шкурить и убирать все царапки.
Отсюда такое протеворечивое мнение в ОПРОСЕ.
Каждый полирует по своему, а главное это золотая середина.
Шлифовка= обязательная защита
Полировка= грамотная