0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые. Есть воздушный компрессор. Нормальный такой, с рессивером литров на 40, однопоршневой электрический с питанием от осветительной сети 220. Сильно глубоко не лазил, предполагаю, что стоит трехфазный электродвигатель "по треугольнику" и фазосдвигающм конденсатором на третью обмотку.
На пустой рессивер компрессор заводится на ура и победно молотит до срабатывания отбоя реле давления. Однако последующий запуск для подкачки до уровня весьма неуверенный. Двигатель еле крутит, кашляя, словно "писяттретий газон на калильном зажигании". Может завестить, а может нудно гудеть пока не отключим. Жалко трудягу)
Насколько разумею, ему не хватает мощности, чтоб продавить подпор давления в рессивере и раскрутиться до рабочих оборотов. Приходится спускать все давление и заводить снова,что весьма неудобно и долго.
Какое стартовое устройство может быть уместно? Желательно, простое и автоматическое, посовершенней отдельной стартовой цепи с кнопкой и конденсатором![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
В таком случае просто -не получится.Надо ставить ПЧ -преобразователь частоты со входом 220В 1Р и выходом 380В 3Р-такие есть у всех более-менее толковых производителей -Сименс,АВВ, Шнайдер-у Шнайдера это ПЧ серий ATV12 или ATV312 или ATV32.В более простом варианте действительно можно обойтись пусковым устройством на конденсаторе...только конденсаторов должно быть два-один в фазосдвигающей цепочке, второй в цепи пуска.Расчёт ёмкости и рабочего напряжения этих конденсаторов зависит от мощности двигателя-надо посмотреть табличку на самом движке, из паспорта воздушного компрессора-не подойдёт.
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
не согласен. ибо: изготовители ПЧ , конечно пишут, что может поддерживаться 100% момент от 001ГЦ, но что-то я сомневаюсь в этом сильно, ибо поля не будет при таких оборотах, от 15, ну 20 ГЦ-да, а вот сам старт-от лукавого по-моему.
да и проще купить двигатель помощнее, к стати, выйдет дешевле того же ПЧ.
какая мощность движка нужна, к стати?
--- Добавлено чуть позже ---
))) вот только пришло в голову)) надо врезать тойник в подающую магистраль. То есть когда в ресивере есть воздух и надо снова запустить двигатель, то поворачиваешь тройник в положение "на улицу", то есть двигатель качает впустую, а когда разгонится-повернешь снова в ресивер ;-) но тогда придется городить какой-то обратный клапан ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
вот именно оно и представляется как решение. Вопрос именно в автоматизации переключения между пусковой и рабочей цепью. Что-то вроде стартера на лампах дневного света.
SherKhan©, насчет механической разгрузки я думал) однако хотелось бы компрессор убрать в подвал гаража и не трогать его без нужды, а наверх вывести линию сжатого воздуха.
Мощность двигателя посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Strelban,погляди, у тебя, к стати, три фазы в гараже имеется? ...хотя..не стал бы ты сдвиг фазы мудрить.
глянь мощность двигателя, я тебе скажу сколько будет стоить частотник и сдам контакт на одном из заводов-купишь двигатель напрямую, если цена частотника не устроит ;-)
--- Добавлено чуть позже ---
правда до отпуска осталась только эта неделя, так что ...иди в личку, я тебе туда контакт скину :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
SherKhan©, нетуть. одна фаза и та гулящая) За контакт спасибо.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Strelban,дык может дело не в мощности двигателя, а, скажем, в 180 В вместо 220? ;)
тогда тебе любой двигатель не пойдет, тогда просто мудрить еще один шланг из подвала с краном, чтобы делать разгрузку при пуске. такой вариант мне кажется более приемлимым, ибо частотник при пониженном напряжении тоже откажется работать.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Может проще приподнять напряжение при помощи автотрансформатора-пуск на повышенном напряжении +10-15 процентов,после пуска-снижение до номинального напряжения.Кстати у ПЧ хороших производителей не критичность к параметром питающей сети до 50% от номинала..всё зависит от серии-у SE в серии ATV71 это реализованно...другое дело, что серия эта совсем не бюджетная.. ;-)
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Strelban, частая проблема. Замерь напряжение в гаражной сети. И проводку проверь.
Простое решение проблемы ненадежного запуска компрессора.
Перед основным ресивером надо поставить обратный клапан. между клапаном и компрессором, через тройник ставится небольшой ресивер, на пару литров. При старте, насос сначала надует мелкий ресивер, выйдет на рабочий режим, затем начнет качать в основной ресивер.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.