0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все таки это был моторчик бензонасоса, который доживал свои последние дни и срабатывал иногда, вот почему, я его исключил сразу и зря![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главное результат, кстати как насос достать из бака, там такой хитрый крепеж, может знаете?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
привет! Поднимаешь ковер в багажнике, увидишь лючок. снимаешь его и увидишь подходящие провода и шланги. Отсоединяешь провода ишланги. Отворачиваешь большую пластиковую гайку и вытаскиваешь весь механизм из бака. А в поиске не пробовал ввести "замена бензонасоса"? Вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=162580
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Вот здесь всё написано.
http://ipassat.narod.ru/html/4_2.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все снял!Не мог достать сам насос, так как нужен специальный съемник.просто взял плоскогубцами за грань и повернул с усилием влево.
Всем спасибо за оказанную помощь\
ЗЫ Бак мыть не собираюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем здравствуйте,не могу найти схему питания бензонасоса,проблема в том что он не гудит,реле щелкает,насос сам исправен,контролькой проверял ток на 28 предохранителе - тишина,подскажите куда копать ,нужна схема от начала цепи и до преда
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. в режиме valet пробовал заводить,тоже самое,стоит нештатка шерифф,хотелось бы самому найти причину дабы не тащить ее к электрику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня под номером 4 стоит 208 реле,это оно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Если реле снимать:
На контакты 19/15 и 16/S подать напряжение 12В. Замерить сопротивление между контактами 17/30 и 23/87F. Должно быть ноль Ом
Без снятия: замерить напряжение на контакте 23/87F в момент срабатывания реле. Должно быть = напряжению бортовой сети.
Учитывая твой вопрос:
Лучше найди электрика.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Seregas;3743717]Если реле снимать:
На контакты 19/15 и 16/S подать напряжение 12В. Замерить сопротивление между контактами 17/30 и 23/87F. Должно быть ноль Ом
Без снятия: замерить напряжение на контакте 23/87F в момент срабатывания реле. Должно быть = напряжению бортовой сети.
Учитывая твой вопрос:
Лучше найди электрика.
щас снял ее,там есть клеммы 30,98,T, и 87 и 87а(эти две знаю)
--- Добавлено чуть позже ---
ой 86 а не 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разобрал реле,поставил без корпуса,реле не щелкает,контакты стоят на месте,прижал пальцем и о чудо насос загудел,
хотя если подключаю с акб на прямую минус к Т а плюс к 86 то контакты работают норм
вытащил реле и в клеммы 16/Т и 86/19 воткнул диод,горит но очень слабо,если туда подается 12 вольт то в данном случае получается что на много меньше,вывод такой,что не хватает напряжения
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Померь сопротивление между 30 и 87/87a. При срабатывании реле должен быть ноль
Если сопротивление гуд - вставь реле обратно в гнездо и померь напряжение на клеммах Т и 86 при включении зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и замерь, что приходит на клемму Т и что на 86
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы,вобщем вставил я реле без корпуса,пальцем прижал и давай заводить,на 5ый раз релюха начала работать как надо,но сел аккум до такой степени что все показания со щитка сбрасываются как при снятии акб,завтра заряжу,скорее всего глюк реле,будет возможность сменю,на ней даже дата 11 06 1996 ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Passat В5+ AWT ГБО Есть проблема с запуском в мороз таже релюшка J271 обрыв цепи, предохранители все в норме, стартером крутиш а она даже несхватывает бавает может завестись с 2-10 попытки с итервалом между ними 5 минут причем с пол оборота сегодня крутил вобще незавел насос качает подскажите что можно еще проверить бавает даже мотор теплый но на морозе что-то прихватит и опять крутиш и толку ноль. Помогите разобратся?