0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Всё началось с пресловутой надписи emission workshop и постепенного(около года) ухода предела лямбда-регулирования за дозволенные 10%, почитав форум и перебрав всё что можно только было пришел к выводу, что необходимо заменить лямбды.
При заказе столкнулся с проблемой, что номера лямбд, с такими номерами:
058 906 265B - лямбда-зонд перед катализатором
06C 906 265 - лямбда-зонд за катализатором
устарели.
Менеджер сказал что теперь вместо них с 1.01.2010 идут с номером 1K0998262.
(это же подтвердили здесь на форуме)
Подскажите следующее:
1. В чём разница лямбд до и после ката, теперь в новых получается нет, куда хочешь туда ставь?
2. Корректно ли будут ли работать, боюсь что опять высветится emission workshop (с новым номером может получится как с универсальными)?
3. Если нет оригинала со старыми номерами (не считая старых запасов по очень "хорошим ценам"), то какие аналоги дадут гарантию что все будет ок?
У меня только один варант это BOSCH...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полазил по бошевскому сайту и получается, что аналоги
058 906 265B - лямбда-зонд перед катализатором - BOSCH 0258006307
06C 906 265 - лямбда-зонд за катализатором - BOSCH 0258006361
сняты с производства и заменены на один 0258006978
длина кабеля 1,7 срок замены 250т.км. вместо 160.
А вообще бошевский может не корректно работать как универсальные лямбды, вопрос скорее к тем кто менял лямбды на бошевские?