0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда он крепиться?что может случиться из-за того,что он отстегнут?влияет ли это на турбину?Помогите,а то я с турбиной не связывался
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Bert, очень похоже, см по схеме на 1 стр № 33. Далее на фото - ключ на 19 - подача ОЖ. Открути (на холодный двиг, сначала открути крышку на бачке ОЖ, сбрось чуток давление в системе), посмотри идет ли ОЖ на турбу - только аккуратно, может вылиться.
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Это обратка!!! Подача ОЖ на фото чуть выше верхней части ключа на 19 - виден полый болт.
В случае если на фото топикстартера всеже шланг подачи ОЖ - то либо где то заглушка либо хз. При такой дыре весь антифриз вытечет нафиг. Судя по всему турбе хана, причем давно.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dimm, ну, в смысле, правильно!![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ща отпишусь в тему про треск турбины - я обкатку прошел![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
вота тут отписал https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3275397
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Bert, не забываем отписываться, что там у тебя...![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дааа,обрадовали Вы меня((((((((((((((так какой же мне болт открутить,что проверить?можно ли с подохшей турбиной ездить?дорого ли ремонт обходиться?
--- Добавлено чуть позже ---
и куда же этот шланг крепиться?может поставлю и заработает)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень жестко обошлись с твоей тачкой.
Теоретически скорее всего накрылась турба и что бы хоть как то впарить тачку , отключили подачу масла и антифриза, по фото шланг перерезан, может турбу поставили перед продажей подыхающую, а может горе-ремонтники такие.
Ездить я бы категорически не советовал, так как может от перегрева оторваться какая скажем часть-лопасти крыльчатки(если она вообще ещё есть и вращается ли) или ещё что и попасть прям в цилиндры, ну а там последствия ещё хуже.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы на твоём месте тачку, даже не заводил. Снял бы турбу посмотрел что с ней. Скорее всего замена + ещё надо понять где подачу масла и антифриза перекрыли.
p.s. Замена турбы своими силами при условии сохранности подходящих шлангов (масло подача/отвод и антифриз подача/отвод) обойдется около 18000р.-20000р.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
slider115, поддержу, хотя катается на остаток своих (125?) л.с.
Bert, а машина давно? Надо смотреть что с маслоподачей, хотя скорее всего тоже заглушена.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пол года уже езжу.Где эта маслоподача и как ее смотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется не перерезан,так как на ней следы хомутика.КУДА ЭТОТ ХОМУТ ВООБЩЕ КРЕПИТЬСЯ????
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня еще увидел пассат 1.8 Т,решил подойти к хозяину и разузнать про турбу.Он мне сказал,что уже 2 года на ней и знает как проверить турбу.Первое,что он проверил-это зажал руками толстый патрубок,который идет на ДЗ.Мне сказал,чтобы я нажал на газульку до 3000.Типо при этих оборотах патрубок должно разжать.Он разжался.Говорит турбина цела)))Можно ли так проверить???Второе,он сказал,что нужно на трассе попробовать проехаться на 3-й передаче,обороты должны быть 2800-3000,затем резко тапку в пол и машина должна пульнуть.Я это сделал,и машина конечно к сиденью не прижала,но пульнула хорошо.Обороты и скорость сразу же набрала.Что скажите????
--- Добавлено чуть позже ---
????
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Bert, проверить турбину зажав патрубок от кулера до ДЗ можно - если цела, то пальцами ощутить можно, что дует. Масло - на фото ключ на 13 - трубка идет вокруг блока - металлическая, снизу от турбины - обратка в картер (№9 на общей схеме), если открутишь (двиг не заводи!) - должно закапать, аккуратно. У тебя и выходной патрубок с турбы без хомута - вот поэтому полное ощущение, что турба заглушена. Попробуй вообще ОЖ и масло есть в турбе или нет - вчера писал...Куда вставлять, как сказать - и картинок не найду сейчас никаких, найду - выложу.Ищи, в радиусе трубки, если она на обрезана, как ты утверждаешь - штуцер (наверно заглушенный). Пока как-то так... До сотни на 1-2 передаче за 10 сек должен разогнаться, на 3-й передаче, с 1500 до 5500 оборотов - за 18-20 сек.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если турба клина схватила, то там и 80лс нет
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, беги от этого проверяльщика
Надо взять манометр и проверить наддув. 0.6 в пике и на хвосте 0.4 гдето.
--- Добавлено чуть позже ---
Исправный стоковый на мкпп 16-17с потолок.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно,пусть аппарат остынет,вечером проьверю на масло и антифриз
--- Добавлено чуть позже ---
кстати,у меня инеркуллера нет!!она у всех должна быть или не у всех шла?Перед машины до меня был бит,может его просто сняли???
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Bert, найди земляков здесь на форуме - может, кто хоть ошибки тебе почитает, а вообще прямая дорога в приличный сервис. Кулер должен быть и не просто так, а очень даже нужен, некоторые товарищи тут с ними знаешь что творят...
Но по ходу у тебя альтернативный вариант охлаждения турбы и воздуха, в общем поковырялись хорошо, да еще и COOLLER,да ну, совсем мало оставил, хоть бы сотню уж, автор утверждает, что
- может там "прямоток" ему сделали, хотя тогда б шлангочки не обрывали...
Bert, до сотни за 8.7 разгоняйся![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Bert, а у тебя уже все разобрано? - тогда и там и там лучше, хотя можно и просто сверху - убедишься, что идет в турбу масло
--- Добавлено чуть позже ---
по идее - если тут до сих пор никто не ошибся (это к лучшему) - на этом болте и висит твой шланг
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во общем так))) Открутил сперва шланг ОЖ,правда,резиновый патрубок только отсоединил,антифриз полился рекой!потом ключем на 17 открутил второй железный патрубок,масло капнуло пару раз.Психанул))),завел машину,а с этого шланга масло ручьем потекло.Значит все нармуль???Затем,все собрал обратно,завел машину,у меня загорелась масленка(((через какое то время пропало.Поехал на трассу)))Вообщем сотку на 1-2 передаче за 10 секунд набирает нормально,и на 3-й передаче с 3500 до 5500 за 18 сек. не жалуется))))Что скажите???
--- Добавлено чуть позже ---
этот отсоединенный шланг,не к интеркуллеру был ли подсоединен?