Что за патрубок идущий от турбины? - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куда он крепиться?что может случиться из-за того,что он отстегнут?влияет ли это на турбину?Помогите,а то я с турбиной не связывался

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Похоже на шланг системы охлаждения турбины
    Bert, очень похоже, см по схеме на 1 стр № 33. Далее на фото - ключ на 19 - подача ОЖ. Открути (на холодный двиг, сначала открути крышку на бачке ОЖ, сбрось чуток давление в системе), посмотри идет ли ОЖ на турбу - только аккуратно, может вылиться.
    [/URL]
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  3. #23
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Далее на фото - ключ на 19 - подача ОЖ.
    Это обратка!!! Подача ОЖ на фото чуть выше верхней части ключа на 19 - виден полый болт.
    В случае если на фото топикстартера всеже шланг подачи ОЖ - то либо где то заглушка либо хз. При такой дыре весь антифриз вытечет нафиг. Судя по всему турбе хана, причем давно.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm, ну, в смысле, правильно!
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    турбе хана, причем давно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща отпишусь в тему про треск турбины - я обкатку прошел
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bert, ты здесь?
    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Судя по всему турбе хана, причем давно.
    Это о чем вчера писали...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    обкатку прошел
    счастливый
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  8. #28
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bert, не забываем отписываться, что там у тебя...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дааа,обрадовали Вы меня((((((((((((((так какой же мне болт открутить,что проверить?можно ли с подохшей турбиной ездить?дорого ли ремонт обходиться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и куда же этот шланг крепиться?может поставлю и заработает)))

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Россия, м.о. г. Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень жестко обошлись с твоей тачкой.
    Теоретически скорее всего накрылась турба и что бы хоть как то впарить тачку , отключили подачу масла и антифриза, по фото шланг перерезан, может турбу поставили перед продажей подыхающую, а может горе-ремонтники такие.
    Ездить я бы категорически не советовал, так как может от перегрева оторваться какая скажем часть-лопасти крыльчатки(если она вообще ещё есть и вращается ли) или ещё что и попасть прям в цилиндры, ну а там последствия ещё хуже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я бы на твоём месте тачку, даже не заводил. Снял бы турбу посмотрел что с ней. Скорее всего замена + ещё надо понять где подачу масла и антифриза перекрыли.
    p.s. Замена турбы своими силами при условии сохранности подходящих шлангов (масло подача/отвод и антифриз подача/отвод) обойдется около 18000р.-20000р.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slider115, поддержу, хотя катается на остаток своих (125?) л.с.
    Bert, а машина давно? Надо смотреть что с маслоподачей, хотя скорее всего тоже заглушена.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Bert, а машина давно? Надо смотреть что с маслоподачей, хотя скорее всего тоже заглушена.
    пол года уже езжу.Где эта маслоподача и как ее смотреть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от slider115 Посмотреть сообщение
    Очень жестко обошлись с твоей тачкой.
    по фото шланг перерезан
    мне кажется не перерезан,так как на ней следы хомутика.КУДА ЭТОТ ХОМУТ ВООБЩЕ КРЕПИТЬСЯ????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня еще увидел пассат 1.8 Т,решил подойти к хозяину и разузнать про турбу.Он мне сказал,что уже 2 года на ней и знает как проверить турбу.Первое,что он проверил-это зажал руками толстый патрубок,который идет на ДЗ.Мне сказал,чтобы я нажал на газульку до 3000.Типо при этих оборотах патрубок должно разжать.Он разжался.Говорит турбина цела)))Можно ли так проверить???Второе,он сказал,что нужно на трассе попробовать проехаться на 3-й передаче,обороты должны быть 2800-3000,затем резко тапку в пол и машина должна пульнуть.Я это сделал,и машина конечно к сиденью не прижала,но пульнула хорошо.Обороты и скорость сразу же набрала.Что скажите????

    --- Добавлено чуть позже ---

    ????

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bert, проверить турбину зажав патрубок от кулера до ДЗ можно - если цела, то пальцами ощутить можно, что дует. Масло - на фото ключ на 13 - трубка идет вокруг блока - металлическая, снизу от турбины - обратка в картер (№9 на общей схеме), если открутишь (двиг не заводи!) - должно закапать, аккуратно. У тебя и выходной патрубок с турбы без хомута - вот поэтому полное ощущение, что турба заглушена. Попробуй вообще ОЖ и масло есть в турбе или нет - вчера писал...Куда вставлять, как сказать - и картинок не найду сейчас никаких, найду - выложу.Ищи, в радиусе трубки, если она на обрезана, как ты утверждаешь - штуцер (наверно заглушенный). Пока как-то так... До сотни на 1-2 передаче за 10 сек должен разогнаться, на 3-й передаче, с 1500 до 5500 оборотов - за 18-20 сек.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    поддержу, хотя катается на остаток своих (125?) л.с.
    Если турба клина схватила, то там и 80лс нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
    Можно ли так проверить?
    Нет, беги от этого проверяльщика
    Надо взять манометр и проверить наддув. 0.6 в пике и на хвосте 0.4 гдето.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    на 3-й передаче, с 1500 до 5500 оборотов - за 18-20 сек.
    Исправный стоковый на мкпп 16-17с потолок.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно,пусть аппарат остынет,вечером проьверю на масло и антифриз

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати,у меня инеркуллера нет!!она у всех должна быть или не у всех шла?Перед машины до меня был бит,может его просто сняли???

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bert, найди земляков здесь на форуме - может, кто хоть ошибки тебе почитает, а вообще прямая дорога в приличный сервис. Кулер должен быть и не просто так, а очень даже нужен, некоторые товарищи тут с ними знаешь что творят...
    Но по ходу у тебя альтернативный вариант охлаждения турбы и воздуха, в общем поковырялись хорошо, да еще и
    Цитата Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
    Перед машины до меня был бит,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если турба клина схватила, то там и 80лс нет
    COOLLER, да ну, совсем мало оставил, хоть бы сотню уж, автор утверждает, что
    Цитата Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
    машина конечно к сиденью не прижала,но пульнула хорошо.Обороты и скорость сразу же набрала.
    - может там "прямоток" ему сделали, хотя тогда б шлангочки не обрывали...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Исправный стоковый на мкпп 16-17с потолок.
    Bert, до сотни за 8.7 разгоняйся
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Масло - на фото ключ на 13 - трубка идет вокруг блока - металлическая, снизу от турбины - обратка в картер (№9 на общей схеме)
    так с верху откручивать для проверки или снизу? и еще на счет ОЖ,откручивать железный болт,или достаточно резиновый патрубок,который идет к ней???

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bert, а у тебя уже все разобрано? - тогда и там и там лучше, хотя можно и просто сверху - убедишься, что идет в турбу масло

    --- Добавлено чуть позже ---

    по идее - если тут до сих пор никто не ошибся (это к лучшему) - на этом болте и висит твой шланг
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во общем так))) Открутил сперва шланг ОЖ,правда,резиновый патрубок только отсоединил,антифриз полился рекой!потом ключем на 17 открутил второй железный патрубок,масло капнуло пару раз.Психанул))),завел машину,а с этого шланга масло ручьем потекло.Значит все нармуль???Затем,все собрал обратно,завел машину,у меня загорелась масленка(((через какое то время пропало.Поехал на трассу)))Вообщем сотку на 1-2 передаче за 10 секунд набирает нормально,и на 3-й передаче с 3500 до 5500 за 18 сек. не жалуется))))Что скажите???

    --- Добавлено чуть позже ---

    этот отсоединенный шланг,не к интеркуллеру был ли подсоединен?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 23:24
  2. Что за патрубок и его номер?
    от Mr.Monee в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 15:34
  3. Скажите что за патрубок ?????
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 18:08
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 18:42
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •