0
-
18.06.2011, 10:20 #1
- Регистрация
- 18.06.2011
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Оптимальное кол-во оборотов для езды в городе. VW PASSAT 1.9 TDi (2003) немец.
Всем привет! <br>
<br>
Есть вопрос к экспертам. Я заметил, что для моего пассата оптимальный режим езды в городе (по данным компьютера) - приблизительно 1500 оборотов/мин для каждой их скоростей. <br>
При этом расход топлива на участке 20 км со светофорами и небольшими пробками составляет в среднем от 5.6 до 6.7 литров евро дизеля на 100 км. Мотор не шумит и тянет без напряга.<br>
Какие минусы для машины от езды в таком режиме?
-
18.06.2011, 10:23 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Мотор надо крутить, чтобы меньше нагар было...поэтому давать просра...ся надо и частенько, особенно ТДИ. ЕЗда на малых оборотах грозит быстрой кончиной двухмассового маховика, если это мкпп.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.06.2011, 10:27 #3
- Регистрация
- 18.06.2011
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0мкпп.
чем меньше оборотов тем больше нагара накапливается где ?
-
18.06.2011, 10:27 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.06.2011, 10:46 #5
- Регистрация
- 18.06.2011
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Есть какие-то растворы для чистки дизельных двигателей. Их стоит применять?
-
18.06.2011, 12:19 #6
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,965
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 370
Отправлено: 721
0Ваня, дизель не надо крутить. Ему нада давать просраца время от времени. Нато он и дизель. У него вся мощя с низу начинаеца а не как увас у зажигалок.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, только хорошая соляра и масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Никаких минусов. Отличный расход. По прямой будет 5литров.
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, иди безинщиков жизни учи, как без штанов не остаться.B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
18.06.2011, 17:06 #7
- Регистрация
- 18.06.2011
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну и кто из вас теперь прав ?
-
18.06.2011, 19:03 #8
-
19.06.2011, 07:55 #9
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0думаю каждый сам должен почуствовать когда лучшн переключатся.что бы идвигатель не насиловать и расход был в норме.по свему опыту на дизелях переключаюсь на 1800-2000.если надо чуть порезвее 2500.если интенсивно 3000-3500.где то так.если под горку ехать то можно и 1200.Umberto31 привет!вчера прилетел!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Похожие темы
-
Продам для 2-DIN магнитолы деталь [Passat B5]
от Рева в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 7Последнее сообщение: 09.10.2013, 00:26 -
Куплю Кронштеин для помпы и ГУРа на Passat B5 98г AFN 1.9 DTI
от SRremus в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 1Последнее сообщение: 22.03.2012, 22:48 -
Оптимальное кол-во оборотов для езды в городе. VW PASSAT 1.9 TDi (2003) немец.
от Testor1 в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 21.06.2011, 18:06 -
какой TDI взять для езды 140-160км/ч ?
от sim_S4 в разделе Архив 2006г.Ответов: 62Последнее сообщение: 29.08.2006, 21:29 -
Руководство по ремонту для Пассат В5 (2001 г.в.) 1,9 Tdi
от Secuto в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 11.10.2005, 19:02