0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял клапан вентиляции топливного бака (старый продувался), но изменений в работе двигателя незаметил.
Кстати сравнил температуру ОЖ по двигателю и приборку, так на приборке показывает 50 гр. хотя по двигателю меньше.
Но когда двигатель достигает 50 гр. и больше, то на приборке тоже возрастает показания, на прогретом они одинаковые (90-92).
Это проблема ДТОЖ ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у кого AHL пожалуйста сравните показания двигателя и панели?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. У меня такая же лабуда...по поводу температуры не понял немного - про "по двигателю"...подключал комп - показывает на прогретом движке 82-85 градусов.
Также не могу разобраться с проблемой - провалы при движении на не прогретом двигателе. Кроме того неустойчивый ХХ.
ДМРВ - в норме, ДОТЖ - в норме, кат - присутствует, выхлопная система герметична, заслонка - чистая как у моего кота яй.., в патрубках от воздушника до заслонки ни пыли ни влаги, клапан вентиляции бака - работает. Весь инет перерыл...от ВАЗ до Мерс... в поисках решения вопроса.
На данный момент планирую, исходя из найденного в нете - проверить РХХ (регулятор холостого хода) и все что с ним связано (осталось понять как он выглядит и где крепиться - должен быть в районе ДЗ), если не поможет, буду впускной коллектор снимать и осматривать его на наличие трещин и менять под ним прокладки - предполагая подсос воздуха на входе после ДЗ - где только времени на набраться.... Далее, если процедуры окажутся безуспешными - проверять топливную систему. Вот, как-то так...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще кстати....провалы сильнее если ехать и тормозить, т.е. нажимать на педаль томоза,...если не притормаживать, просто на нейтралку перевестись, то провалы не так заметны... поэтому поводу вычитал на каком-то форуме - возможный виновник вакуумник тормозов - точнее его прокладка - типа прохудилась и при нажатии на тормоз как-то там влияет....а когда прогреется двиган, то уже не так то ли влияет,то ли дырочка маленькая тоже от нагрева затягивается...вообщем, если кто знает может объяснит...где читал не помню - может у них там все так устроено, а у нас все иначе....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Подключи комп к холодному двигателю и посмотри температуру, потом подключи к панели приборов. Так вот у меня пока температура двигателя меньше 50 гр., приборка всегда показывает 50гр.
Вот я и хотел узнать у всех AHL так или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз у кого AHL пожалуйста сравните показания температуры двигателя и панели приборов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, как вы думаете, может такие проблемы бить из за модуля зажигания и грязной форсунки?
Напоминаю что проблема только на холодную.
ДТОЖ уже поменял.
ДЗ вчера промыл, угол открытия 4гр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема била в модуле зажигания.