Ауди А4 электровентилятор
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ауди А4 электровентилятор

    Добрый день всем!!! а/м Audi A4 (B5) 1.8 (ADR)
    Имеется такая проблемка, а можь это так и должно?
    После какой-нибудь поездки, когда глушишь двигатель, то должен срабатывать электровентилятор на первой скорости! А то он у меня работает пока включено зажигание. Друзья говорят, что первая скорость должна включаться не зависимо от зажигания!!!
    Если есть у кого электрическая схемка этого узла скиньте пожалуйста!!! Реле 213 и 214 на дополнительной колодке рабочие, если только предыдущий хозяин не перепутал!
    Как я понимаю в B5 кузове нет блока управления электровентилятор, а если есть подскажите где он находиться!!!
    Заранее всем спасибо кто откликнулся!!!!
    Последний раз редактировалось Anton.84; 17.06.2011 в 20:25.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имеются в наличии два вентилятора, один с муфтой (с левой стороны, по ходу движения), второй электрический (с право). Электрич. включается вместе с климой, но может и работать без неё, если темпер. двиг. высокая (по моему за 100). Вентилятор с муфтой работает работает по принципу как электрический на обычном авто, только привод ременной. Какой у тебя работает пока вкл. зажигание?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Anton.84 не будет вентилятор работать при выключенном зажигании.Система эта называется after run и была реализована на предыдущих Пассатах.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При эксплуатации все нормально! Виско-муфта работает. и эл. вентилятор тоже (при вкл. климата 1- скорость) при сильном нагреве 2-ая скорость.
    Но у меня проблема, не крутится 1-ая скорость при выключении зажигании перестает крутиться вентилятор. Приходится прежде чем выключить зажигание дожидаться пока перестанет крутить вентилятор.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,993
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton.84 Посмотреть сообщение
    При эксплуатации все нормально! Виско-муфта работает. и эл. вентилятор тоже (при вкл. климата 1- скорость) при сильном нагреве 2-ая скорость.
    Но у меня проблема, не крутится 1-ая скорость при выключении зажигании перестает крутиться вентилятор. Приходится прежде чем выключить зажигание дожидаться пока перестанет крутить вентилятор.
    Нормально это. Так и должно быть
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не должно так!!! если глушить сразу то через какоето время вкючаешь зажигание, а там 115 гр. т.б. двигатель получает тепловой удар.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,993
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton.84 Посмотреть сообщение
    ну не должно так!!! если глушить сразу то через какоето время вкючаешь зажигание, а там 115 гр. т.б. двигатель получает тепловой удар.
    А как ты узнаешь, что там 115 градусов?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после остановки через пять минут включаешь зажигание!!! например на заправке ( подъехал к колонке заглушил и пошел оплачивать. заправил и заводишь двигатель, а там температура 115) и сразу срабатывает эл.вентилятор!!!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,993
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если кондей включен, то он и должен включаться сразу.
    По приборке точную температуру не посмотришь.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG-com показывает!!!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,993
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы тут задумался не о работе вентилятора кондея, а о том, нормально ли работает система охлаждения или правильные ли показания датчик дает... Надо бы глянуть, нет ли расхождений в данных на приборку и на мозг.

    НЕТ здесь такой функции, как независимая работа вентилятора... Это было раньше, на Б4 у меня такое было, и на Б2... А теперь нет.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton.84 Посмотреть сообщение
    ну не должно так!!! если глушить сразу то через какоето время вкючаешь зажигание, а там 115 гр. т.б. двигатель получает тепловой удар.
    Я то же так считал после Б3 пассата, но так оно и есть.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схема не как не связана с замком зажигания, а она взята с пасата В5
    Изображения Изображения  


Похожие темы

  1. Ауди А4 электровентилятор
    от Anton.84 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 21:40
  2. А вот сегодня в ауди побыл.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 13:47
  3. МОСКВА "Ауди в Крылатском"
    от Grinya в разделе "Белый" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 00:50
  4. Что мне делать? В ВИН от АУДИ
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 12:40
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 06:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •