0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая.
Все работает исправно, но как в пробку попадаешь или на месте постаишь с работающим двигателем, начинается "тряска двигателя", похоже как троит, но не троит.
У меня подозрение на ДРМВ, но он у меня всего 6 месяц стоит(новый). но очень похоже.
Проверил ошибки, их нету)))
что скажите, кто-нибудь встречался с такой проблемой?
СПС)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Может вторая скорость вентилятора включается? У меня также было с грязным радиатором.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну он включается,только это не из-за него)))
Да еще забыл сказать, когда идет тряска, тяга существенно понижается, разгоняется очень медленно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что никто больше ничем не поможет???
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
а кондишн включен?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
а подушки двигателя как поживают??
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Проще на нормальную диагностику съездить.Ситуация такая.
Все работает исправно, но как в пробку попадаешь или на месте постаишь с работающим двигателем, начинается "тряска двигателя", похоже как троит, но не троит.
У меня подозрение на ДРМВ, но он у меня всего 6 месяц стоит(новый). но очень похоже.
Проверил ошибки, их нету)))
что скажите, кто-нибудь встречался с такой проблемой?
СПС)
А может быть,что угодно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кондишн и вкл, и выкл. без разницы.
подушка одна немного разбита но это не из-за нее.
диагностика ничего не показывает...как небыло ошибок, так их и нет)))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Всем привет! А, может это коммутатор накрывается? У меня было такая хрень , троила машина, двигатель трясло,пропала тяга, заехал на диагностику ,все нормально,начали с катушек клемы снимать,на 3-ей эффекта 0, диагност мол меняй катушку, поменял 3 с 4 заработала,через пару км опять стала троить, я на разбор приехал, объясняю продавцу, на всякий случай принёс мне катушку, поменял на 3-ей ,опять 0- эффекта, потом принёс коммутатор, подсоединил, и было мне счастье! Коммутатор стоит на кожухе воздушного фильтра ,сверху. Может в этом причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
может это не так зазывается, я не авто слесарь, но заменили то, что крепится сверху к коробу воздушного фильтра!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
надо было сразу с этого начинать. Если именно при тряске заметно снижается тяга, то подушки двигателя ну никак не могут быть проблемой. Больше похоже на пропуски зажигания. Чтение ошибок это не диагностика - это просто чтение ошибок.
новый это хорошо, да только какой он новый то? новый китайский или новый оригинал? что ставил?
коммутатор - это приблуда у карбюраторного двигателя. В инжекторе его нету.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
MILOVe, свечи живые? я бы компрессию еще померил, хотя на турбомоторах свои тараканы![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
была такая же проблема , поменял катушку на втором цилиндре - все окей
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Всем привет! Вот номер этой детали 8D0 905 351 Hitachi DIS4-08 .Как она называется?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |