0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Sony, и раньше не включался? Прижимная пластина к шкиву притягивается?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
не послушался я доброго совета, но не беда "... учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих" вот я как раз и ...!
Sergei8. Да нет он включается но холодит очень слабо не может создать нормальное давление в системе то есть я его приговорил не промывши систему!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня тоже странная работа компрессора климы. При включении климы срабатывает муфта, но через 20-30 секунд отключается, соответственно нет холода. При этом электровентилятор запускается сразу после заводки (независимо от того, включен кондиционер или нет) и отключается не сразу после выключения зажигания, а через некоторое время! Диагностика климы показывает только 1 ошибку: исполнительный эл.двиг. заслонки управления температурой воздуха V68 - периодически. И ещё, может это тоже влияет, диагностика движка выдаёт ошибку: Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 - короткое замыкание на массу - периодически. Хладагент недавно заправили. Что это может быть? Авто B5 1.9 TDI 1999 г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Карлсон должен вкл. в 2-х случаях: 1- при включении климы и 2- при темпер. двигателя за 100 с чем то градусов, в помощь рабочему вентилятору.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
посмотри какой цветом датчик на нижнем патрубке радиатора ? разъём сдёрни с него.
--- Добавлено чуть позже ---
и от этого может и крутится вентилятор и компрессор отрубатся,машина думает что перегрев.G62 менять!
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Короче вот готовлюсь в третье на сервис, купил опять компрессор, заказал новый осушитель, жду среды и снова промывка, и установка всего на место, но вот вопрос нужно ли менять радиатор, а то опять влететь просто не охота!??
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет всем ну вот наконец то пришел мой осушитель. И вот роскажу Вам интересную историю залезли мы в этку по коду 8в0 ... нашли осушитель цена оказалась с Германии 126 евро. Цена мне показалось дорогой и я начал искать заменители, цена на них тоже колебалась от 60 до 90 долларов. и тут знакомый, подсказал, а ты посмотри на шкоду Суперб они идентичны, и, что вы думаете отличие одной буквы 8u0 ... и цена 30 евро за шт., и вот заказал Супербовский осушитель, взял его в руки, он один в один как старый только код отличается одной буквой, и дешевле на почти на 100 евро и главное с Германии и оригинал. Так, что не переплачивайте берите Шкодовский!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
И так странная работа стала явью, сменил все, новый компрессор новый осушитель, промыли систему, промыли дроссель и теперь все работает как часы!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Да, а сколько нервов попила мне! и денег, а все из-за некомпетентных мастеров!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T