0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
При установке нового компрессора имеет смысл также заменить осушитель и, возможно радиатор. Извлечь из осушителя продукты износа редко когда удается. Он выступает еще и в роли фильтра. В сравнении со стоимостью компрессора осушитель стоит недорого. Также, имеет смысл обратить внимание на состояние радиатора кондиционера и трубок на предмет потертостей. Сделать это всё один раз и забыть на длительное время.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Да думаю там прозрачного масла он вряд ли увидит тоесть комплексной замены не избежать.
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
А на основании чего приговорили компрессор, у меня так система и не работает путью, хотя поменял дроссель, осушитель, снимал компрессор, меня смущает периодическая ошибка по двигателю v68 температурной заслонкиКак не прискорбно но вчера заехал к знакомому, заправщику кондиционеров, ну подключил он значит мне свой шланг для замера давления и сразу сказал все это КОМПРЕССОР!!! Якобы в нем поршневая пошла по женской линии и поэтому он немного может поработать и потом все, и так постоянно пока полностью не развалиться. Заехал к знакомому взял новый компрессор сегодня будем менять (сказал проверит если масло внутри чистое то не стоит менять осушитель делать промывку можно обойтись малыми жертвами. Ну посмотрим!
просьба у кого климат и работает хорошо, можно при работающей системе списать диагностические каналы климы. Нажимаем одновременно [темп-][вент-][econ]
каналы листаются температурными кнопками, сделать список по всем каналам № канала, величина параметра. Нужно для анализа т.к. по ним можно многие косяки вычислить. Заранее спасибо
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Не знаю дружище но проверили все, вроде как в норме загнал ему машину с утра, клима рабатола как часики как только начала машина прогревается компрессор все чаще начал отключатся, и вот он говорит, что внутри от теплоты он клинит, поставили новый и работает тху тху тху не сглазить. Я попробую тебе это сделать как буду в авто!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
И вот опять пишу Вам я в недоумении, проблема все та же. После смены компрессора погода упала до температуры при которой климу не приходилось включать так длилось почти целый месяц и вот сегодня долгожданная жара, запускаем климу, а в ответ тепло с воздуховодов, при нажатии двух кнопок в комбинации Econ и Auto, все работает несколько секунд, и опять дует теплом!!! Ребята советуйте где проблему то искать компрессор уже сменил без толку может даже мой рабочий был, вот этого то, я и боялся ведь поменять легче чем искать проблему!!!??? А да при нажатии на диагностику климы выдало 4f2 00 может это, что то означает???
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Да вот все тоже 4F2 00 но нажимаю на градусs +- и выдает 444 00 не знаю тогда, что и думать, и главное к кому идти ведь приговорят менять снова компрессор, и все, что с ним связано мастера нынче ленивые (не в обиду сказано)!
. Смотри вот проблема в том, что когда я нажимаю на кнопку Авто ничего не происходит только щелчок тоесть компрессор не вкл. хотя под капотом видно, что крутится весь ролик, потом кнопка Екон, и опять Авто, и все авто вздернулось слегка, и начало охлаждать подуло сек 50, и все отключился, и так постоянно, могут давать такие симптомы заслонки???
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Подскажите при нажатии на Auto и рецирк., что должно появится сегодня попробовал снова выдало 4F7 00, а потом
000 00 и через сколько времени должен пойти холодный воздух при первом заводе автомобиля?
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
вот это другое дело
4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
вот она то и отчечает, что в салон идет тепло или воздух, если одна трубка в районе заправочного штуцера ледяная, то холодильная установка работает
и гляди в сторону заслонок
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
То есть проблемка точно в заслонках, или же это может означать, что угодно ведь он просто говорит, что идет горячий воздух???
или же это прямое доказательство неправильной работы заслонок, я просто в этом очень слаб!?
--- Добавлено чуть позже ---
Да она то холодная то надолго горячая и так беспрерывно!
--- Добавлено чуть позже ---
Загнал сегодня машину к мастеру температура на улице 25 градусов при нажатии кнопки Авто клима включилась как ни в чем не бывало, и говорит мне так она же работает, просидели мы несколько минут, работает, но я же знаю как температура на улице перевалит за 30 градусов работать она напрочь откажется, вот почему при высоких температурах она не работает, что его отключает тут вряд дело в заслонках ведь в прохладную погоду работает?!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет. похожие симптомы. по несколько раз включается и выключается компрессор
при нажатии рецеркуляции и авто выдало 444 00
что это означает?
может это быть изза слабонатянутого ремня. он сюрчит и иногнда попискует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Заметил странную вещ , когда отключается кондей вентилятор не работает а когда работает вентелятор то проблем с кондиционером нет, также оба патрубка идущие в салон горячие потом один на несколько секунд становится холодным , потом снова горячий , видимо кондей отключается из за того что не включается вентилятор, а вот почему же тогда вентилятор может не включатся?
перед етим мне месяц назад меняли все ремни и ролики, снимали всю морду, может чего нахимичели так как до етого проблем никогда не возникало
выскочила ошибка 318
смотрю на компресор кондея во время включения климата он аж останавливается и ремень тупо по нём трётся и писчит, потом начинает крутится с сюрчянием
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Мастер сам в недоумении вот как я и говорил температура уже 29 клима не холодит, звоню мастеру, а он мне это мистика, компрессора или работают или же нет, щас еду к нему снова!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
поехал к мастеру оказалось что счётки на моторе который крутит вентилятор кондея износились и моторчик не крутится соответственно климат отключается из за перегрева фриона и избыточного давления. моторчик оставил у него сказал что поменяет счётки и перезвонит , вот сижу жду , надеюсь что причина в этом и есть.
да и еще мастер сказал что нада помыть радиатор он забит мошками, и посоветовал из декоративной сетки сделать решотку в нутри между радиатором и бампером чтоб все букашки врезались в решотку а не в радиатор кондея так как сам радиатор очень тонкий можно попасть на замену радиатора при ударе в него камешками.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Да блин, а приехал от своего тот снова жмет на компрессор! Я оставил старый для разбора, что бы узнать, что там внутри творится, а так как они одинакова работаю, то думаю узнать дело в компрессоре или нет, но друзья грешат на вискомуфту!!! Опиши, чуть детальней где, что у тебя, а то я в этом слаб, может и у меня аналогично!!!!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T