0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
после заводки двигателя гарит индикатор зарядки акб, газану до 1500об потухает, заменил щетки(были стерты в 0) теже яйца. Вчера замерял напряжение:при горящем идикаторе 12в, после прогазовки 13,2в. Помогите чайнику разобраться плз![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нет возбуждения обмотки. Смотри щетки снова или меняй регулятор.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Теперь надо диоды проверить.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
а как проверить диоды в домашних условиях?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Посмотри контактные кольца, замени регулятор
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
СПОСИБО буду пробовать мот че получется
--- Добавлено чуть позже ---
Так как же проверить диоды?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Диоды проверяются тестером, в одну сторону сопротивление малое 20-100 Ом, а в другую большое (покажет бесконечность) Проверить надо все 6 или 9шт. А в идеале посмотреть осциллографом. Посмотри, может просто контакт диода замыкается чем либо.
Просто если есть напряжение (вообще какое-либо) то ток возбуждения на обмотку ротора приходит и кольца с щетками худо-бедно работают. И регулятор напряжения тоже вроде работает, он же не позволил превыситься напряжению выше 13,2...
Остается либо диоды либо межвитковое замыкание статора...
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё ведь для проверки опять надо снять генератор...если ничего сам не определишь, отнеси в нормальную контору, ну что просто так снимать-ставить...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Благодарю за инфу
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Есть однако подозрение что обгонная муфта на Гене проскальзывает, надо бы проверить.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
а как проверить ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сорри, уже не понимаю как тут цитировать...
fibonathi, хорошая мысль, всегда забываю про дизельные генераторы...
Как проверить? Посмотреть как дергается ремень на прогазовках, покрутить на остановленном...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
как должен вести себя ремень при исправной и неисправной бгоной муфте, и вообще какой унее принцип действия?![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
krekx
Такой же как и у бендикса стартера. Когда резко сбрасываешь газ, гена продолжает крутиться по инерции.
Проверяется при снятом ремне, стопоришь гену за крыльчатку вентилятора, за приводной штив в одну сторону крутиться свободно, во вторую со всей дури не провернуть.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM