0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 22 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сцепление и так было присмерти ,поэтому замена была необходима.Поточней объясни про шарнир.Это который на тяге ближе к коробке?прежде чем смотреть и менять сцепу, рекомендую всем начинать с проверки пластикового шарнира , который на рычаге переключения передач, беленький такой.
у меня тоже хрустело, заедало и др. поменял - все подозрения на коробку, синхронизаторы прошли. там на кольце лепестки обламываются и начинается...
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не, он одет на рычаг, нужно поднять кожух кожаный на рычаге и будет видно шарнир. посмотри его целостность и работоспособность. рамку кожуха надо придавить сдвигом вперёд или назад и приподнимать вверх её край, чтобы фиксаторы вышли из зацепления.
вот здесь видно http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=62A00540
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				блин народ вы что тему забросили, ктонибудь ещё менял это шарнир, и по какойо причини из-за него может хрустеть, а то у меня тоже передачки как то не хорошо включються, тормазуха сегодня поменял , все прокачали, правдо тормоза чуть не докачали, сцепление тоже новое , масло поменяное...????
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день. С недавнего времени тоже начали плохо включаться передачи- симптомы точно такие же как у автора темы.
Покажите пожалуйста где точно находится игольчатый подшипник, который на фото. На схеме с ЕТКА можете показать?
Passat B5 VARIANT, 1999, 1,9 TDI 81kW AFN. WVWZZZ3BZXE244941
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как коробку снимите сразу увидите
в коленвале
--- Добавлено чуть позже ---
4 года все норм после замены
passat 1.9 tdi AHU 1998г универсал
passat 1.9 tdi AHH 1999г седан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 11 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Номер нескажу
Достовал плоской отверткой
Вставлял равномерно бруском деревянным подбивал ни че сложного,кроме таго надо валом каробки попасть в иголчатый подшибник и все
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет, может кто знает, подойдет ли комплект сцепления Valeo 828 490 на Passat b5 1997г.в. 1,8T AEB 5МКПП, американец 180л.с.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

