0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Итак, что имеем в наличии:
Это 4 оригинальных диска 18х8.5 ет45 от ауди а8 этого века, состояние удовлетворительное, ездить можно но живого места нет вообщем
Ищем в инете пару фоток для воодушевления, по типу этих:
на фото диски именно отполированные в зеркало, а не хром
Запасаемся терпением, инструментами, шкурками, всякой химией, освобождением из дома и приступаем:lol:
Вообщем трх
ю... занимаюсь ими уже с начала апреля гдето...раз в выхи в гаражи
Берем уничтожитель краски лака и всего живого и наносим все это на поверхность...
Растворитель берем не Б-52 как на фото тк он вообще не оправдывает своего названия, а HB BOdy 700...судя по инету самый ядреный из того что есть у нас на рынке...наносим на каждый из 4х дисков...
Как показано в кино на ютубе, пару слоев растворителя и краска начинает слезать сама, открывая под собой блестючий металл, который надо протереть тряпочкой и диски готовы к употреблению...
Но не тут то было...толи химия не такая едкая как забугровая, толи нам помешал неоригинальный слой краски и шпатли...как оказалось ктото дисками уже вплотную занимался до нас...
На помощь пришел шпатель + опять несколько слоев уничтожителя краски...в том момент хотелось бросить все и отдать их в пескоструй...но мы опять посмотрев на фото зеркальных дисков выше идем дальше
Когда шпателем и другими разными острыми предмета отковырена почти вся краска и лак открывается вот такой вид...
Ну что, можно приступить к шлифовке/полировке наждачкой...? Можно, пробуем, шкурка 120 помойму... но толку от нее мало...обнаруживаем что сплав оказывается дофига пористый почти как губка и вся шпатля которая осталась сидит намертво в этих порах и никак не поддается шкурке...тем более вручную...металл в этим местах темнее. Надо снимать слой люменя со шпатлей...
Надо чтото поэффективнее - механизация труда!!
Берем дрель, пару насадок карщеток и вперед!!! После вгрызания в металл имеем вот такой вид...как будто прошлись шкуркой на 10:
Далее опять пару раз хотелось все это выкинуть на помойку или покраску порошком но мы берем шлифмашинку и запасаемся шкуркой разной зернистости...пробуем 120...не берет, начинаем с 80...Шлифмашикой только лицевую поверхность, все остальное вручную...руки после 4х дисков стерты до локтей:lol: но результат на лицо:lol:
Затем когда уже начали выгонять из дома, решено переместиться поближе к телевизору и дивану, на пожарную лестницу:lol: чего не сделаешь ради комфорта
Все уже перепуталось за 1.5 месяца в голове но вроде это после 120й шкурки
После мучений выбора цвета дисков опять для порошковой покраски вроде отлегло...
Берем 240 шкурку и опять по кругу, 4 лицевые поверхности машинкой, 20 треугольников по 5 на каждом диске в ручную...после работы и до 23
Результат
Все это время меня мучал вопрос...пилят, ну когда же должен появиться тот заветный блеск:vah02: и ВООТ настал этот момент, шкурка 400 и результат - сверкают шо пистец по сравнению с кусками шпатли:lol:
Опять хочется все бросить и нацепить уже резину на эти долбанные диски и пАЕХАТЬ наконецтоТак как предстоит еще шкурка 600, 1000 на мокрую, 1500 на мокрую и 2000 на мокрую, а затем 5-7 слоев полироли для люменя...
Позавчера за раз успел шлифануть все 600й шкуркой... к концу лета думаю успею:lol:
Кстати чем мельче шкурка тем быстрее все пилиться. Со шлиф машинкой закончили, остальное надо тереть полировальной машинкой на низких оборотах...опять же только лицевую поверхность, все остальное - вручную...
Результат после 600...заматовались немного после 400й
Судя по той туче люминевой пыли при шлифовке диски уже перешли из класса ультра тяжелые в класс ультра легкие)))
да, спасибо камраду allman за предоставление гаража, электричества и рабочих рук, камраду xedinу за предоставление инструментов ну и ессесно рынку на Фучега и магазину Строитель за предоставление расходников
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Молодец, результат очень впечатляет? А как же по поводу окисления люминя? Он же через пару дней потемнеет... нужно покрывать лаком!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Демид ну ты монстрне много людей на это пойдут ради такой красоты...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
дааа вот это труд ! лаком полюбэ вскрывать надо !иначе все на смаркупри чем лак нельзя класть чисто на алюминий,сперва надо обработать какой то химией, какой не помню
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Малочик! ждем итоговых результатов, КАДА ЗАСВЕРКАЕТ ШО тЕ ЯЙЦО!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Супер! Букв много, но прочитал всё, уж очень интересно) Жду продолжения работы с дисками, и главное не забывай вывешивать фотки и описывать всё=)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
класс![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
терпение и труд все перетрут!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
так вот в том то и дело что покрывать под лак особо то и нечем...просто порошковым лаком и в печку
просто если криво ляжет или чето не получится надо весь процесс повторять заново...
на самом деле если присмотреться вблизи, то осталось очень много мелких косяков которые не зашлифовались
так что это так, опытная партия дисков, эксперимент
в идеале надо уже все переделывать, с крупной шкурки до мелкой
но на это уже точно терпения не хватит)))))
надеюсь что полироль будет держаться хотя бы несколько моек, а переполировывать должно быть легче чем шкурить все заново
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Демид, только вчера на Люберецкой встрече вспоминал про тебя, типа купил В6 и в тюнинге пропал) Ан нет, молоток! Правильный подход, достойный уважения
Конечно же ждём когда доделаешь красоту и поставишь на авто
Терпения и ещё раз терпения![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а финишная полировка иглой?? )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
финишная по идее по науке после 2000 шкурки полировальной пастой мягкой губкой потом другой пастой твердой губкой...
но я хочу закончить на 1500, и потом просто полиролью для металла
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Демид, супер получилось!Интересно как полировать диски, у которых нет таких больших плоских поверхностей, например как мои bbs ch ) Я бы тоже заморочился ради результата.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
так еще ничего до конца не получилось
ну тогда надо сразу брать отпуск за 2 года и запираться в гараже=)
камрады изза бугра говорили про 40 часов работы на 4 диска с нуля до зеркала
но чтото мне с трудом верится
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
иголкой - это я армию вспомнил - когда пряжки шлифовали! в те времена напряг был с наждачкой!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Демид - Матерый человечище.
Респектище и супер уважуха за труды.....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ээээээээээээ я в шоке ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Мдаааааа.... Маньяк ты Демид маньяк )))))
Но зато какой будет результат....
СУПЕР!!!!
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
=)) хорошо када диск такой плоский) без лишней ерунды))
Хорошая работа) давай, давай))) следим за темой))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали