0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Здраствуйте,
проблема в следующем: двигатель 1,6 ALZ в оригинале должен быть поддон с отверстием для данного датчика, реально поддон видимо не оригинальный - место для датчика нету, он просто болтается на проводе. Уровень масла в норме, но горит желтая масленка. Можно как-нибудь ее погасить? после скидывания клеммы загорается опять через 100 - 200 км.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Замкни контакты на датчике или наоборот разомки...ну покрути его. Там 2 положения в принципе-тоЗдраствуйте,
проблема в следующем: двигатель 1,6 ALZ в оригинале должен быть поддон с отверстием для данного датчика, реально поддон видимо не оригинальный - место для датчика нету, он просто болтается на проводе. Уровень масла в норме, но горит желтая масленка. Можно как-нибудь ее погасить? после скидывания клеммы загорается опять через 100 - 200 км.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Там хитрый датчик, его не замкнёшь и не разомкнёшь.
Ему нужно видеть определённый уровень масла и какую-то его температуру.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Значит вариантов обмануть его нету? Масло не ест проверяю раз в неделю, а глаза мозолит лейка на приборке. Кстати горящая желтая лейка это именно уровень масла? или что-то еще
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР