0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день!
Сразу скажу что темы подобные нашел, но какого-то решения не было.
Итак сама проблема: с левой стороны стук при наезде на кочки на скорости около 20 км/ч (за 2-3 недели до этого попал в большую яму этой стороной, но тогда стука не было)
Проведенные работы:
1. стойки итак были дохлые то были заменены все
2. так же была замена наконечников рулевых
3. в прошлом году перед зимой замена всех рычагов (после появления стука рычаги были проверены)
4. было подозрение на втулки суппорта, заменил и результата нет
Куда смотреть дальше уже не знаю... Помогите советом пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Рулевая рейка?
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Видимо п.3 придется проверить еще раз. Рейку лучше оставить на десерт.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Звук явно идет со стороны колеса. Если попиннать по колесу то слышен дребезг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
резиновые опоры на стоиках могут стучать. у меня была такя проблема.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проверь состояние шрузов у меня была причина в плохих шариках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может скоба суппорта.такой же лязг был когда стучал по колесу.поставил б/у скобу и все ок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо. Сегодня провею и отпишусь о результате
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня такая же беда, и проверка ходовой никаких результатов не дала. Похоже по звуку на рулевую рейку, но ничего не течет, жидкость в норме, если резко качать рулем ничего не стучит... а вот стоит выехать на наледь, гравий, дачные плиты и все, стучит аж плакать хочется, большие и не острые ямы глотает на ура. Еще недавно появился небольшой увод вправо, а руль встал под углом немного, налево. Не помню, что бы в яму попадал большую,давление в шинах ровное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сейчас поездил попробовал выявить еще симптомов... Заметил такое, когда на этой же маленькой скорости чуть по резче затормозить то справа где собственно и сам дребезг слышен глухой удар и в педаль тормоза чуть отдает (не знаю как еще описать)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
""появился небольшой увод вправо, а руль встал под углом немного, налево.""" Такая же беда!---- Развал -?????
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подскажите как проверить шрус в данной ситуации, т.к. он не хрустит при движении и пыльник целый
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Хотя.........
Как то в яму влетел и появился стук справа. Диагностика путем дерганий рычагов руками и проверка их с помощью фомки результатов не дала.
А вот на стенде приговорили срузу два верхних правых рычага. Порсле их замены стук пропал.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не хрустит при вывернутых колесах то только разобрав.
А по поводу стука.
Было все тоже самое. Приговорили рейку. Заменив рейку стук пропал.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
если не хрустит, но крутится, пыльник целый то и разбирать не надо - ШРУС исправен. По проблеме автора - выбивать нижние рычаги и смотреть шаровые. Очень часто дерганье и ковыряние ломом не диагностирует проблему рычагов.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Итак съезди на станцию и после долгого ковыряния были пока приговорены рулевые тяги. Надеюсь больше ничего не обнаружится... Заменю обязательно отпишусь о результате
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была похожая проблемма... Оказалось что шаровая большого нижнего рычага и наконечник тяги разбит. Слышно было как при резком разгоне так и при торможении... На ямах клацало равномерно.