0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Давайте говорить не в годах, а в километрах пробега? А то некоторые за год 10к проезжают, а некоторые 50
Опять же, кто то и на убитой подвеске может на работу докатываться, кто-то может и на полудохлом двигателе который масло гонить и не тянет ездить, это на любителя, я так не могу например.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Купил 162 т.км сейчас 235 т.км поменял подвеску, и ГРМ и гидрокомпенсаторы, это из основных, остальные ремонты не существенные я так считаю...Давайте говорить не в годах, а в километрах пробега? А то некоторые за год 10к проезжают, а некоторые 50
Опять же, кто то и на убитой подвеске может на работу докатываться, кто-то может и на полудохлом двигателе который масло гонить и не тянет ездить, это на любителя, я так не могу например.
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Doxtur, в порядке ОФФа - а нахрена тебе любой коврик?
у меня валяются 4 штуки, комплект, оригинал
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
У меня порвался водительский коврик ровно под правой ного(протерся), найти водительский БУ практический анрил, новый комплект 2300р(два передних)
Хочу из любого коврика вырезать квадратик и аккуратно вклеить в водителький коврик. Так как рисунок одинаковый, думаю выглядеть будет вполне цивильно. Все остальные коврики в идельаном состоянии, новый комплект покупать не хочу
--- Добавлено чуть позже ---
Оригинал, тот который с треуголичками и логотипом VW
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
какими нах треугольниками?
насчет логотипа - не знаю, может и был, но стерся
сделай проще, идешь в магазин, где продается ковролин, выбираешь на свой вкус, покупаешь кусок, берешь свои за лекало и вырезаешь 4 новых ковра.
и в том же магазине тебе сделают оверлок по краю. крепеж переставляется в элементе.
я себе так в том году сделал. щас точно не помню, но примерно "новые - 600 грн., вырезать самому - около 80-90 грн мне обошлось"
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Так оригинальные коврики резиновые вроде как, эх жалко я фотку не сделал когда он дома лежал.какими нах треугольниками?
насчет логотипа - не знаю, может и был, но стерся
сделай проще, идешь в магазин, где продается ковролин, выбираешь на свой вкус, покупаешь кусок, берешь свои за лекало и вырезаешь 4 новых ковра.
и в том же магазине тебе сделают оверлок по краю. крепеж переставляется в элементе.
я себе так в том году сделал. щас точно не помню, но примерно "новые - 600 грн., вырезать самому - около 80-90 грн мне обошлось"
Что тот типа того:
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть же разборочки, кое что от туда утащить можно, я не думаю что машина при бережном отношении к ней будет просить больше 60к в год не считая бензина естественно, да и ездить она будет не так часто, а учитывая пробки в городе, скорость передвижения будет не самой большой.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Поздравляю, повезло. Теперь усиленно массируй лопатник... чтоб в тонусе был всегда
Так не бывает![]()
Купил Пассат - разминай лопатник... Сорее всего после покупки придется вложиться штук на 100. А далее как повезет.
Ориентируйся на эту сумму но в месяц...правда если не повезет
А так может и больше просить. Скорее всего первичные вложения будут большие, а далее будет просить совсем мало. У меня моя при покупке сразу ого-го сколько попросила, а ща только бензин-масло в течении года 3*тьфу, ваще проблем не было. Тройник вон поменял за 800р только... И все. Но у меня оно и помоложе и пробег 100-ка всего реальный.
Все зависит от того как к ней до тебя относились, а этого ты никогда не узнаешь.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я все таки думаю сделать полную диагностику, ибо денег после покупки авто не будет и делать потихоньку самому без сервисов, если честно я ни разу когда у меня был иж2126(а владел им 3 года(вместе с отцом)) в сервисе ни разу не был и даже не знаю что там говорить и к кому подходить с вопросамиОриентируйся на эту сумму но в месяц... правда если не повезет А так может и больше просить. Скорее всего первичные вложения будут большие, а далее будет просить совсем мало. У меня моя при покупке сразу ого-го сколько попросила, а ща только бензин-масло в течении года 3*тьфу, ваще проблем не было. Тройник вон поменял за 800р только... И все. Но у меня оно и помоложе и пробег 100-ка всего реальный., вообще машина была всего пару раз в сервисе(сдох уровень топлива и крякнула коробка) и за рулем в этот момент был не я и возил как бы тоже не я.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
wp86,
присмотрись к этой машине - она уже проверена (к сервису или владельцу отношения не имею есичо)
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну... капиталка двигла 100 штук, ремонт или замена АКПП 70 штук, ремонт или замена рулевой рейки 12-30 штук, замена передней подвески 30 штук, диски-колодки по кругу 15 штук, турба 20-35 штук, замена аммо и чего-то еще по ходовке еще штук 20-30, ну вот и набежитНо это при самом печальном раскладе. Хотя знакомая у меня так попала тоже с Пассатом 98 года. Купила у друга, а он ка-а-ак посыпался
Она после диагностики прифигела, но чинить не стала т.к. там разового ремонту было на 150 косарей, чето подшаманила у знакомых на сервисе и как-то умудрилась продать
Что на это сказал новый хозяин, история умалчивает...
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
wp86, да не слушай ты их, пассат хорошая машинка, и не должна она по 100 и даже по 60 тыщ в год из кормана высасывать
(при условии что конечно не вообще дрова возьмешь).
Бери пассатБери
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Sten, Ну это ты уже совсем крайности пишешь, половины написаного можно избежать грамотной диагностикой перед покупкой... У меня вот больше всего недоверие к коробке, потому как человек который на автомате не ездил хрен поймет что с ней беда... А это да 75 тыщ как с куста...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Doxtur, ааа, сори, я думал тебе велюровые нужныу меня велюр
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten все правильно описывает, надо всегда рассматривать самые жесткие удары по кошельку после покупки, да и если честно по-моему, это моя большая мечта купить не турбированый Пассат с автоматом в идеальном состоянии в районе 250к.Все таки при всем всем всем что я читал на форуме за последние 3 дня которые здесь нахожусь, желание покупать Пассат не пропало, уже точно решил про диагностику:думаю сразу звонить владельу и гнать его на диагностику автомата, подвески и двигла(если не согласиться то и скатертью дорога ему), возможно если огрехи авто не в таком плачевном состоянии то буду брать заведомо зная что и куда прийдеться вкладывать, повторюсь машина будет эксплуатироваться мало и крайне бережно(хотя на наших дорогах крайне бережно очень сложно)
Интересует еще какой двигатель понадежней будет по опыту владельцев.Турбину все таки стоит брать(если она в среднем или чуть ниже среднего по живучести)?
Спасибо Всем за советы!
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Не слушай никого хочешь пассат - бери пассат.ну тысяч 60 рублей я готов тратить на машину в год без проблем(только не смейтесь если эта сумма маленькая), учитывая что руки у меня вроде растут из правильного места и я люблю ковыряться в машине сам, единственное на что я собираюсь ездить в сервис это проблемы с подвеской и двигатель(по сложным работам), в остальном рассчитываю на себя.Я просто не нашел темы с указанием примерного содержания машины в год, так что мне пока об этом сложно судить.
Родители так же рассматривают вариант Golf IV, но я не думаю что это намного более дешевая машина в обслуге.
60 тыс. в год нормальная сумма на обслуживание.
По поводу страшилок с ремонтом коробок и моторов, сейчас такой выбор Б/у по смешным ценам, что не стоит об этом думать.
Самое главное ищи авто с как можно меньшим количеством владельцев и смотри сколько на нем отъездил предыдущий хозяин, а все басни про срочно нужны деньги, покупка квартир вот поэтому поездил три месяца и продаю, это всё просто басни. Скорее всего вариант Стена, купили - посыпался - избавляются. Ищи одного двух хозяев и владение больше 2х лет, такие уже влюбились в машину и скорее всего продают потому, что просто появились деньги на что то более свежее. Разговаривай с людьми!![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да пасик норм тачка, а по поводу продажи, я например продаю иногда просто так, ну надоела например, или не понравилась, была у меня корола , я отьъездил на ней две недели и продал ее. Гумно и есть гумно, вот пасик свой буду наверное продавать, но не потому что с ним что то не так, а потому что у него спинки не складываются. А на бу тачку все равно придется тратить денег, так что надо иметь некую бабловую прослойку на потенциальный ремонт. На практике 50 штук достаточно, если чуешь что больше, нах скидывать тачку надо![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Да хватит на нормальную машину таких затрат (60 круб. в год) с лихвой. И турбированную лучше взять (ИМХО), ибо просто 1,8 не едет с пассажирами, а V6 стоит других денег (в т.ч. и по обслуге). Сам недавно подсчитывал сколько денег вбухал за 1-й год владения нынешней машиной - насчитал 70 К.руб. И это с учетом новой подвески (хотя пару рычагов надо было махнуть), ГРМ и прочего. Щас не знаю что можно в ней еще поделать (аж скучно стало). При бывшем пассате (В5 98 г.в.) таких подсчетов не вел, но однозначно меньше.
Напокупают хлама за копейки, а потом всем рассказывают, что машина - говно.
Не пожалей денег на нормальную диагностику, а еще лучше одноклубника нашего поищи в своем регионе и с ним посмотри в живую машину.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя сосед по гаражу у меня купил дорогого В5 (АЕВ 97 г.в.). Типа не битый, не крашенный, новая турбина (90% китайская, т.к. перед продажей воткнули). Ну и каждый раз, как спалит меня в гараже, все спрашивает почему у него масло со всех щелей капает, почему двери открываются/не открываются, заводится с 10-го раза и т.д. и т.п. ...
Ценник был 300 Круб.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.