0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня 2003гв., но,как я узнал- это косяк в конструкции суппорта на Крузаках...
С завода пыльники идут без хомутов... А ремкомплекты продаются с хомутами.... Бывалые говорят, шо после переборки оригинальным ремкомплектом проблема уходит...Чо ипонцы экономят на хомутах пыльников- загадка.
А суппорты там четырехпоршневые. И тормоза нагреваются- дай боже! Машинка-то больше 2.5 тонн...
Короче за косяк с тормозами ипонцам минус, но за ремонтопригодность- плюс несомненно. Я свои перебирал- даже в гараж не заезжал... Всё с помощью кувалдочки и матери её решилось...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Есть и на Пассаты)) Мне предлагали..Во первых один поршень всю тормозуху за один раз не выгонит. Там два контура на такой случай...
Во вторых есть ручник, чтоб не накатом тормозить...
Но в целом согласен! На тормозах экономить- себе дороже...
На тойоту по крайней мере ремкомплекты суппортов продаются. Цилиндры с резинками. оригинал по адекватной цене...
Для Пассатов я такой фичи не видел...
По поводу двух контуров - согласенНо - в теории.. На практике - один убитый поршень "убил" тормозную педаль полностью
На 120 км/час..
Ручник на такой скорости и есть "накатом"![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хе-хе, Вась...а годы выпуска у нас одинаковыене уж то косяк заводской через столько лет?
Ты видимо на паленку нарвался...я его ставил много раз, все ОК было![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Забыл
Да я всю жизнь АТЕ ставил. Не считаю брака - вопросов не было. Единственное, диск сжирает 1 комплект колодок. Правда их хватает почти на 100 тыс кмЯ про перед...
--- Добавлено чуть позже ---
ВрядлеПоставщик у меня надежный
Может подотрутся - пройдет. Вообще вроде уже тише стало.
По поводу залома. Ну да, я уверен, что заводской. Если бы он рваный был. А тут еле разгерметизирован...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, АТЕ при паре торможений со 160 дымят...Забыл
Да я всю жизнь АТЕ ставил. Не считаю брака - вопросов не было. Единственное, диск сжирает 1 комплект колодок. Правда их хватает почти на 100 тыс кмЯ про перед...
--- Добавлено чуть позже ---
ВрядлеПоставщик у меня надежный
Может подотрутся - пройдет. Вообще вроде уже тише стало.
По поводу залома. Ну да, я уверен, что заводской. Если бы он рваный был. А тут еле разгерметизирован...Текстар нет
И АТЕ воняет всего.
Я кстати диски АТЕ повер диск и колодки АТЕ за сезона спилил, тысяч 10-12 всего![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хз. Я 5 лет только на ате катался - не замечал косяков. И колодки, заразы, вечные! Только диск за 1 комплект сжиралиПо поводу запаха - тоже меня удивил. Ты не на паленке АТЕ ездил?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Потом АТЕ ставили Мише Шарку, тоже самое - воняет и не тормозит.
Я спили чуть за больше 10 тык км и диски и колодки, у меня мкпп![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, а текстара тебе на 5 хватает?
Возвращаясь к разговору о суппорте - ты когда разберешь, сам оцени. Если есть коррозия, то я бы просто на б/у оригинал поменял, предварительно разобрав его и заменив резинки на новые.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Текстар я пилил долго, он не дымит после хорошей трассовой езды в режиме газ-тормоз, а АТЕ почти сразу и тормоза пропадают...Причем было на Повер дисках, как ведут себя АТЕ на простых дисках я боюсь подумать
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну ты гонщик, Ваня![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а чо вам текстар не нравиться? у меня и диски задние и колодки по кругу, мегкие и не свистят! Правда у меня они по 30-40 тыш всего хлдят (перед).........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну вот у меня свистят.При плавном торможении с 20-30 км/ч. Мож пройдет... Я недавно поставил. Хотя притереться уже должны были...
COOLLER Вань, тебе самолет нужен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |