0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Увело потому, что колеса передние шлифовали от избытка крутящего момента
Щас прокатился, греются одинаково сзади. Т.е не клинит суппорт при обычных тормозах.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, направляющие посмотрю.
А чем их смазать? Солидолом?
Снять суппорт ...это ж надо еще девайс для вкручивания суппоротов иметь, а его нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
смазать нужно каккой-нить высокотемпературной медносодержащей смазкой, сойдет и графитка, или ШРУС, тока не солидолом. Ты ж инженер вроде)))
Супорт можно и без девайса для вкручивания вкрутить)) хотя с ним удобнее![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ни в коем случае, Вань! Надо смазку с рабочей температурой за 150 градусов... И температурой каплепадения не менее 250-300*. Есть специальная смазка воще-то...
А трос можно тормозухой смазать...
У меня на Шаране трос выбора передач на МКПП заклинило... Снял, шприцем через иглу потихоньку залил под рубашку троса граммов 10 жижи, подвесил его, дождался пока насквозь протечет, разработал, потом ездил 3.5 года и продал. До сих пор ездит...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
может у тебя флажок ручника на суппорте закис?![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это не проблема! Могу дать!Снять суппорт ...это ж надо еще девайс для вкручивания суппоротов иметь, а его нет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
если при обычном торможении не клинет, значит либо тросик, либо закис флажек ручника! покупай рем комплект для суппорта, там уплотнительная манжета для этого флажка должна быть!
А лучше с начало снять, что бы не гадать на кофейной гуще!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Снял колесо и посмотрел. Ручник не закис, все ОК с ним.
направляющие я открутил немного и закрутил назад. А вот дальнейший осмотр показал, что пыльник на цилиндре рваный
Вот думаю а может это как-то сказаться на том, что клинит? Колесо подклинивает немного, руками крутиться, но тяжело. При снятом колесе крутить диск очень сложноЧуть отверткой отогнул суппорт от диска и все крутиться замечательно.
Замена суппорта?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
У меня подобное было - правое заднее не до конца отпускало. Снял суппорт, выдавил поршень, прочистил, промыл, собрал - сейчас все ОК.Два - три часа работы не спеша...
По-пробуй!![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, выкрути цилиндр. (пыльник предварительно новый купи) Почисти, если есть ржа. Мелкой наждачкой, ( я 500-й зачищал) Только зачищай не вдоль поршня по длине, а по окружности.
Поставь обратно и радуйся!
Потечь не должен, если резинка нормальная. У меня на Прадике все четыре наружных поршня с обоих сторон такие раковины имеют, шописец! Я думал течка будет страшная. Но ничо. Сухо.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ок, спасибо!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ваня сморти пост №16
--- Добавлено чуть позже ---
На целый день болталогию развёл![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Фары уже поставлены... оттюнены... и не скажешь , что от жопеля![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Неделю назад менял задний правый суппорт.. Причем уплотнитель был в норме, но када стали приблудой вдавливать поршень (меняли колодки) - суппорт потек. ТЖ скопилась в уплотнителе. Решил сразу поменять (цена вопроса чуть больше 4 круб). Правда мне сказали, что менять лучше в паре, чтоб по дороге не носило, но меня вроде не носит.. Вернее, носит, но из-за убитых стабилизаторов походу и ушатанных рычагов (100 тык накатала подвесочка). Но при торможении все норм.
--- Добавлено чуть позже ---
Я б так не делалВань, выкрути цилиндр. (пыльник предварительно новый купи) Почисти, если есть ржа. Мелкой наждачкой, ( я 500-й зачищал) Только зачищай не вдоль поршня по длине, а по окружности.
Поставь обратно и радуйся!
Потечь не должен, если резинка нормальная. У меня на Прадике все четыре наружных поршня с обоих сторон такие раковины имеют, шописец! Я думал течка будет страшная. Но ничо. Сухо.У меня на Гольфе так в один прекрасный момент убитый поршень за одно нажатие педали всю тормозуху наружу выгнал... Очень здорово было накатом тормозить
На мой взгляд - не те это деньги. Да и пословица была - на тормозах не экономят
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
4кр у меня нет на суппорт точно
Поэтому надо делать, как Ване Карел написал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Во первых один поршень всю тормозуху за один раз не выгонит. Там два контура на такой случай...
Во вторых есть ручник, чтоб не накатом тормозить...
Но в целом согласен! На тормозах экономить- себе дороже...
На тойоту по крайней мере ремкомплекты суппортов продаются. Цилиндры с резинками. оригинал по адекватной цене...
Для Пассатов я такой фичи не видел...
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, делай и не парься... У страха глаза велики.
Аккуратненько, мелкой наждачкой... Если он тока начал закисать, то страшного там ничего ещё нет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1. У меня такая хрень была с передним суппортом. Причем прикол в том, что пыльник не порвался, а на заводе козлы поставили его с заломом!!!Выдавил, просто промыл бензином, поставил ремкомплект и все ок
Цена вопроса 500 рэ за пыльник и тормозуху
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кстати, Вась....он там тоже не порвался, а похоже просто вылетел что лиКусочек виден, он типа согнулся что ли там
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()