0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожей темы не нашел, а если такая все таки уже есть сильно не ругайте. Умные люди, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
Суть дела такова: в одно прекрасное утро посмотрел уровень масла - был максимум.
На следующий день (также утром) смотрю - уровень стал на 3-4 мм ниже. Осмотрел двигатель никаких подтеков нет.
На след. утро уровень снова максимум. Антифриз все время на одном уровне.
И т.д. каждое утро уровень меняется в пределах 3-4 мм, то падает, то снова максимум без всякой последовательности. Машину ставлю в гараж, в одном положении, и по времени примерно одинаково. Стал замечать такое явление после замены масла, раньше не замечал.
Это масло не все сбегает или может другая причина. Как быть?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Машину то в горку, то под гору ставишьТо на правую сторону косит, то на левую
![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Главное чтобы не уходил литр на тысячу км. Если от замены до замены доливаешь не 15 литров то думаю что у тебя проблем с мотором нет. Бывает еще ОЖ уходит и прибывает в масле в виде эмульсии или бензин попадает в масло и оно начинает вонять бензином, в этом случае уровень масла повышается. Если у тебя всех этих бед нет - катайся и наслаждайся комфортом Пассата))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Скорее: сбегает-не сбегает, хотя.... Посмотри отчет, там клапан есть, по крайней мере у нас на АЕВе, про твой AHL не скажу: https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прежде чем смеяться прочитай внимательно первый пост, а именно: Машину ставлю в гараж, в одном положении, и по времени примерно одинаково.
--- Добавлено чуть позже ---
Доливать пока не приходится, после замены прошел примерно 1200-1400км. ОЖ однозначно на одном уровне (даже ручкой на бачке отметку сделал - уровень держит). На наличие бензина не нюхал, надо попробовать). Просто как то напрягает такие скачки уровня масла...Главное чтобы не уходил литр на тысячу км. Если от замены до замены доливаешь не 15 литров то думаю что у тебя проблем с мотором нет. Бывает еще ОЖ уходит и прибывает в масле в виде эмульсии или бензин попадает в масло и оно начинает вонять бензином, в этом случае уровень масла повышается. Если у тебя всех этих бед нет - катайся и наслаждайся комфортом Пассата))))
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за ссылочку, очень может быть.Скорее: сбегает-не сбегает, хотя.... Посмотри отчет, там клапан есть, по крайней мере у нас на АЕВе, про твой AHL не скажу: https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Passat B5 AHL, ладно не нервничай, не заметил я про гараж.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока спокоен как удав)
-----------------
komsernik, а как бензин попадает в масло? из-за некачественного бензина и неполного сгорания?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще забыл написать, имеется другая проблемка, возможно это связано со скачками масла.
В последнее время при первой заводке с утра (только утром!) машина заводится с пол оборота и почти сразу обороты падают до 500 и пытается заглохнуть. Потом в течении нескольких секунд раскочегаривается, обороты выравниваются, и в течении дня больше никаких таких симптомов нет. Вчера решил искатать весь бензин и залить нового. Докатал до того момента как стрелка коснулась последнего деления и заправил пол бака. Сегодня утром обороты немного дернулись вниз но сразу выпрямились. Может это как то связано?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вот так всегда - куча проблем, возможно взаимосвязанных, а начинаем с одной и пытаемся раскрутить всю цепочку, вытаскивая по очереди... Бензин в масло попадать не должен, да и как он туда попадет?...
Подробнее пиши что и как происходит, что делалось с двигателем в последнее время. Троит, расход бензина увеличился, динамика ухудшилась, дымит, дергается и т.п. Навскидку - ДТОЖ, ДЗ, свечи (если бенз плохой), давление и подача топлива - может где подсос на рампу, ДМРВ выделывается и т.п. Ну и, естественно, опрессовка и диагностика вагкомом на предмет ошибок. Как-то-так...
Да, в названии темы двигатель укажи - быстрее коллеги подтянуться, а так гадать будем...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
[B]Passat B5 AHL[/B
-после смены масла не закрывается клапан предотвращения слива масла с головки(что на кронштейне масляного фильтра) н в этом случае двигатель после заводки должен немного погромыхать
-обломиась или болтаеся направляющая масляного щупа (она пластикавоя, бывает, сразу и не заметишь)
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
fibonathi, Вот об этом я и говорю...
Passat B5 AHL, по идее при пуске должна довольно долго "дизелить", если дело в клапане
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
по идее при пуске должна довольно долго "дизелить"
Если сек 5-7 долго, то да.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Тоже так думал... У меня на Бэ-Третьем пассате попадал, каким образом так и не выяснил (скорее всего через изношенные кольца ЦПГ), уровень масла повышался и оно воняло бензином. Бензин испарится - уровень вернется... Так и продал, не выяснив...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ну тогда там так изношено должно быть (а компрессия?), + плохой бензин, не догорает и через кольца вниз шурует. Ну, в принципе, конечно все может быть.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну не так уж и долго. был вывернут полностью, секунды 3, ну может 5...
--- Добавлено чуть позже ---
имхо, изза пропусков на холодную особенно зимой много может налится.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
koticka, привет! Вот я когда запускаюсь - ну, как бы пару секунд и перестает тарахтеть
... Т.е. гидрики. Поэтому 5-7 сек - полагаю уже как бы долго.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!!! Не буду создавать новую тему, спрошу здесь! У меня такая ситуация: Вообщем решил проверить компрессию, открутил все свечи и начал замер с первого цилиндра! Закрутил компрессиометр и пошел крутить стартером и нажатой педали акселератора! Вообщем когда замерял на третьем цилиндре загорелась красная масленка! Я посмотрел уровень масла, а масла то и нет практически(чуть ниже минимума). Отсюда вопрос куда могло подеваться маслецо???? Компрессия в среднем по 11,5 по цилиндрам!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
А как долго крутил и было ли масло изначально (надеюсь).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло то было!) Крутит примерно 3-5 секунд наверно!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход бензина не увеличился, динамика не ухудшилась, не дергается, не дымит и не троит (хотя стрелка слегка едва заметно шевелится).Вот так всегда - куча проблем, возможно взаимосвязанных, а начинаем с одной и пытаемся раскрутить всю цепочку, вытаскивая по очереди... Бензин в масло попадать не должен, да и как он туда попадет?...
Подробнее пиши что и как происходит, что делалось с двигателем в последнее время. Троит, расход бензина увеличился, динамика ухудшилась, дымит, дергается и т.п. Навскидку - ДТОЖ, ДЗ, свечи (если бенз плохой), давление и подача топлива - может где подсос на рампу, ДМРВ выделывается и т.п. Ну и, естественно, опрессовка и диагностика вагкомом на предмет ошибок. Как-то-так...
Да, в названии темы двигатель укажи - быстрее коллеги подтянуться, а так гадать будем...
ДТОЖ менялся, ДЗ (если ты про дроссельную заслонку) то чистил ее, свечи новые (вот провода наверно надо бы поменять), следующее на очереди диагностика (незадолго до этих проблем делал диагностику было все чисто)
--- Добавлено чуть позже ---
1. Как нибудь можно его проверить, или только замена? громыхать - это всмысле компенсаторы стучать должны? Ничего не громыхает.[B]Passat B5 AHL[/B
-после смены масла не закрывается клапан предотвращения слива масла с головки(что на кронштейне масляного фильтра) н в этом случае двигатель после заводки должен немного погромыхать
-обломиась или болтаеся направляющая масляного щупа (она пластикавоя, бывает, сразу и не заметишь)
Удачи.
2. Направляющая сделана очень не удобно к ней не подлезть и толком не осмотреть, попытаюсь как нибудь ее проверить
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня завелась нормально, не дергалась, не пыталась заглохнуть (наверно было из-за бензина) и уровень масла был как вчера (4мм меньше максимума). Завтра буду опять проверять.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это помоему не криминал никак. если давление масла нормальное, то ради этого разбирать кронштейн и смотреть на состояние клапана излишне
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru