0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сделай процедуру самодиагностики из БЗ https://passatworld.ru/showthread.ph...60#post2745160Или климат отдельно диагностируется? Кондерщики при заправке проверяют систему на герметичность давлением 20 атм. Только потом заправляют и дают гарантию на 6 месяцев. И на вопрос почему мне приходится каждый год заправлять фреон отвечают что надо резинки компрессора менять.
Результат выложи здесь.
Твои компрессорщики должны были сказать - поставь нормальный ремень, если не поможет, приезжай. Видимо они заинтересованы, чтобы ты к ним каждый сезон приезжал.
А вопросы задаю чтобы понять проблему. И вообще, зайди в БЗ в раздел КОндиционеры, Климатконтроль. Разберись чем отличается климат контроль от кондиционера. Это разные системы. И общими словами дуют холодом по разному.
Удачи
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как же проверить,качает компрессор или нет? Получается,что без давления регулировка полизводительности не будет работать. Вот я в руках его держу,кручу за вал,а поршни ходят по миллиметров пять всего. А полный ход должны делать под давлением,получаетсяКак я понял из механизма и натыкаясь на разную инфу, что регулировка основывается на разности давлений под и над поршнями. От этой разницы и прогибается опорная шайба противодействуя силе пружины. В нормальном состоянии компрессор настроен на минимальную производительность. Я пластины это фактически лепестковые клапана, на всасывание и выталкивание.
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь, то както не хочется выбрасывать крупную сумму. А пластины я сразу отполировал, не до идеала конечно. Для пробного функционирования за глаза хватит. К стати сальников там фактически и нет, вроде только один спереди стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, я придерживаюсь правила в исправный механизм не лезть. Для заливки масла есть специальный болт, он сверху компрессора, рядом с винтиком крепления массы магнитной катушки. Только тебе весь фреон выпустить придеться для этого)
--- Добавлено чуть позже ---
При желании тему можно в БЗ, чтоб народ меньше вопросов задавал
--- Добавлено чуть позже ---
А можно подробнее о проверки компрессора шуруповертом?Поршня родного компрессора были в задирах, клапана в идеальном состоянии. А на втором компрессоре, который щас стоит и клапана и и поршня в отличном состоянии. Собрали оба компрессора, и даже с поршнями изношенными давление хорошое создает, а на обратке вакуум, проверяли шуруповертом. Так что все беды компрессоров Denso, незнаю как насчет ZEXEL, в механизме производительности, а именно в контрольном клапане. Клапан этот не продается отдельно, и как проверить его на работоспобность незнаю.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вон,человек пишет,что шуриком раскочегарил компрессор. Может надо отверстия заткнуть или давление подать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую. Подскажите, подустал компрессор (по стечению обстоятельств) или плохой радиатор? Предыстория такая...
Начал подсачиваться фрион под конец сезона. На следующий год весной заправил (на аппарате все прошло успешно, ваккум, давление держит.) сезон проездил, под конец снова стал плоховато холодить и отключаться. Оба раза объем фриона останавливался на 240 гр. Перед следующим сезоном решил разобраться, т.к. неисправность явно подтвердилась. Поменял дроссель, осушитель, заменил все резинки, промыл радиатор. Заправили - все ок стало. Проездил сезон без претензий. Но зимой наткнулся на арматуру в снегу и пробил радиатор. Взял с разборки оригинальный (внешних повреждений никаких, пару тройку маленьких замятий лепестков от камушков, но это думаю ни о чем, я их аккуратненько выправил). Поставил радиатор, заправили. На аппарате снова все успешно прошло, и ваккум и по давлению номально все.
Но спустя некоторое время, кондей начал отключаться якобы. Сутра завел - кондей включился, холодит, поехал и через пару перекрестков отключился (ну точнее перестал холодить), стою на светофоре - раз - включился ... опять немного проезжаю - перестает холодить. Стою на парковке - не включается. Только тронулся - включился. И вот такая тягомотина так и остается, то вкл, то выкл. Подумал, что коряво прикрутил радиатор и там снова сопливит фрион. Приехал к кондиционерщику, они получается сделали перезапраку с ваккумированием, как обычно. Но оказалось, что объем фриона соответствует норме и с давлением контуров проблем вроде как нет. Якобы все гуд у меня. Предложили поменять датчик на радиаторе - я снял с родного. Ситуация не изменилась. Далее посоветовали проверить электромагнитную муфту. Но я не снимал ее, сопротивление не мерил, но полагаю она не может коряво работать, либо прижимает, либо нет. Проскальзываний быть не может, я полагаю, т.к. при работе системы кондиционирования нет никаких посторонних звуков в виде свиста, скрежета и т.д. Но что я обнаружил .... Включаю кондей, муфта прилипает, начинает крутиться компрессор, иногда начинает сразу холодить, иногда после перегазовки. Пробую плавно поднимать обороты (на парковке) при работающем и холодящем кондиционере. Достаточно поднять до 2000-2200 об. и кондей перестает холодить, дует еле прохладный воздух. При этом муфта остается прилепленой и компрессор типа крутится. При сбросе оборотов через некоторое время может начать холодить сам. или нужно прогазовать и тогда он начнет тоже холодить. Если Просто стоять на парковке кондей холодит постоянно без отключений, но мне кажется как то слабовато.
Кондиционерщик приговорил компрессор, я еще грешу на радиатор, т.к. такая проблема появилась после его замены. Возможно из-за стечения обстоятельств, компрессор на последнем издыхании.
Как вы считаете, можно еще что-то как-то продиагностировать? Если это компрессор - пробовать перебрать свой или брать на разборке (это же тоже кот в мешке)?
--- Добавлено чуть позже ---
смотрели контур высокого давления по манометру - давление в норме, но как только повышаются обороты перестает холодить и падает давление. Еще сказапли был похожий случай на киа, там глючил датчик росы на испарителе, после его замены все стабилизировалось. Но я вроде на схеме не увидел, что у меня есть такой датчик. И меня так же смущает, что когда кондей перестает холодить, муфта то не отлипает, значит компрессор всеравно крутит?
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
дроссель когда менял он в каком состоянии был, в мелком черном налете? компрессор перебрать можно , но если тефлон задрало на поршнях то только в сервисе смогут сделать с заменой поршней
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В мелком сером, я бы сказал налете, но небольшом, явной забитости не наблюдалось.
Сегодня заехал к другому кондиционещику, было 350гр фриона, дозаполнил и сказал, что у первого скорее всего весы сбились, и то что он якобы откачал 600гр и закачал назад - неверно определилось в аппарате. Но действительно, в те моменты, когда он работает (практически только хх) он стал холодить гораздо лучше, а после предыдущей перезаправки толку не было абсолютно никакого, дул просто прохладным.
Смущает, то что муфта не отлипает, когда перестаёт холодить, значит компрессор всеравно крутит типа, чего по идее не должно быть. Автоматика по неисправности (давление например или ещё чего) не отключает муфту, она считает что все норм в системе. Получается на хх компрессор справляется, а при малейшей нагрузке просто перестаёт гонять фрион, в силу неисправности своих внутренностей. Может быть такое?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
давить нечем поэтому и не качает, можно снять и разобрать,убедиться что поршня задраны и обратно собрать, только систему разгерметизированной не рекомендуют держать,влагу натянет. Бу ставить , тут как повезет может на пару лет хватить , а может и меньше. у нас стоят компрессоры денсо 7sbu16c, так же подходят и старого образца 7 sb 16C, но это совсем древние компрессора![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, добрый вечер, задам вопрос в компрессорной ветке...
Сгорела электромагнитная муфта. Решил перемотать сам, перемотал. Катушка получилась впритык по размеру и в корпус муфты влезла не до конца, выступает из него примерно на 1 миллиметр.
Вопрос такой - от муфты до шкива какое расстояние должно быть? Есть ли там хоть небольшой зазор, чтобы шкив не тёр катушку?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Так они же соприкоснутся, когда компрессор включится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Нет. Соприкоснутся шкив и прижимная пластина. А от шкива до электромагнитной муфты есть определенное расстояние... Вопрос, какое....
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
У тебя после сборки какое получилось?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип