0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Denis71, ну как дела? чего нового?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
bounty, привет, ни как, с новым клапаном отработал один день, потом опять та же фигня(
Оставлю до следующего года, там буду думать
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А я вот вчера межгород мотался 400 км. На трассе временнамм раскручивал мотор до 4500 оборотов, и "пока" мой "модернизированный" компрессор высокие обороты хорошо переносит . Правда выключался, но затем снова сам включался, это наверное срвбатывала защита по высокому давлению или низкой температуре в испарителе.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Приветствую всех! Пришла жара, поднимем тему. Машина неделю стоит на ремонте подвески, т.е. кондционер не включался, замечаю, что с регулирующего клапана капает зелёное масло
. Как я понимаю, он не предохранительный и от излишка даления ничего не стравливает наружу, да и кондиционер не включался, откуда взяться излишкам давления... Или это уплотнительные резинки на клапане устали и пропускают... Подскажите как лечить?
![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
клапан заменить, или попробовать резинки уплотнительные по месту подобрать, я в прошлом году много раз крутил этот клапан, в итоге через него начал уходить фрион)
все верно, ни чего наружу не стравливается, это клапан регулировки производительности компрессора
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Понаблюдал пару минут за ним, очень редко оттуда выходят маленькие пузырькипохоже тоже фреон травит. Хотя два года кондей работает без заправки и претензий к его работе нет.
У этого клапана есть какая нибудь маркировка для покупки? Читал что он не продается отдельно. брать Б/у? отдельно от компрессора не разборке не отдадут.
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Я тут покупал, новый клапан http://www.ttk-ac.ru/%D0%BA%D0%BB%D0...0-7sbu16c.html
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я к вашей теме с форума Рено. Бяка у машин одно. С недавнего времени появился странный и непонятный звук. Путём танцев с бубном определили что ноги растут от компрессора. Звук очень похож на работающий топливный насос или дребезг реле. Думаю что многим это звук знаком. Мнения мастеров разделились. Одни говорят не должно быть другие что это нормально. Фреон заменил вмести с маслом. Количество в норме. Воздух дует холодный. То есть вроде всё работает. Слышно после поездок. Если постоит 10-15 минут пропадает. Когда появляется не знаю, это в процессе поездки. Включение и выключение кондюка ничего не меняет.
Возможно звук и не от компрессора, но точно в районе него.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
humax, звук записать сможете?
Бывает воет подшпыпник муфти компрессора. В прошлог году я подшыпник муфти менял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Записать не сложно, но на фоне мотора трудно разобрать этот звук. Как я писал от один в один как работает топливный насос который стоит под днищем машины. Наводит на мысль что может это тот злополучный клапан который единственная электрическая вещь в компрессоре.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
у нас этот клапан не электрический, тупо регулятор прямого действия, управляется давлением среды.
Единственная электрическая вещь - электромагнитная муфта включения компрессора
--- Добавлено чуть позже ---
humax, машина то пассат или рено?
Может насос СВВ чудит, если пассат
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рено Сценик 3. Компрессор без муфты. Крутится всё время. Но разъём есть. Вот такой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Привет всем! Передняя часть компрессора в масле, снял муфту, вокруг вала все в масле, по ходу сальник помер.Сальник не вытаскивал еще, т.к. не могу найти инфу о нем, может кто сталкивался, компрессор denso 7sb16c, заехал к местным умельцам, говорят сальники на них не меняются только замена компрессора.
B5 99 г. AHL АКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Все правильно, сальник отдельно не продается.Привет всем! Передняя часть компрессора в масле, снял муфту, вокруг вала все в масле, по ходу сальник помер.Сальник не вытаскивал еще, т.к. не могу найти инфу о нем, может кто сталкивался, компрессор denso 7sb16c, заехал к местным умельцам, говорят сальники на них не меняются только замена компрессора.
Кстати есть у меня два компрессора разобранных, если есть интерес пиши в личку)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004