1

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Denis71, самостоятельно никак,мне в прошлом году при заправке системы сказали,что клапан умирает,прочитал много тем по компрессорам,видео на ютубе тоже пересмотрел кучу,выводы сделал,судить о состоянии компрессора можно по состоянию дросселя,вернее по наличию на нем стружки металлической и тефлона снесеного с поршневой группы,при снятом компрессоре сливаем масло,тоже самое наличие стружки и тефлона,про клапан выше писал,заправочное оборудование показывает разность давлений в прямой и обратной магистрали,осушитель при длительном завоздушивании системы(после аварий особенно) менять однозначно,ну и утечки поиск либо на станции краситель вводят в систему или самостоятельно.
сейчас крутиллегко вращается
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
gta-2, ok, постараюсь сегодня снять компрессор и разобрать, фото выложу
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Denis71, http://www.youtube.com/watch?v=0fZXqLeIkNc видео помотри,как спецы трепанацию делают
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
ОK, спасибо, вечером глянуDenis71, http://www.youtube.com/watch?v=0fZXqLeIkNc видео помотри,как спецы трепанацию делают
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сохраню ссылочку). На следующий год по состоянию поршневой компрессора буду смотреть, менять клапан или покупать НОВЫЙ КОМПРЕССОР. Бу это кот в мешке. Обжегся уже-хватит!я нашел клапан на озоне http://www.ozon.ru/context/detail/id/27608660/ ,сейчас жду когда придет дроссель,тоже разборка предстоит с компрессором
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Ragim, сейчас, я так понимаю у тебя все работает?как проверял клапан не подскажешь?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сам шкив должен легко крутится. Когда муфта в зацеплении поначалу легко идет, затем с ростом давления в магистрали высокого давления уже становится тяжко крутить... Крутил за центральный болт эл.магнитной муфты шуруповертом с головкой на 10. Шуруповерт начинал отбивать, так как не мог уже прокрутить вал... Рукой если будешь крутить-не определишь, из за малых оборотов вала.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Но у меня работает в режиме максимальной производительности. То есть постоянный полный хрд поршней. Есть вероятность при высоких оборотах заклинить или перегреть компрессор. Я выше 3000 оборотов не кручу мотор-боюсь...
В соседней теме отписался-прочитай. Разбирать будешь-не спеши поршня доставать из цилиндров, замучаешься обратно ставить, там полусферы...я промучался 4 часа, и еще местами не перепутай!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Спасибо за советы, снял сейчас компрессор. Завтра попробую разобрать, посмотреть и пофоткать что там с ним внутри. Заваривать думаю крайний случай, может куплю новый клапан. Меня смущает тот факт, что компрессор у меня странно себя начал вести именно после заправкиНо у меня работает в режиме максимальной производительности. То есть постоянный полный хрд поршней. Есть вероятность при высоких оборотах заклинить или перегреть компрессор. Я выше 3000 оборотов не кручу мотор-боюсь...
В соседней теме отписался-прочитай. Разбирать будешь-не спеши поршня доставать из цилиндров, замучаешься обратно ставить, там полусферы...я промучался 4 часа, и еще местами не перепутай!Во время заправки сказали что компрессор в хорошем состоянии, создает нужное давление и качает ровно
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Выкладываю фото, следов износа не заметил, масло зеленое. Поршни вытаскивать побоялся, прошу помощи оценить состояние компрессора по фотографиям, если необходимо сделать еще фото укажите что еще снять
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю заказать новый клапан и попробовать все собрать и заправить систему
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Тефлоновое покрытие как? Клапана хорошо прилегают? Отмой пластины. Посмотрите в каком состоянии клапан на торце крышки где пластины, а именно сетка не забита? Если все нормально, то промой компрессор ацетоном или другим каким нибудь обезжиривателем наподобии уайт спирит, но не растворителем, собирай и заказывай себе клапан. Gta-2 выше ссылку выкладывал. А также необходимо грамм 250 масла. 120-150 в компрессор, остальное в новый осушитель, а также дроссель новый возьми.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
подпишусь на тему
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
нет сетка не забита, сейчас получше отмою пластины и посмотрю. Вопрос кулачки под механизмом изменеия производительности должны немного поворачиваться вокруг своей оси (у меня поворачиваются не все)?
Есть фото где видно какой стороной стоит игольчатый подшипник? Выемка в нем куда направлена к муфте или к задней крышке?
--- Добавлено чуть позже ---
Буду заказывать вот этот клапан, надеюсь проблема в нем http://www.ttk-ac.ru/%D0%BA%D0%BB%D0...0-7sbu16c.html
Сейчас кстати поршня имеют ход 1-2 мм, тефлоновое покрытие на них посмотреть не могу ни как
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
сольвентом мыть,
Denis71, там в видео которое вчера скидывал проблеммные места есть,поршневая группа - могут быть задиры,снос тефлона на плоскостях которые водят поршни,в местах прилегания полусфер,но у тебя масло если не черное то 99% что тефлон целый
--- Добавлено чуть позже ---
ТТК по ссылке которое в Таганроге,там ссылку кидал на озоне есть клапан давления
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Спасибо, заказал из Таганрога. На озоне не стал заказывать т.к. не совпадает одна буква в марке компрессора (хотя по сути, скорее всего клапан одинаковый).сольвентом мыть,
Denis71, там в видео которое вчера скидывал проблеммные места есть,поршневая группа - могут быть задиры,снос тефлона на плоскостях которые водят поршни,в местах прилегания полусфер,но у тебя масло если не черное то 99% что тефлон целый
--- Добавлено чуть позже ---
ТТК по ссылке которое в Таганроге,там ссылку кидал на озоне есть клапан давления
Завтра вышлют клапан транспортной, надеюсь после выходных заберу.
Осушитель думаю не заказывать т.к. стружки нет, и я его менял в прошлом году (ставил Ниссенс). Дроссель и уплотнения закажу новые
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на компрессоре дату выпуска посмотри,может уже меняный,если меняли,то с системы шлак на дроссель нагнало.схема идет компрессор -испаритель -дроссель......
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.